Вы здесь

Та Самая Рысь. Глава 2 (Виталий Аракелов, 2017)

Глава 2

Примерно днём раньше на планете, где жили демоны, всё было как обычно. Твари всех видов разгуливали по мрачным улицам, переплетавшимся в порядке настолько хаотичном, что невозможно было отличить начало новой улицы от чьего-то логова или пещеры. Иногда очередная пещера могла стать выходом к новой дороге, а иногда и путём на обеденный стол её обитателя. Впрочем, некоторые обитатели частенько сами становились обедом незваных гостей. Так они и жили, блуждая по тёмным улицам, затаившись в огненных пещерах, иногда общаясь, а иногда пожирая друг друга. Всё как и должно быть в мире демонов. Или почти всё…

Стоит только взглянуть на эту планету немного шире, и картина заметно меняется. Над мрачными переплетениями улиц величественно возвышается тысячеэтажная крепость, на вершинах башен которой развеваются флаги императрицы вселенной, Той Самой Рыси. Рядом постройки, немного уступающие в размере, но всё же настолько огромные, что с их крыш демонические пещеры кажутся маленькими чёрными точками. Среди этих зданий – главный штаб императорских наместников. Теперь становится понятно, почему мир демонов постоянно окутан мраком: тысячеэтажная крепость надёжно прячет город под своей тенью, даруя созданиям тьмы столь желанную для них вечную ночь. Теперь этот мир уже не кажется столь однозначным, расчётливая чёткость построек императрицы сильно выбивается из беспорядочной картины демонических улиц. Все эти крыши, точно отражающие небесный свет так, чтобы ни один его луч не скатился вниз…


Эту планету населяло множество весьма опасных созданий, но одна разновидность наводила ужас даже на самых свирепых из них. Их называли Духи Зла, и некоторые из них ещё помнили те времена, когда их создатель, имея безграничную власть, был так близок к своей цели. Когда потомок одного из четверых вёл его армии, порабощая вселенную… Они были его советниками, нашёптывали и приглядывали… иногда контролировали… аккуратно так, скрытно, чтобы он не замечал… Но он замечал… и ему это не нравилось.

Теперь они пролетали здесь сгустками чёрного тумана, из которого выглядывали их головы-черепа, не имевшие нижней челюсти. На верхней же располагались длинные острые зубы. Проносясь меж извилистых улиц и пещер, Духи Зла вдохновляли других тварей на мелкие и крупные пакости с элементами каннибализма.

На одной из таких улиц всё протекало в знакомом порядке… хотя нет… не всё… Трава! Маленький зелёный газон, освещённый солнечным светом, ярким пятном выбивался из общей мрачной картины. Он располагался возле высокого обломка стены дома недавно съеденного незадачливого демона. На зелёном газоне лежал человек. Беззаботно вытянув руки за головой, он лежал на спине, прислонив ноги к стене. Его глаза какое-то время меняли цвет с чёрного на белый, но вскоре они стабилизировались, приняв вид обычных человеческих глаз. Он лежал так на своём зелёном островке, словно не замечая тварей, бродивших вокруг, после чего ещё раз вытянул руки во всю длину и, поднеся стопы к макушке, встал, перевернувшись через себя. Его голова и руки так же беззаботно потянулись вверх. В этот момент сквозь всё его тело тончайшими струйками стало проходить нечто едва заметное, неуловимое, то, что невозможно разглядеть и трудно распознать. Это как лёгкий ветерок внутри, что-то настолько очевидное и при этом сокрытое. У него нет границ… оно везде… именно поэтому его так редко замечают… Именно поэтому никто из демонов не увидел, как этот поток пронизывал человека насквозь, уходя во все стороны, нигде не задерживаясь. На мгновение человек стал таким же прозрачным, потом чёрным… белым… чёрно-белым… ещё каким-то…

Когда он закончил потягиваться, один из Духов Зла заметил его. Он облетел его вокруг несколько раз, пока не остановился за спиной. Поднеся свой череп к его уху, он прошипел:

– Здесь нет таких, как ты. Что ты тут делаешь?

– А ты? – не поворачиваясь, спросил человек. – Все вы? – теперь его голос услышали остальные демоны.

– Это наш мир. Что мы делаем?.. Что хотим! – угрожающе ответил Дух Зла.

– Разве? – человек усмехнулся и посмотрел в сторону тысячеэтажной крепости. – Её тень не давит?

