Краткое содержание
Книга 1. Продавец или менеджер?
Книга 2. Важные подпроцессы личных продаж
Книга 3. Расширение сферы применения современных продаж
Краткое содержание первой книги
Глава 1. История появления техники «Менеджмент-продажи»
Глава 2. Стратегии продаж – от макро до микро
Глава 3. Маркетинг и продажи
Приложение – Чтобы продавцы начали применять современные техники продаж
Краткое содержание второй книги
Описание краудфандингового проекта «Книга для продвинутых продавцов»
Глава 1. Результативные вопросы в личных продажах
Глава 2. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Глава 3. Классика, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая техника продаж лучше?
Книга 3.
Вместо введения – Искусство продавать нужно каждому человеку (описание краудфандингового проекта)
Часть 1. Персональный менеджмент для продавцов и не только.
Глава 1. Тайм-менеджмент (ТМ) на службе отдела продаж
Глава 2. Управляем эмоциями
Глава 3. Стратегическое управление стрессом и преодолением депрессии
Глава 4. Применяем научный метод с целью рассмешить покупателя и порадовать самого себя
Глава 5. Как продавцу преодолеть свою лень и применить «Теорию лени» в личных продажах
Что дальше?
Часть 2. Расширение сферы применения современных продаж
1. Вакансия на продажу, или как изменить свое отношение к подчиненным
2. Как сварить правильный СУП
3. Внутренний маркетинг: вы готовы работать по новому?
Тренинги от автора
Газеты и журналы, подготовленные КЦ «Русский менеджмент»