Творец сновидений. Глава 5
Страж портала
Человек, который находится в клинической смерти, видит своё тело, находясь вне его, возвышаясь над ним, как нечто отдельное.
Возвращаясь к жизни, приходя в сознание, он рассказывает, что попадает в тоннель или трубу, по которой летит к яркому свету и его останавливает чей —то голос или он видит световой образ чего- то необычного.
Чей —то голос останавливает полет того, что остается от человека, пусть это условно будет душа.
Душа останавливается и идет прямое общение с голосом, который кого —то пропускает дальше, а кого —то возвращает назад в тело.
Вот этот голос и является стражем входа в портал другого измерения. На выходе и входе, с двух сторон, есть стражи одного портала. Один страж одного измерения передает, так называемую душу, стражу другого измерения.
Но это, опять —таки существует при последовательном построении миров.
Мир земного воплощения имеет десять уровней плотности, т.о. даже на земле существуют десять различных уровней плотности, т.е. десять различных параллельных миров, существующих одномоментно, но в этом мире десять параллельных миров подменены на десять последовательно выстроенных искусственных миров по построению числоряда от 0 до 9, как 0123456789.
Большинство считает, что время движется прямолинейно слева направо по указанной стрелке, которая всё выстраивает в последовательную прямую, а отсюда и все вытекающие последствия последовательного построения.
Точка момента здесь и сейчас, это единственный вход и выход одного портала, который является дверью, через что можно войти во все параллельные миры одномоментно.
Единственным стражем одного портала одной двери являюсь Я сам и пока я сам не открою эту дверь и не впущу в неё чего —то или кого —то, никто кроме меня туда не войдет, но т.к. всё есть Я, то вход в мои параллельные миры свободен для всех.
Последовательные миры перетекают один в другой, поэтому стражи необходимы.
Человек, который не готов и не созрел перейти в другой мир, не сможет туда попасть, потому что страж не пропустит.
Даже при неожиданной и мгновенной смерти, душу умершего человека будут встречать стражи, которые первыми её встретят на пути в загробный мир.
Душа будет отведена в душеприемник для сканирования, фильтрации и очищения, только после этого ей будет позволено войти в обитель Богов.
Параллельные миры не перетекают один в другой, они находятся друг в друге по принципу матрешки, хотя кажется, что они разные и отдельные миры.
По сути, параллельное выглядит, как вертикаль, а последовательное, как горизонталь, но горизонтальное живет по своим законам, а вертикальное —по своим, хотя принципиальной разницы нет.
Есть только смена угла зрения и точки зрения на одно и тоже.
Только стоит сменить угол и точку зрения, как казалось бы, в обычном, человек начинает видеть необычное, а в очевидном —неочевидное и снова необычное становится обычным, а неочевидное очевидным.
Последовательное построение выглядит так:
1. Очевидное —неочевидное —очевидное.
2. Обычное —необычное —обычное.
В последовательном построении постоянно надо менять угол и точку зрения и даже при постоянной смене угла и точки зрения, человек уходит от обычного и очевидного и снова к этому же приходит. Всё приходит и уходит и возвращается на круги своя.
Именно, последовательное построение делает всё уходяще —приходящим, повторяющимся, привычным, суетливым, рутинным, причинным, условным и относительным и потому смертно —бессмертным.
В параллельном построении всё было всегда и постоянно, где нет движения, значит, нет рождения и смерти, нет времени. То, что было всегда существует вечно и будет всегда беспричинным и безусловным, т.е. существующим просто так, потому что оно есмь такое, какое есть.
В беспричинность и безусловность существования всего поверить сложно, только потому что сознание большинства землян запрограммировано на причинно —следственные связи последовательного построения причин и следствий.
Для большинства людей нужны причины и условия, чтобы что —то проявилось и это логично, потому что вся жизнь их последовательна в своем линейном движении.
Всё, что стало видимым и проявленным, стало таковым, потому что уже где —то таковым было, но было вне зоны видимости и проявленности для человека.
Трудно представить, что миры никто специально не создавал, не трудился, не творил, в муках не рожал, не работал в поте лица, чтобы что —то создать.
Трудно представить, что для этого нет причин и следствий.
Тогда что есть?
Есть беспричинность и безусловность. Разве это не причина, чтобы создать то, чего нет?
Мы получим:
1. Беспричинность и безусловность создали то, чего нет.
2. Причинность и условность создали то, что есть.
Большинство землян находится в крайности причин и условий, потому что смертны.
Я, как абсолютное меньшинство землян, нахожусь в крайности беспричинности и безусловности, потому что бессмертный, а для таких, как я причины и условия не существуют.
Я не буду спорить с большинством землян, но большинство землян обязательно будут спорить со мной.
Нет смысла спорить бессмертному со смертным.
Даже если смертный сможет видеть параллельные миры, он это всё увидит и тогда это всё поймет.
Последовательное построение жизни сложно представить себе без планов, целей, мечты, грез, которые надо строить, достигать, стремиться постигать и т. д. Всего этого можно обрести только в будущем, имея на это всё виды в настоящем.
Последовательное построение жизни немыслимо без движения к своему светлому будущему, но каждый раз при подходе и приближении к будущему, оно как горизонт удаляется на некоторое расстояние и снова становится недостижимым для достижения.
Одно будущее сменяется на другое будущее и так без конца и начала.