Вы здесь

Танец с огнем. Глава 2 (Ксения Болотина, 2017)

Глава 2

Рина

Просыпаться ужасно не хотелось, казалось, я уснула всего несколько минут назад, а назойливые голоса все никак не смолкали. Опять Ника кого-то притащила в квартиру, несмотря на уговор, что в свой выходной я отсыпаюсь в полной тишине. Не открывая глаз, я натянула на себя одеяло, и в наступившей тишине снова начала засыпать. Тихие голоса опять ворвались в мой сон. Ну держитесь, сейчас я вам такое устрою, мысленно грозилась я, когда я зла, лучше вообще не попадаться мне на глаза, и об этом знают все.

Резко откинув одеяло и не до конца открыв прищуренные глаза, я с воинственным видом соскочила с кровати и мир, завращавшись с бешеной скоростью, опасно накренился в сторону. Чтобы не упасть, я вцепилась в первое, что попалось под руки, неожиданно взлетев вверх.

Дурнота медленно отступала и мозг, отойдя от карусели, просигналил, что мое тело вроде как кто-то держит на руках. Да ладно, я просто обязана увидеть того, кто поднял мою далеко не худую тушку. Открыла потихоньку один глаз ― вроде все было нормально, и мир перестал вращаться, вздохнула и, распахнув глаза, утонула в расплавленном серебре потрясающих, серых глаз.

Я умерла и попала в рай, подумала я, продолжая таращиться на мужчину. Откуда такой умопомрачительный экземпляр взялся в моей квартире?

– С ней все в порядке? ― ворвался в мои размышления голос и в поле моего зрения появился еще один умопомрачительный мужчина.

«Вот это да!», мысленно пропищала я от восторга, а затем голова взорвалась болью и все ночные события обрушились на меня с ужасным пониманием: я не дома, и рядом двое незнакомых мужчин. Как я вообще сюда попала? Паника накрыла с головой, едва я вспомнила замученную насмерть девушку, и я забилась в незнакомых руках, стремясь оказаться как можно дальше.

– Тише, успокойся, никто тебя не обидит, ― руки сжались сильнее, удерживая мое тело, ― с нами ты в безопасности, ― продолжал говорить держащий меня мужчина.

Бороться было бесполезно. Он намного сильнее меня, и их двое. Я обреченно затихла, а в глазах появились слезы от бессилия и невозможности сделать хоть что-то. Развернувшись, мужчина опустил меня на кровать, оставшись стоять рядом. Настороженно наблюдая за ним, я потихоньку отползла на другой край кровати и, сев, обхватила руками колени.

– Не бойся, помнишь? Я Этьен, а это Северен, мой брат. Мы нашли тебя ночью в лесу.

Голова снова взорвалась болью. Прижав ладони к вискам, я начала вспоминать, как мне было плохо и больно, кажется, я плакала лежа на земле. Дальше не помню. Видимо, уснула, очнулась от прикосновения. Страх. Паника. Мужчина сидит рядом и что-то мне говорит, кажется, пытается меня одеть. Боль, а потом долгожданное тепло.

– Как в тумане, ― из горла вырывался едва слышный шепот, рука метнулась к горлу. Что с моим голосом?

– Когда мы тебя нашли, ты была сильно истощена, а руки и ноги изранены в кровь, видимо, тебя где-то удерживали, заковав в железные кандалы. Ты вообще не могла говорить. Целитель, лечивший тебя, сказал, что ты сорвала голос, долго и сильно крича, ― рассказывал Этьен, все так же стоя у кровати.

Какие еще отметины? Я перевела взгляд на запястья: розовая кожа, такая, как при совсем недавно зажившей ране. Откуда это взялось? Я вспомнила боль в руках и ногах, когда попыталась встать и упала. Аккуратно приподняла подол длинной ночной рубашки, открывая лодыжки. Тоже розовая тонкая кожа. Вытянула перед собой руки. Тонкие, длинные пальцы, маленькая ладонь, как я могла настолько похудеть? Безумная догадка пришла в голову, и я, рванув себя за волосы, в ступоре уставилась на красную прядь, которую держала в руках, перекинув через плечо. Я каким-то образом оказалась в теле умершей девушки. Подняла растерянный взгляд на мужчин: оба стояли возле кровати, внимательно наблюдая за мной.

