Вы здесь

Тенденции цивилизаций. Философия тайной истории. Предисловие (Роман Колесниченко)

Пока человечество не откроет заново своё прошлое, оно будет лишено шанса на будущее.

Дизайнер обложки Роман Колесниченко

Корректор Елена Тарасова


© Роман Колесниченко, 2018

© Роман Колесниченко, дизайн обложки, 2018


ISBN 978-5-4490-7513-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

С начала исторических времён развития человечества мы не могли жить в согласии, в равенстве, где два сливались бы в один, дополняли друг друга. Мы выбирали одно из двух, что нередко приводило к хаосному беспорядку не только у нас в сознании, но и наших действий, основанных на нашем образе мышления. Изначально мы пошли в развитии неправильным путём, разделяя мир на сословия, лучшее и худшее, создавая себе всё больше проблем, а не решая их.

Вместо того чтобы объединить в себе два начала, дополняющих друг друга, нас качает то направо, то налево, и мы не находим точку равновесия между ними. Не понимая, что, объединив дух и материю, чёрное и белое, один и два в своём разуме, мы достигнем наибольшего просветления в знании, большего совершенства, приобщения к законам природы, нежели когда выбираем одно из двух, деградируя при этом. Мир разделился на две вечно враждующие стороны: добро и зло, Восток и Запад, христианство и ислам, католиков и православных, суннитов и шиитов, рабов и правящих. Не только религия, но и наука, где вечно враждуют между собой ортодоксы и альтернативщики, не только в истории и археологии, но и в физике: традиционная физика и нетрадиционная, альтернативная и ортодоксальная, так же религиозные и научные взгляды враждуют между собой. Так же и философские взгляды материалистов и идеалистов. У нас выработалась своя философия вечной борьбы за существование, которая не продвигает нас к совершенству, а, наоборот, отдаляет от него.

В восточной же философии дело обстоит по-другому. Там инь и ян сливаются в одно целое, образуя центральную вертикаль мироздания, заключающую в себе прежде всего осознание и приобщение к объединяющему центру – разуму. Запад же почему-то отбросил понимание духовного, единого космического закона, к приобщению которого стремится Восток. Запад стал разделять себя с Востоком, думая, что остаётся единственным верным на пике совершенства, в отличие от варварского Востока, который только и делает, что пытается найти философски несуществующую истину, в то время как Запад уже вовсю развивается и прогрессирует. Произошло разделение духа и материи, правды и истины, некогда составляющих одно целое. На Западе появился скептицизм, основным тезисом которого является провозглашение: «истины нет».

Но что же такое правда и истина? Нет, это не синонимы, как думают многие. Вспомните высказывание Индианы Джонса в фильме «Последний Крестовый поход»: «Археология – это, прежде всего, факт, но не истина». Для ортодоксальной археологии важны лишь факты, сами предметы, но не истина, заключённая в них. Материальное – это правда, духовное – это истина. Запад – это правда, Восток – это истина. Запад устанавливает свои законы, которые для Востока не несут никакой истины. А восточная истина не согласуется с законами Запада. Если бы они дополняли друг друга, восточная истина содержалась бы в законах Запада, мир был бы более развитым и совершенным и не существовало бы вечной борьбы, разделяющей Запад и Восток, где одно старается возвыситься над другим. Тогда Понтий Пилат не спрашивал бы Иисуса, «что есть истина», так как она отражалась бы в законах Римской империи. Запад должен научиться взаимодействовать с Востоком, духовное должно взаимодействовать с материей, через единый объединяющий центр – человеческий разум.

Как ни удивительно, но единственным человеком, понявшим это, был Гитлер. Нацистская Германия совершила колоссальный технологический рывок, за что им надо отдать должное. Идея Гитлера состояла в объединении знаний эзотерической философии с достижением сегодняшней технической науки. Не зря он занимался поисками утерянных древних знаний эзотерической традиции, потому что в них содержались идеи развитого космоса. Но, к сожалению, идея власти над миром затмила его сознание, он не хотел делиться ни с кем, а с помощью этого властвовать над миром.

Древние эзотерические знания содержат ключ к пониманию технического развитого космоса. Понимание Западом, что такое буддийская Нирвана, дало бы колоссальный технологический рывок. Но нынешний Запад это понимать даже не пытается. Для него эзотерика – это часть религиозной лепты, ничего из себя не представляющей. Эзотерические знания, которыми владели древние жрецы, представляют собой высокие технологические знания космоса, совсем не те, которые мы знаем сегодня. Поэтому их надо было тщательно скрывать в менее понятной религиозно-философской символической форме, чтобы такие, как Гитлер, не использовали их в своих коварных целях.

Чтобы человечество смогло открыто их исследовать и пользоваться ими, оно должно мыслить по-другому, а не так, как сейчас, где обязательно должно быть разделение на хороших и плохих, которые стремятся к мировому господству.

Древняя эзотерическая наука – это то же самое, что и наука сегодня, которая отличается от эзотерики своим провозглашением – «истины нет», которую несёт в себе эта самая эзотерика. Поэтому в мифологическом сознании древних рай всегда находился на Востоке, который являлся местом истинного понятия бытия. В средневековых романах Грааль переносится с греховного Запада на Восток – родину всех духовных ценностей. Не зря Восток так называется, так как рай, где был создан человек, находился на Востоке, где обрёлся разум и нравственные понятия человека. А значит, понятие божества и его технический закон Вселенной следует искать на Востоке, что приближает к центру сотворения мира и появлению высокоразвитых цивилизаций.