– Её тень не запрещает этой толпе разорвать любого, кто здесь случайно заблудился! – промолвив это, Дух Зла облетел шепчущим ветром ближайшие улицы, и вскоре вокруг человека собрались многотысячные полчища демонов, обступая его со всех сторон.

Он ничего не ответил. Трава под ногами исчезла, а глаза его стали огненно-красными. В тот момент он стал немного похож на одного из них, от прозрачности не осталось и следа, его форма стала твёрдой и прочной, он стоял неподвижно, но у него внутри тысячи нитей натянулись к центру. Ещё мгновение… и взрыв… Взрыв изнутри вытолкнул нити, которые тем самым коротко толкнули ногу вбок. Нога ребром стопы врезалась в землю, которая словно ковёр начала сворачиваться, поднимаясь над армией демонов.

Километровая волна камней с дикой скоростью смела половину присутствующих и несколько ближайших районов. Оставшиеся демоны бросились в бой, принимая на себя всё ещё летящие вниз огромные камни. Следующим боковым ударом ноги человек запустил падающий камень в приближающуюся толпу тварей. Камень снёс их в доли секунды, пролетел сквозь весь город и пробил, оставив дыру, одно из императорских зданий, которое не замедлило обрушиться на мрачный город, разделив его на две части.

В воздухе зависла тишина. Человек шёл сквозь развалины, вновь изменяясь, становясь расплывчато чёрно-белым. Тишину прервало хаотичное рычание, переходящее в единый громогласный гул. Изо всех пещер демоны вырывались на поверхность, в яростной атаке они неслись к источнику этих разрушений. Подбегая к человеку, они атаковали всеми силами, но вместо встречи с очередной порцией ударов твари просто проваливались, коснувшись его. Кто-то падал сквозь землю, кто-то улетал в небо, кто-то просто оказывался в другой части города, а некоторым повезло оказаться на вершине тысячеэтажной крепости.

Так они летали, лишь коснувшись «меняющегося» человека, будто их засасывало в портал, пока не осознали всю тщетность своих попыток. Всё вновь затихло, демоны стояли вокруг в вопросительном ожидании. Несколько Духов Зла подлетели к человеку.

– Кто ты? – спросил один из них.

Он не ответил, а лишь показал пальцем в сторону штаба наместников. Оттуда несколько истребителей по тревоге взмыли в воздух.

– Так это правда ваша планета? – человек усмехнулся.

– Они ничего нам не сделают, Рысь отдала планету нам, она понимает, что всему есть место во вселенной, она даёт всем то, что им нужно.

– Значит, вам нужны надзиратели?

– Идти против Той Самой Рыси невозможно, мне миллиарды лет, я видел, что она такое! – Дух Зла испуганно отпрянул.

– Зачем же идти против Рыси? Она ведь вам дала то, что вы хотели. Жить так, как свойственно вашей природе, она сама так и сказала. Помнишь, так ведь было?

Дух Зла кивнул, а человек продолжил:

– Война, насилие, порабощение – вот ваша природа. Если Рысь позволяет всем жить так, как они хотят, что здесь делают её наместники? Раз эта планета ваша, императрица не будет против того, чтобы вы поступили согласно своей природе, – он посмотрел в сторону подлетавших истребителей. – Рысь не откажется от своих слов, пора вам начать жить на вашей планете… самим…

Духи Зла призадумались, припомнив времена былого могущества, а между тем кто-то из демонов запустил огненный шар в подлетавший истребитель. Кто-то его поддержал, и так, волна за волной, началась война, которую уже нельзя было остановить.

Человек вновь лежал на зелёной траве, а мимо него пролетали обломки тысячеэтажной крепости. Никто не замечал его в безудержном пылу разразившейся битвы. Хотя… и так никто бы не заметил…

Спустя несколько часов он шёл в направлении штаба наместников императрицы, а зелёная травяная дорожка ковром расстилалась перед ним вплоть до самого входа в здание. На его лице появилась задумчивая улыбка. То разминая пальцы, то ожидающе потирая руки, он продолжал идти, размышляя: «Рысь, Рысь, Рысь… Та Самая Рысь… Я жду тебя… Очень жду… Мы давно не виделись, очень давно… Однажды я забыл про тебя, но это мне только казалось, ведь это невозможно… Ты изменилась, ты всегда менялась… Рысь, Рысь… надеюсь, ты это сделаешь, да, думаю, ты можешь, точно можешь, обязательно сделаешь».