Вы здесь

Телепортом от Каира до Мехико. 18+. Глава 3 Портал (Эйнар Рён)

Глава 3 Портал

Альдонза, Эдвин и Эллен явно не ожидавшие, что в пирамиде есть кто-то кроме них, здорово испугались. Лёша одновременно был рад видеть именно их, но в то же время реакцию Ивана Эдуардовича можно было предугадать и так:

– Что ты тут делаешь, Лёша? – Как то одновременно рассержено и грустно спросил тот.

– Мы..С ребятами решили изучить историю, так сказать изнутри, – Лёша напряжённо улыбнулся и развёл руками, – ничего не случилось, мы буквально только что зашли.

– А мы как раз уходим уже, – сказал Иван, – и вы, четверо, – он демонстративно пересчитал их, – идёте с нами, на выход.

Иван Эдуардович был довольно высокого роста, на вид ему было немного за пятьдесят, на голове уже была седина, борода его немного старила. Иван был гораздо более подготовлен к этой «экскурсии»: на нём был какой то на вид тёплый костюм синего цвета, такое чувство, что специально для подобных походов. На плечах висел достаточно объёмный рюкзак, из которого местами торчали приборы. На одной руке были достаточно шикарные часы с крышкой, а на другой руке был компас с голограммой. Такой компас было очень сложно найти, он ничем не отличался от обычного, наручного, за одним лишь исключением: нажав на кнопку компаса, что находилась сбоку, появлялась объёмная голограмма, примерно на высоте сантиметров 5-ти от поверхности компаса. Но для тех, кто знал Ивана Эдуардовича, такие вещи были не в новинку. Иван Эдуардович Вольнов был непростым российским исследователем-любителем. Но знал он гораздо больше, чем многие европейские работяги, что трудились в исследовательской деятельности. Работал он в новосибирской частной исследовательской лаборатории «Изыскатель», в которой Лёша был помощником. Иван Эдуардович приехал в Каир, чтобы разобраться не совсем в обычных явлениях этого города, и Лёшу он взял, чтобы тот вёл документацию, брать с собой его в пирамиду он и не собирался.

– Мы тут нашли странные иероглифы на этой стене, – Лёша указал на них каменного блока, где Альдонза поняла лишь слово «вход».

– Какие иероглифы именно? – Не сильно заинтересовался Иван.

– Мы только поняли слово «вход», – вступила в диалог Эллен.

– Вход?? – Оживился второй мужчина, что стоял рядом с Иваном, – покажите!

Альдонза указала мужчине те самые символы, прочтя которые, второй мужчина явно расстроился:

– Тут написано: «кто потревожит вход в Храм Хуфу – будет наказан» – и он заметно поник.

– А кто вы? – Спросил Эдвин у мужчин.

– Я Низам, – сказал всё тот же мужчина, – я местный гид.

Выглядел Низам подобающе: чёрные волосы и чёрные глаза, которые были невероятно печальные. На голове была надета белая арафатка. Одежда была серого мешковатого цвета. На вид он был молод: лет 30—32. В руке была папка, с какими-то старыми, давно изжившими себя листами, так же имелась и сумка через плечо.

– А я Иван Эдуардович – продублировал исследователь, – я работаю в частной лаборатории, но не думаю, что вам это важно знать, – после чего он всё же невольно улыбнулся. – Ну а вы трое кто будете?

– Я Альдонза, вообще тут я совершенно случайно, я из Мексики.

– Я Эллен, а это мой коллега Эдвин, мы тоже работаем в исследовательской лаборатории, – гордо сказала она, – коллеги, выходит.

– Ну это вряд ли, – усмехнулся Иван.

– А что вы тут делали? – Не выдержал Эдвин, – расскажете?

Низам и Иван переглянулись, но Иван решился сказать немногое:

– Мы искали здесь некую крайне редкую вещь, – начал было учёный, – но мы предполагали что она внизу, но не нашли ничего вразумительного.

– Чашу Кроноса? – обеспокоенно спросила Эллен.

Низам демонстративно фыркнул, только сейчас на его губах была улыбка, хоть и в виде насмешки:

– Если вы пришли сюда за этим, то увы, вам ничего не светит.

– Почему? – Хором спросили Эллен, Эдвин и Альдонза.

– Приходите в музей на плато Гизы, и вы увидите её.

– Но как..? – Совсем расстроилась Эллен, – Выходит, мы зря летели сюда…

– А вы намеревались разграбить гробницу фараона? – Совсем обезумил учёный.

– Но вы же тут тоже что-то искали? – Немного грубо спросил Лёша.

