Вы здесь

Творческие продажи. Книга 2. Для продвинутых продавцов. Описание краудфандингового проекта «Книга для продвинутых продавцов». Ниже представлено описание краудфандингового проекта, присоединяясь к нему, вы сможете получить эту книгу несколько...

Описание краудфандингового проекта «Книга для продвинутых продавцов»

Ниже представлено описание краудфандингового проекта, присоединяясь к нему, вы сможете получить эту книгу несколько дешевле, чем в книжном магазине.

Содержание презентации проекта:

1. Какие результаты получит участник

2. Представление автора проекта

3. Предыстория проекта

4. Цели и содержание продуктов проекта

Главная цель проекта

5. Акции проекта

Что дальше?


Основу книги – продукт проекта – составили публикации автора в журналах «Управление продажами», «Личные продажи», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Новости менеджмента» и др.

Данный проект полезен не только продавцом, но и любому руководителю и даже просто человеку. Но, разумеется, особые выгоды от него получат руководители и специалисты отдела продаж.

Проект включает в себя 2 книги, одна уже издана: – «Менеджмент-продажи» для продвинутых продавцов – Книга 1».

Целью проекта является издание второй книги серии: – «Менеджмент-продажи» для продвинутых продавцов – Книга 2».

У проекта планируется продолжение (завершение) —

издание книги «Менеджмент-продажи» для продвинутых продавцов – Книга 3».


1. КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК


Речь идет об издании еще одной книги по продажам?

Да, но это необычная книга. Книга не просто о том, как эффективно продавать, и не просто еще один учебник по техникам продаж, хотя универсальные техники продаж рассматриваются в этой книге. Скорее всего, эту книгу можно назвать: «моя вторая книга по продажам», предполагая, что первую книгу продавец уже изучил и предлагаемые в ней приемы освоил. Но вы же хотите достичь максимального возможного?

Но главное – автор предлагает новую концепцию и вытекающую из нее новую технику эффективных продаж, которые позволяют опытному продавцу продвинуться дальше в освоении тонкостей продаж. Для этого предложено относиться к продажам с точки зрения менеджмента. Хотя точнее будет сказать, что автор предполагает, что существует только одна техника продаж, и все разнообразные приемы и техники – просто дополняют постоянно улучшающуюся технологию работы с покупателем, которую автор и назвал «Менеджмент-продажи». Для большего положительного эффекта в этой серии книг рассмотрен также ряд вопросов и организации отдела продаж и даже некоторых вопросов отдела маркетинга, в частности обучение продавцов личным продажам. Опять же такое объединение связано с новой концепцией – «Менеджмент-продажи». Автор исходит из сегодняшней практики, когда число продавцов, прошедших тренинги по продажам, измеряется десятками тысяч, а применяют современные техники продаж редкие единицы. В книге (вернее в серии из трех книг)


Рис. 2. Первая книга серии.


кроме всего прочего предлагается принципиально новая идея – расширение сферы применения техник продаж – автор считает возможным использование в управлении людьми современных технологий продаж, что открывает перед продавцами и маркетологами новые возможности для быстрого карьерного роста. Кстати, именно это, в первую очередь, послужило причиной того, что эта книга попала в серию книг автора с названием «Новый менеджмент». При описании достаточно сложного инструментария автор использует там, где это возможно, занимательную форму изложения, что значительно облегчает процесс усвоения материала книги.

После освоения рекомендаций книг (в продукт проекта входит 2 книги)

участник сможет критически оценить недостатки основных существующих техник продаж, понять новую технику продаж, начать ее использовать для решения проблем покупателя.


2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АВТОРА ПРОЕКТА


Автор – директор консультационной фирмы «КЦ «Русский менеджмент», к. т. н., консультант по управлению, автор 50 статей по менеджменту, маркетингу, личным продажам в профильных журналах, автор более 90 книг: «Сказки для топ-менеджеров», «Три менеджмента в одном флаконе», «Русский менеджмент», «Стратегическое управление персоналом», «Стратегические секреты консультанта» и др.,


Рис. 3. Обложки ряда книг автора проекта, которые я использую как фон презентации проекта.


член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны: МТС, Северсталь, Уралкалий и др.


3. ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОЕКТА


До 2008 года наша компания не занималась проведением тренингов по личным продажам (также, кстати, как обучение продажам не было бизнесом разработчиков техники СПИН), для нас это с 2009 года новый продукт. История же появления техники «Менеджмент-продажи» достаточно интересна, чтобы познакомить с ней потенциальных акционеров проекта. В последние годы я активно сотрудничал с целым рядом издательских домов, либо соглашаюсь на републикацию уже существующей в онлайн издании статьи в журнале, либо, если тема интересна, сажусь за новое исследование.

Так, получив некоторое время назад очередной заказ, я подготовил новую статью для журнала по управлению.


Рис. 4. Описание предыстории появления проекта – полезная вещь.


Однако выпускающий редактор мне сообщила: «К сожалению, ваша статья не подходит под профиль журнала по менеджменту, но мы ее передали в журнал… по продажам, и уже принято решение о ее публикации». Так, совершенно случайно (менеджмент – сфера моих основных интересов в течение последних двадцати лет) я «оказался в новой для себя обстановке» – в области знаний по продажам. В последующем я продолжал писать управленческие статьи, но часть из них уже с прицелом для журналов «Личные продажи», «Управление продажами», «Новости маркетинга» и «Промышленный маркетинг». Так постепенно сформировалась новая концепция продаж, которой мы дали название «Менеджмент-продажи». В первой книге представлена та самая первая статья, написанная для журнала по менеджменту, но опубликованная в журнале по продажам.


4. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТА


Главная цель проекта

Издание книги «Менеджмент-продажи» для продвинутых продавцов – Книга 2:


Рис. 5. Продукт проекта краудфандинга.


Каждая акция проекта (их всего три) предполагает получение книги (или книг) которые можно приобрести и в книжных магазинах (Литрес, Амазоне и Озоне), но в магазинах это будет дороже. Таким образом акционеры проекта получат некоторую финансовую выгоду. Но главное – именно акционеры будут мотиваторами для продолжение этой полезной серии книг для продвинутых продавцов.


Любозн. гендир – Ты говоришь, что серия книг включает в себя уже опубликованные статьи, а их можно почитать в другом месте.

Автор – Конечно. В серию из 3-х книг вошло около 10 статей, опубликованных в журналах ИД Гребенников – «Личные продажи» и «Управление продажами», любую из этих статей можно приобрести поштучно в этом ИД за 300 рублей – это несколько дороже любой из акций проекта, содержащей 2—3 статьи из указанных журналов.

Если будет собрана требуемая сумма – это будет выгодно всем, поскольку акционеры проекта получат финансовые выгоды, но, в первую очередь, – это получение актуальной серии книг по продажам для продвинутых продавцов.


Если же финансовые результаты данного проекта краудфандинга превысят финансовую цель (всего предлагается 200 акций проекта разного номинала), то дополнительные средства будут использовны для начала работы над третьей книгой.


5. АКЦИИ ПРОЕКТА


Их три (смотрите акции проекта): первая книга серии, вторая книга серии и две книги сразу.


Что дальше?


А дальше будет новый крудфандинговый проект по изданию заключительной книги этой серии книг для продвинутых продавцов.