ГЛАВА 2
В незнакомой местности много ям
На следующий день Анна взяла на работе выходной и посвятила его покупкам необходимого для Кати в школу. Самым трудным делом было найти школьную форму с длинной юбкой, но именно такую хотела не по возрасту консервативная ее приемная дочь.
– Твое макси совершенно не подходит, с мини тоже могут возникнуть проблемы, – подытожила Анна. – Остановимся на середине колена.
Катя внимательно рассматривала себя в отражении зеркала во весь рост. Как любой девушке, ей нравилось примерять наряды и видеть свое преображение. Но для осуществления желаемого, а именно: стать максимально незаметной для окружающих, ни одно из примеренных платьев не подходило. Однако сложно было бороться с проснувшимся материнским инстинктом Анны, желающей сделать свою, пусть и приемную, но все же дочь как можно более привлекательной. Именно поэтому она настояла приобрести наряд, который выгодно подчеркивал фигуру девушки.
Кате же важно было пересидеть этот год в школе, акцентировав все внимание на учебе. После получить аттестат и продолжить обучение в любой другой стране, желательно подальше от родителей. К сожалению, Анну также придется оставить, но это даже лучше для нее. Находиться рядом с Катей рискованно, а Ярослав Константинович сможет защитить жену от опасности, о которой Анна знает, и той, которую племянница тщательно от нее скрывает.
– Ну что, возвращаемся домой? – спросила тетя, загружая очередную партию пакетов с покупками в машину.
– Да, мама, – согласно кивнула Катя.
Наконец услышав от приемной дочери желаемое обращение, Анна, довольная, завела мотор своего авто и они поехали домой.
Подъехав к дому, Анна и Катя стали выгружать пакеты из машины, шокировав Марка, не привыкшего к таким масштабным по количеству покупок результатам женского шопинга.
– Ты уверен, что в скором времени нашей сестричке не понадобится комната куда просторнее? – спросил Марк у отца, глядя на множество пакетов.
– Если потребуется, расширим ее комнату за счет твоей, – ответил Ярослав Константинович, помогая Анне заносить покупки.
– А как же я? – испугался Марк, подумав, что отец всерьез воспринял его шутку.
– Будешь жить с братом как в старые добрые времена.
– Да шутит он, – успокоила Анна пасынка, поставив пакеты на землю и погладив парня по затылку.
– Не стоит его ласкать, – деланно насупился Романенко старший. – Он уже взрослый.
– Только не говори, что ревнуешь, – засмеялась Анна.
– Имею полное право, – ответил тот.
В этот момент Глеб сфотографировал своего отца и его невесту мобильным.
– Зачем это ты нас фотографируешь? – спросил Ярослав Константинович у старшего сына.
– Должен же кто-то положить начало семейному альбому, – сказал Глеб и пошел к мотоциклу.
– Ты куда собрался? – спросил отец.
– Скоро вернусь, – ответил Глеб, не поворачивая головы.
Через минуту он уже гнал по шоссе, следуя за сигналом маячка на мобильном Лены, указывающем о ее местоположении. Кто знает, по забывчивости или специально его бывшая не удалила эту функцию со своего мобильного. Благодаря этому Глеб по-прежнему имел возможность найти Лену где бы она не находилась. А девушка как раз сидела в салоне красоты и непринужденно беседовала с давней знакомой, мастером по маникюру.
– О! Лена, смотри, твой приехал, – сказала маникюрша, с завистью посмотрев через окно на Глеба, припарковавшего свой мотоцикл прямо у входа в салон.
– Он уже не мой, – раздраженно глядя на визитера, ответила девушка.
– Думаю, он с этим не согласен, – ответила маникюрша и вернулась к работе, скрупулезно нанося лаком рисунок на ноготь клиентки. В свои двадцать шесть она еще не имела опыта постоянных отношений с парнями. Не то, чтобы девушка была некрасивой, просто ее чрезмерное желание выйти замуж отпугивало любого, кто хоть немного проявил к ней интерес.
Лена недовольно поморщила нос, уловив нарисованные маникюршей фантазии о том, будто она в розовом свадебном платье с длинным шлейфом, в шляпе стоит в зале бракосочетания вместе с ее Глебом, одетым в розовый костюм под стать платью невесты. Каждый раз, когда девушка видела свободного парня, она мысленно надевала на себя очередной подвенечный наряд из многочисленных коллекций свадебных журналов и каталогов. Такие частые фантазии знакомой ее забавляли. Чтобы не смущать девушку, Лена не рассказывала ей о своей способности видеть мысленные образы окружающих людей.