Высокие, хорошо сложены, и у обоих светлые, длинные волосы. Последнее наблюдение меня, как ни странно, немного успокоило. Встреться мы при других обстоятельствах, я была бы на седьмом небе от такого пристального внимания со стороны сразу двух мужчин с такими внешними данными. Хотя, кто их знает, может быть, внутри они совсем не так красивы, как снаружи? Ну, спасли они меня, а что дальше? Куда идти? Что делать? Кто я теперь?

В задумчивости провела пальцами по одеялу, на котором сидела. Шелк. Окинула взглядом комнату. А мальчики-то не из простых… Богатая, со вкусом обставленная спальня с дорогой, старинной мебелью из красного дерева. Ничего не указывало на то, что я пленница, да и мужчины вели себя более чем достойно, старались не делать лишних движений, чтобы меня не напугать. Представив, как выгляжу со стороны, я скривила лицо. Маленький, испуганный зверек, который шарахается от всего подряд. Надо бы взять себя в руки, поблагодарить за спасение и узнать как можно больше о том, где я, пока меня не выставили из дома. Глубоко вздохнув и сев немного удобней, я обратилась к мужчинам:

– Спасибо вам большое за то, что вытащили из леса и вылечили меня, ― я старалась говорить громче, но получалось лишь еле шептать. Хотя, по-моему, мужчины не испытывали от этого никакого неудобства и прекрасно меня слышали, несмотря на расстояние в несколько шагов.― И простите за мое поведение, просто я ничего не понимаю и очень боюсь.

– Не стоит благодарности. И, тем более, вам не за что извиняться, ― вздохнул Этьен, как мне показалось, с облегчением, ― если вы не против, я пришлю служанку. Она поможет вам одеться, и за завтраком мы сможем поговорить.

Есть хотелось, и довольно сильно, поэтому я быстро закивала головой, не заставляя себя упрашивать. Мужчины переглянулись и вышли за дверь, в которую тут же вошла совсем юная девушка в простом сером платье до пола и, поздоровавшись, заверила госпожу. Да-да, это она меня так назвала. У меня даже рот приоткрылся, но спорить я не стала, кто знает, куда я попала и какие здесь заведены порядки. Так вот, заверила она меня в том, что через несколько минут я буду полностью готова для завтрака.

Этьен

― Ну и что ты насчет всего этого думаешь? ― Северен сел в кресло напротив стола.

– Она не только напугана, но еще и ничего не понимает. Заметил, с каким удивлением она рассматривала свои руки и ноги, проверяя, действительно ли они были поранены? А то, как она смотрела на свои волосы, вообще странно, ― нахмурился я, тоже садясь в кресло.

– Вполне возможно, что она не выдержала того, что с ней произошло и, испытав сильное потрясение, лишилась памяти?

– Не знаю, Север, но все это очень странно. К тому же, ни я, ни Аморай, не смогли определить, к какой расе она относится. Известно лишь то, что сила в ней есть и, судя по выбросу, совсем не маленькая. А самое интересное, что, скорее всего, она человек.

– Уж не хочешь ли ты сказать, что она одна из тех особенных девушек?

– У тебя есть другое объяснение тому, кем она является? ― выгнул я бровь.

– Послушай друг, я понимаю, что нас осталось всего пятеро, и когда-нибудь наша раса перестанет существовать, мне тоже этого не хочется, но за столько веков никто не смог обойти проклятие и найти хоть одну особенную. Так что изменилось сейчас, что она вдруг появилась?

Я откинулся на спинку кресла, растрепав волосы рукой. Во всей моей позе сквозило напряжение. Как объяснить все, что со мной творилось в последнее время? Мы с Севером всегда были близки и старались, как могли, поддерживать друг друга, но даже он смирился и не верит в спасение расы. Был ли еще кто-то, кроме меня, из всей оставшейся пятерки, кто каждый день просыпался с надеждой и не терял веры? Поверит ли мне друг, если я расскажу о том, какие эмоции и чувства испытываю рядом с этой необычной девушкой? Как отнесется к тому, что мое сердце наполняется щемящей нежностью, и тело дрожит от желания оберегать, когда она смотрит на меня своими большими зелеными глазами, в которых отчаянье вступает в борьбу со страхом и неизвестностью?

Мне вспомнился ее взгляд и выражение лица, когда она открыла глаза и увидела, кто держит ее на руках. Удивление, неверие, восторг и даже восхищение. Я определенно ей понравился, но затем страх все затмил. А впрочем, неважно кто она, пройдет немного времени, девушка перестанет бояться, и я зажгу в ее глазах и теле совсем другие эмоции.

– Святая матерь! ― потрясенно уставился на меня Северен, ― ты улыбаешься!

– И что тут странного? ― сложил я руки на груди.