– Мы искали не какую-то вещь, которую можно забрать, – упёрто продолжал учёный. – Мы искали… нечто иное.

Низам заметно напрягся:

– Не суть, что мы искали, главное то, что мы не нашли.

На секунду повисла тишина, но её прервал тикающий звук, откуда-то из рюкзака Ивана.

– Что там у вас? – Поинтересовалась Эллен, которая уже взяла фонарь в руку, чтобы идти на выход.

– Эдомолокатор – лениво отозвался Лёша, который присел на корточки, чтобы отдохнуть.

– А что он делает? – поддержал беседу Эдвин, ему как никому другому было интересно это.

Иван помешкался с ответом, Альдонза так вообще стояла с незаинтересованным лицом, Лёша и так знал это, так как работал с Иваном Эдуардовичем довольно давно, но вот Эллен и Эдвину это было важно.

– Он улавливает лучи эдемитового поля, – начал было Низам.

– Им не нужно знать этого, – с сомнением сказал учёный, доставая эдомолокатор. – Низам! Поле снова активно! Я же говорю, эта штука точно есть в пирамиде, иначе бы локатор не уловил это! – И Иван показал значения на приборе гиду.

– Целых 6 единиц! – С грустью произнёс Низам, положив папку на пол, и взялся за голову, – это очень хорошо, но где же его искать?

Все слушали с интересом, не рискуя даже громко дышать, чтобы разговор дал кульминацию. На этот раз заинтересованы были все, включая Лёшу.

– Не расстраивайся, – неуверенно произнёс Иван, – давай ещё раз проверим нижние камеры? Где то должен быть вход, мы могли упустить..

– Мы всё проверили, но давай, – и Низам с не лучшим видом направился обратно вниз.

Иван Эдуардович надел очки-бинокли, которые наверняка видели в темноте и уже было пошёл в след за Низамом, как резко обернулся и произнёс:

– Чтоб выбирались отсюда, вход в пирамиду я открывал на двоих по исследовательскому документу, вся ответственность за вас на мне, быстро на поверхность!

– Но сейчас только 6 утра, – растерялся Лёша, – караульные ещё охраняют пирамиду.

– И правильно делают, – подтвердил Иван, – тогда ждите у входа пару часов и марш отсюда, и никаких хождений по пирамиде, все поняли? – И не дождавшись ответа он ушёл в кромешную темень.

Ещё минуту все четверо стояли не произнеся ни слова. Тишину нарушил Лёша:

– Ну и какого? Не будем же мы три часа стоять у входа? Что, просто так шли?

– Согласен, – поддержал его Эдвин, – но что тут делать?

– Смотрите! – Негромко вскрикнула Альдонза, – Низам папку не взял! Нужно ему вернуть.

– А ну-ка, – Лёша вырвал папку с её рук и открыл.

– Не надо это читать, – сказала Альдонза, пытаясь выхватить её, но Эдвин не дал ей этого сделать.

– Читай вслух, Лёш, – тихо сказал Эллен, – я понимаю, что нельзя, но тут явно не всё так просто.

– Так, – Лёша перевернул папку и начал читать, – «Эдемитовое поле позволяет совершать разного рода трансформации и подобные алтуистические вещи, оно возникает на фоне фазы луны и расположения звёзд, располагающихся над пирамидой…»

– Сейчас растущая луна, – констатировала Альдонза, которой тоже стало интересно.

– «…эдемическое поле возникает в местах смешанной и иной сильной энергетики и делится на три типа: некротическое, эйфорическое и общее мощное, которое возникает в случае церемонии, и с годами расширять свои грани» В общем ничего не ясно.

– Это наверное что-то вроде магнитного поля, только несколько с неземными свойствами, – пояснила Альдонза.

– А тебе откуда знать? – Лёша собрал бумаги в кучу.

– Это активно оспаривает такая наука, как физика. – Продолжила она, – никто точно не знает, есть ли это. Я это слышала ещё лет 6 назад. Но у Ивана Эдуардовича прибор, выходит что это есть?

– А что это за поле и что в нём такого?

– Ну.. – медлила она, – это больше к эзотерике, что всё имеет энергетику и далее. Как хотите, но папку нужно отдать и сейчас. Идёте?

– Да какие разговоры? – Лёша повыше закатал рукава, – Прогуляемся по подземным проходам, мы же там не были. Правильно? Правильно.

Эдвин подмигнул Эллен, взял у неё фонарь и пошёл во главе вниз. Папку несла Альдонза.

– А на сколько хватит согревающего действия отвара? – Спросила Эллен у мексиканки, спускаясь вниз.