Это был бесценный талант ее клана, однако для нее оказался проклятьем. По убеждению старших, обладательница подобной способности не могла выбирать супруга по собственному желанию. На недавнем семейном совете было решено объединиться с семьей Романенко. Глеб, ее жених, оказался неуравновешенным и вспыльчивым парнем, хотя очень красивым и талантливым. До какого-то момента она терпела его тяжелый характер, пока не встретила человека, глядящего на нее влюбленными глазами. И тогда она решила пойти наперекор воли родителей.
– Привет! Надо поговорить, – бесцеремонно ворвавшись в кабинет, заявил Глеб.
– Нам не о чем разговаривать.
Лена намеренно игнорировала парня.
– Вот, взгляни.
Глеб кинул с десяток фотографий на столик для маникюра. Лена едва успела убрать руки, чтобы не повредить маникюр. На снимках был парень, из-за которого они недавно поссорились, в момент получения наркотиков от дилера.
– У меня лак еще не высох, – едва взглянув на верхнюю фотографию, ответила девушка и отвернулась к окну.
– Хорошо, тогда я тебе сам покажу, – Глеб взял фотографии. – Ты разозлилась на меня, что я избил друга твоего брата, но даже не поинтересовалась, почему я это сделал. Знаешь ли ты, что он не только распространяет наркотики, но и лично подсаживает на них ребят. Как я впервые заметил эту падаль возле твоего брата, просто предупредил его, во второй раз настоятельно рекомендовал держаться от Димки подальше, и только в третий не сдержался и побил его.
Лена определенно давно все поняла, но сдаваться было не в ее правилах.
– Ты меня прощаешь? – Глеб, присев возле нее на корточки, посмотрел жалостным взглядом выпрашивающего пощады щенка.
Маникюрша уже представила себе, как обнимает и гладит по голове стоящего перед ней в такой позе парня. Лена не умела читать мысли, только улавливала образы, но несложно было догадаться, что в этот момент ее знакомая сгорала от зависти и поносила свою клиентку почем зря.
– За заботу о брате спасибо, но между нами все кончено!
– Хорошо, раз ты так решила, можем ли мы остаться хотя бы друзьями?
– И вы так легко сдадитесь?! – не сдержавшись, воскликнула маникюрша.
– Насильно мил не будешь, – не отводя взгляда от своей девушки, сказал Глеб. – Так что скажешь, Лена?
– Хорошо, – она безразлично пожала плечами.
– Тогда я подвезу тебя домой.
– Я не сяду на твой мотоцикл. Помимо маникюра я еще сделала укладку волос, которую ты конечно же не заметил.
– Заметил, очень красиво. На свидание собралась?
– Именно.
– Не буду препятствовать, но все же подожду. Нужна твоя помощь.
– Я так и знала! – от злости девушка прищурила глаза и недовольно поджала нижнюю губу. От такой наглости она даже не знала, что сказать. Ругаться не хотелось, а упрекать бывшего в том, что он ее использует, не было смысла. Все вокруг так делают, и именно поэтому ей хотелось найти человека, который не нуждался бы в ее способностях.
По окончании процедуры она расплатилась в салоне и вышла к ожидавшему ее на улице Глебу.
– Что там у тебя?
– Взгляни на эту женщину.
Парень протянул ей мобильный с последней сделанной им фотографией Анны с отцом.
– Не вижу ничего особенного. Кто она?
– Невеста моего отца.
– Но она же человек?!
Глеб кивнул. Лена стала разглядывать изображение повнимательнее.
– Теперь ты меня понимаешь? Отец никогда бы не нарушил правила и не сошелся с кем-то не из наших.
– Это правило распространяется на молодых, а в возрасте многие чудят.
– Только не мой отец! Может быть она его приворожила?
– Не вижу у нее никаких магических способностей. И рядом никого, кто бы ею манипулировал. Так что тебе придется смириться. Похоже, между ними возникли настоящие чувства, но тебе этого не дано.
– Почему ты так считаешь?
– Ты же согласился на договорной брак?
– Ты тоже!
– Это потому, что ты мне понравился, – пожала плечами Лена, стараясь всем видом продемонстрировать равнодушие к прошлому.
