Глава 1
Я вырос в центре города. Ну, точнее в 10 минутах от центра, но сейчас уже центр города. Меня воспитывала мама, бабушка и дедушка, который постоянно пил.
Моя мама воспитывала меня одна. Без отца я остался в 3 года, а полностью связь потерял с ним в 4. Развелись они из-за его постоянных запоев, но это, как известно мне. Я до сих пор помню ту ссору, между мамой и отцом, которая происходила на съемной квартире. Мне тогда было 3 года, а перед глазами до сих пор тот дом, который они снимали. Те комнаты, которые запомнились мне до мелочей и та ссора, которая осталась у меня в памяти. Я не помню, что кричала мама отцу, но я отчетливо помню пустые бутылки и крики, между мамой и отцом. Всё… Больше я ничего не помню.
Я ходил в садик, и мне было на тот момент 4 года. Всё, что я помню из того возраста, так это то, как отец привез мне игрушечный мотоцикл с водителем и пассажиркой и пакет конфет. Он не смог зайти на территорию детского садика, но передал мне всё это через забор. Почему воспитательницы ничего не сказали ему и не сделали, я не знаю, но это всё, что я помню… Больше я его никогда не видел.
С садика меня забирала бабушка, потому что мама работала, а дедушка просто не любил меня. Мы шли через пекарню, и бабушка покупала мне пирожок с яблоками или джемом. Он был мягким, горячим и очень вкусным. После чего мы двигались к остановке и ехали домой. За это время я успевал съесть пирожок и прогуляться. На остановке мы садились на любой троллейбус, который приезжал. Ехать нужно было всего одну остановку, но бабушка не могла преодолеть такое расстояние, поэтому мы ездили.
Дома всегда был дедушка, который вечно был недоволен. Он много пил, но на тот момент я об этом не знал. Он сидел в кресле в зале перед телевизором и смотрел какой-то канал. Даже если он спал, переключить нельзя было, иначе он просыпался и начал возмущаться.
Бабушка проводила свободное время в саду. Она любила этим заниматься. То помидоры подвяжет, то траву уберет, то урожай соберет. В общем, там она была всегда. А так как я рос на квартале один, то я был рядом с ней. Играл в войнушки, копал клад и занимался всем, чем было интересно на тот момент. Ну, вообще я рос не один. Через дом был мальчик, который был старше меня лет на 5, за ним ещё один мальчик такого же возраста. Слева жила девочка младше меня на 5 лет, а за ней ещё несколько девочек, одна была старше меня на год или два, а другая младше на года 3. Ещё дальше жила девочка старше меня на 2 года, а за ней сразу мальчик моего возраста. А вот через дорогу жила дочка маминой одноклассницы, которая младше меня на 2 года. Но когда она приезжала к бабушке с дедушкой на выходные, мы с ней гуляли постоянно.
Мне было хорошо с ней, хоть и была разница в возрасте. Мы вместе катались на велосипедах, гоняли мячик, играли во все игры, которые только можно. Это был мой лучший друг, которого я не забуду, наверное, никогда. Она жила с мамой, папой и младшей сестрой. Приезжала на выходные погостить у бабушки с дедушкой и конечно погулять со мной. Бабушка у неё была верующая в Бога женщина, которая ходила на все службы и соблюдала посты. А дедушка любил свою жену и поэтому они были счастливы. Он разводил канареек. У него их было под полтинник. Детство проходило ни скучно, ни весло. Не было ни братьев, ни сестер. Жил один и радовали только выходные, в которые гулял с подругой.
Время шло, и когда мне было восемь лет, я сидел около двора и играл в грязи. Был осень. Холодно и дождливо. Ко мне подошёл мужчина и спросил меня про маму, он её знал. Я позвал её и после недолгого разговора они ушли гулять. Время шло, и они начали встречаться. Мне было лет 9 тогда и как обычный мальчик, я хотел иметь отца, поэтому попросил Владимира, так звали моего будущего отчима, называть его папой, на что он согласился. Мама была счастлива. Он переехал к нам и у меня появился отец. Но не такой, как у всех… Он не играл со мной, никуда не ходил, и ему было лень куда-либо ездить. Но я смирился с этим. Что делать, это мой будущий папа. А в 12 лет они с мамой начали сильно ругаться, и как потом я узнаю, они расстались из-за его выпивки. Он, как мой родной отец, не мог жить без алкоголя. Так я и продолжал расти в семье из мамы, бабушки и дедушки.