– Часов на 12, – уверенно сказала та, и то, с алкоголем мешать никак нельзя.

– Эт правильно, – с сарказмом ответил Лёша.

Они шли вниз и вниз, видимо, учёный и гид ушли слишком далеко, но гулять по пирамиде не было им в тягость. Иногда они останавливались и разглядывали стены, изредка появлялись отвороты, но они шли по прямой.

– Тупик, – уверенно сказал Эдвин, освещая стену общего коридора, которая кончалась почти чёрной стеной, со странными рефрённостями.

– Плохо одно, – сказала Элен, – что у них нет фонаря и мы не сможем по свету отыскать их, только по голосу. Может лучше идти назад?

– Я знаю что делать, – сказала мексиканка, – Эллен, можешь дать мне фонарь, который на голову?

– Могу конечно, но только зачем?

– Вы идите, – продолжила Альдонза, – идите в ближайший отворот отсюда, а я побуду здесь.

– Опять созерцать стену? – С издёвкой поинтересовался Лёша, пытаясь поймать сеть на телефоне, чтобы позвонить учёному.

– Тут не ловит, – уверенно сказала Эллен, передавая фонарь Альдонзе, – в любом случае стены слишком толстые.

– Ну тогда пошлите искать так, – недовольно отозвался Лёша, забрав у Эдвина фонарь. – Я пойду первым, как исследуем первый отворот вернёмся сюда, Альдонза, никуда не уходи. – Та послушно кивнула и Лёша, Эллен и Эдвин начали удаляться от мексиканки.

Альдонза и сама не знала что делать, в этой стене её заинтересовала лишь одно – она была из другого камня, нежели блоки. Она провела рукой по плите, сквозь слой стёршейся плесени она увидела знаки, их она прочесть смогла, но ничего интересного они не означали. Самое простое. Постучав по стене кулаком, она поняла, что стена очень толстая. Следовательно, за ней нет ничего.

– Бенну и есть Ра, – прочитала она вслух от отчаяния, как тут же стена начала двигаться вбок, – ВСЕ СЮДА!!! – Крикнула она от неожиданности, но никто к ней не шёл, видимо, ушли далеко.

Она не могла зайти туда одна, так как в прошлый раз стена через которую она прошла закрылась, как такое происходило она никак не могла понять. Альдонза взяла фонарь в руку, он был совсем не ярким, но если идти медленным шагом, то вполне себе ничего. Она направилась в ту сторону, куда ушёл Лёша с фонарём, их-то найти не составит труда, у них такой прожектор с собой, что издали видно, не то, что у Низама и Ивана.

Первый поворот не дал результатов, она потратила порядка получаса на поиски яркого света их фонаря. Ещё спустя десять минут она с ужасом осознала – батарейки в её фонаре потихоньку разряжаются.

– Лёша! – Что есть силы крикнула она, стоя в главном коридоре, – Эллен!

Тут же из одного бокового поворота разлился свет их фонаря.

– Я же говорила это она, – доносилось из прохода.

Лёша и Эдвин быстрым шагом шли к Альдонзе, следом едва поспевала Эллен.

– Куда ты пропала? – Обезумил Эдвин, – мы вернулись к тому месту, где тебя оставили уже через 20 минут, но ты ушла, куда?

– Бегом за мной, – скомандовала Альдонза и помчалась вниз, к открывшемуся блоку.

– Что с ней? – Негромко спросил Эдвин, Лёша только пожал плечами.

– Альдонза постой, – запыхалась Эллен, – что ты там нашла?

– Сейчас объясню, мы уже пришли! – Она остановилась возле того самого блока, который буквально час назад открылся, но сейчас он был по прежнему закрыт – Но..как?

– Молча, чего тут, – отдышавшись ответил Лёша, – пойдёмте уже обратно, я устал.

– Стойте! – Альдонза коснулась той самой стены и произнесла «Бенну и есть Ра»

В тот же момент стена снова отъехала.

– Это..это как вообще? – Был в недоумении Эдвин, освещая открывшееся помещение, – но как?

– Я просто прочитала надпись на блоке, – объясняла им она, – и стена отъехала, я бы предположила, что чаша Кроноса там, но, увы.

– Я зайду вовнутрь, – сказал Эдвин, – если блок снова закроется, вы знаете как его открыть.

– Может не стоит, мало ли, – заинтриговано сказал Лёша, всматриваясь во внутрь.

– Нет, я должен взглянуть на это. – Эдвин ещё секунду постоял, как на его плечо упала тяжёлая рука.

– Я же велел вам идти к выходу, – снял очки Иван Эдуардович.