– А почему ты уверена, что я не мог испытывать те же чувства?
– Все женщины, даже люди, чувствуют, когда их любят. От тебя этого не исходило.
Глеб ничего не ответил. Лена взглянула на часы, намекая, что времени на разговоры больше нет.
– Подожди, ответь еще на один вопрос.
– Не старайся, между нами все кончено.
– Я не об этом, – Глеб снова протянул фотографию Анны. – Что ты можешь сказать о ее дочери?
Лена недовольно фыркнула, но все же взяла мобильный.
– Дочь настолько неприметная, что я даже не могу уловить ее лица, но… – девушка запнулась, озадачено сдвинув брови.
– Что означает твое «но»?
– Я не вижу настоящего, но ее прошлое, безусловно, повлияет на будущее! Быть рядом с ней очень опасно! Я бы даже сказала смертельно опасно!
– Ты волнуешься обо мне?
– С какой стати?! Ты для меня никто!
– Ладно, так что там в будущем у этой девчонки?
– Я не предсказываю будущее, но ей не светит ничего хорошего. Все, что могу сказать, держись от дочери этой женщины подальше, – Лена вернула Глебу телефон. – На этом все. У меня свидание, если ты забыл.
– Постой, ты не можешь уйти, не сказав ничего после того, как заинтриговала.
– Придется смириться.
Лена остановила проезжающее мимо такси и быстро, чтобы Глеб не успел ей помешать, юркнула в салон авто.
Катя, не знавшая о своем будущем как и подавляющее большинство населения планеты, помогала Анне на кухне в доме Романенко, вернее, исправляла все ее промахи и пыталась до поры до времени не раскрывать тайну об отсутствии у женщины кулинарных способностей. Все, что бы не готовила Анна, подгорало или превращалось в бесформенную массу.
– Твоя мама всегда так готовит? – спросила Настя, худощавая женщина чуть старше пятидесяти, помогающая в доме по хозяйству. Она недовольно смотрела на манипуляции новой хозяйки. За многие годы работы в этом доме Настя превратила просторную кухню в храм кулинарии. Не зная отказа от хозяина в совершенствовании «своего» царства, кухарка напичкала кухню всевозможной бытовой электротехникой, позволяющей ускорить процесс готовки. И продукты, и кухонная утварь содержались в идеальном порядке. Но сейчас посторонний человек внес хаос в святая святых Насти.
Катя ничего не ответила на замечание кухарки, поражаясь оптимизму своей тети.
– Теперь понятно почему она раньше не была замужем, – продолжила критические замечания работница. – Тебе не позавидуешь! Как только удалось сохранить здоровье при таком питании?!
– Очень даже съедобно.
Этот отзыв был от Марка. Он схватил что-то непонятное по форме и консистенции и с удовольствием стал уплетать за обе щеки.
– Тебе правда нравится? – чуть ли не со слезами на глазах спросила его Анна.
– Да. Вот только яйца переварились, курица получилась суховата, а еще не хватает соли и перца, ну, и имбирь сюда совсем не подходит. Но в принципе очень даже ничего. Вполне сойдет для перекуса.
– Соль! Точно, я забыла посолить! – воскликнула Анна, а кухарка Настя только всплеснула руками.
– Хватит есть, а то растешь как генномодифицированная кукуруза, – сказал Марку неожиданно появившийся Глеб. – Идем, надо поговорить.
– Мама, давай пойдем накрывать на стол.
Катя непринужденно вывела тетю из кухни и украдкой дала сигнал кухарке. Та мрачно посмотрела на оставленный беспорядок, затем взглянула на часы и полная решимости повязала фартук.
А тем временем два заговорщика уединились в комнате младшего брата.
– Ну что, помирился с Леной? – спросил Марк.
– Да. Твои фотографии очень помогли, братишка. Ей достаточно было одного взгляда и можно было ничего не объяснять. Но Лена оказалась такой упертой, ты же знаешь этих женщин.
– Так вы снова встречаетесь?
– Нет.
– Как нет? – удивился Марк.
– Сейчас не это главное.
– Да что может быть важнее?! – не унимался младший брат. – В нашем городе из потенциальных невест, кого одобрят старшие, кроме Лены есть толстушка Ева и сестрички Левадовские, от которых меня в холодный пот бросает. Так что на твоем месте я бы сошелся с Леной.
Конец ознакомительного фрагмента.