– Мы хотели вернуть папку Низаму, – начала объяснять Альдонза, – он оставил её там, наверху.

– Отдали бы потом, – сказал неоткуда появившийся Низам. – Там нет ничего важного, вы не открывали?

– Нет, – твёрдо сказал Лёша, передавая папку гиду.

– А это что, чёрт тебя подери?! – Спросил Низам, смотря на открывшийся блок, – этого тут не было, Ваня!

– Да, я сам на это секунд 10 смотрю и не могу понять, – улыбчиво произнёс учёный. – Низам, надевай очки и за мной!

– С радостью! – Гид надел очки ночного видения и направился внутрь камеры, за учёным. Лёша, Эдвин и Эллен пошли следом. Альдонза встала в проходе так, что могла видеть происходящее.

– Ну конечно!!! – Воскликнул Низам.

– Нашли, слышишь, нашли! – Ликовал Иван, я же знал что это здесь!

Комната была совсем небольшого размера, метра 3 на 3, посередине комнаты, радиусом в метр было круглое и совсем неглубокое отверстие, от которого исходил пар, больше тут не было ничего.

– Чему радуетесь? – осторожно поинтересовался Лёша.

– Не важно, – всё ещё улыбался учёный, доставая из своего рюкзака эдомолокатор, – вот проклятье, показатели на нуле!

– Значения датчика меняются каждый час! – Радостно выкрикивал Низам, нам нужно лишь чуточку подождать.

– Можно мы с вами подождём? – Поинтересовалась Альдонза, – это же мы нашли вход и открыли его.

– Можно, – сказал Низам, – даже нужно, значит так, сейчас отдыхаем, как счётчик покажет поле – будем действовать. Всё остальное позже. Мы с Иваном будем в этой комнате, остальные выйдите наружу, чтоб не закрылось.

Ошеломлённые происходящим Лёша, Альдонза, Эллен и Эдвин вышли и сели рядом. Эллен села ближе всех к комнате, остальные чуть поодаль. Она сидела и размышляла. О том, что приедут ни с чем в их лабораторию, но зато они побывали в пирамиде Хуфу, её размышления прервал негромкий разговор, между Иваном и Низамом.

– Теперь главное не пропустить фазу, – ходил из угла в угол Низам.

– Фаза поля длится не менее десяти минут, мы успеем. Другой вопрос в том, одни ли мы пойдём или с ними, – Иван Эдуардович кивнул в сторону отдыхающей компании ребят.

– Ну а что? – Низам остановился, – ты же знаешь, Вань, туда мы одни..Мы можем не справится. Тем более спасти моего отца, кто знает, с чем мы столкнёмся там.

– А они согласятся? – Иван Эдуардович посмотрел на отдыхающих Эллен и Альдонзу, – они же девушки.

– Там не будет опасно, – заверил Низам, – мы вернёмся через день-два, и всё будет иначе. Наша сделка в силе, – деловым голосом сказал он.

– А 9 лет назад кто туда сунулся и не вернулся? Ты помнишь? Твою мы тоже должны найти.

– У неё не было оборудования, и тебя конечно, Вань…

Из стоящей сумки Ивана послышался тикающий звук.


– Все сюда! – Крикнул Иван, – Живо!

Через 15 секунд все они были в этой комнате, круг на полу начал искриться зелёными искрами, пар исчез.

– У меня к вам серьёзный и очень быстрый разговор, – крайне напряжённо произнёс Иван, – вы когда-нибудь пользовались порталами?

Все молча переглянулись, но в шоке ничего не ответили.

– Я прошу вашей помощи, – взмолился Низам, – возможно, нам потребуется ваша помощь.

– Мы согласны, – сказала Эллен, которая слышала их диалог.

– Я с вами, – быстро сказала Альдонза и круг заискрился всё больше.

Лёша и Эдвин молча дали согласие, они всегда были готовы помочь.

Иван жестом показал, чтобы все встали вкруг, затем провал.

Из дневника Эллен. 8 июля, 8:40 утра:


«Мы встретили Низама – местного гида, и Ивана – учёного, мы вместе обследовали пирамиду и в итоге нашли портал. Когда Альдонза осталась у камня, мы втроём заблудились, мы наткнулись на странное сооружение, в виде антиколонны, где мне стало жутко плохо. Я не знаю что происходит тут, но сегодня мне Эдвин сказал, чтобы я была осторожнее, так как когда он шёл впереди с фонарём, он видел какое то движение на свету фонаря. Мы не знаем что это было, но панику разводить не будем. Оно было небольшого размера»