– Ты счастлив, почему? Неужели это из-за девчонки?

– Я чувствую, ― произнес я, глядя прямо в глаза Северу, и с удовольствием наблюдая вытянувшееся лицо друга.

Без сомнения, он мне поверил, осталось лишь добиться отклика у девушки, и я обязательно сделаю все возможное, чтобы это случилось как можно раньше. Стоило только представить, как мягкое, податливое тело прижимается ко мне, выгибаясь от страсти и я, как мальчишка, начинал дрожать от возбуждения. Хотя даже в юности я не испытывал настолько интенсивных чувств. И это тогда, когда девушки не было даже в поле зрения. Что же станет, если она сама, по доброй воле, решит прикоснуться ко мне?!

Со стоном вскочив с кресла, я пошел к двери, бросив Северу:

– Пойдем! Наверняка, она уже оделась.

– Черт, ты ведешь себя действительно странно! Возможно, твои догадки насчет того, что она особенная, не лишены смысла, ― бормотал по дороге потрясенный Север.

Рина

Дверь отворилась, и мужчины вошли в комнату без стука. Наверняка девушка, которая помогала мне одеться, поставила их в известность о том, что я готова к завтраку. Сначала я искренне недоумевала! Зачем мне помогать одеваться? Я, конечно, слаба, но самостоятельно одеться в состоянии. Каково же было мое удивление, когда служанка вернулась с огромным, невесомым, белым облаком практически прозрачной ткани и начала быстренько все разматывать и раскладывать на кровати. Она все время извинялась за простоту платья и объяснила, не прекращая быстро работать руками, одевая меня:

– В замке из женщин только обслуга, и это единственное, что удалось купить в городе из готовых нарядов. Его светлость приказал найти легкое, не стесняющее движений платье, чтобы не причинять госпоже неудобств после болезни.

Рот у девушки не смыкался ни на секунду. Вот кто настоящий кладезь информации! Мне даже не пришлось задавать вопросов, а я уже узнала, что Этьен, если мне не изменяет память, герцог, и специально отправил прислугу в город мне за платьем. Было приятно осознавать, что кто-то о тебе здесь заботится, непонятно было лишь то, зачем я ему нужна и к чему такая забота. Значит, я все же оказалась в другом мире, или же совершила огромный прыжок назад во времени.

– Его Светлость ― очень одинокий и серьезный мужчина, все в замке очень рады, что у нас появилась молодая и красивая госпожа.

А вот это уже новость! С одной стороны, стало как-то даже легче, меня вроде бы не будут пытать и убивать, а с другой стороны, неизвестно как герцог отнесется к подобным слухам. Продолжая лепетать о том, какой Его Светлость хороший и справедливый, она усадила меня на стул возле зеркала и занялась моей прической, ахая и восторгаясь моими длинными волосами и их цветом. Воспользовавшись случаем, я получше рассмотрела себя в зеркале. Копна красных, не рыжих, а именно красных волос, бледная кожа без изъянов, большие зеленые глаза с длинными, черными ресницами и тонкими бровями, аккуратный носик и маленький рот с пухлыми губами. Да, нечего сказать! Ни внешностью, ни телосложением природа не обидела умершую девушку. Небольшая округлая грудь, плоский животик, стройные ноги и невысокий рост делали меня просто мечтой любого мужчины в нашем мире. Не худая, но и не толстая, с плавными изгибами и выпуклостями в нужных местах.

– Ну, вот и все, госпожа готова к завтраку, ― проворковала девушка, перекинув замысловатую косу мне на грудь, и выпорхнула за дверь.

Вот ведь неугомонное создание! Я покачала головой, аккуратно вставая, помня свой печальный опыт. В теле чувствовалась небольшая слабость, но головокружения уже не было.

Мужчины замерли в дверях, не сводя с меня взгляда. Занервничав, я провела руками, разглаживая складки длинного платья.

– Я распорядился накрыть стол для завтрака на балконе, примыкающем к вашей комнате. После всего случившегося вы еще слишком слабы, надеюсь, вы не против, ― пока Этьен говорил, он медленно подходил, внимательно следя за моей реакцией.

– Конечно же, нет, Ваша Светлость! ― прошептала я, любуясь на то, как двигался мужчина. Интересно, он сам осознает, что двигается с грацией хищника, подбирающегося к своей жертве?

Неожиданно мужчина замер и скривил лицо в гримасе раздражения, и я неосознанно отступила на шаг, на что мужчина скривился еще сильнее. Я, испуганно округлив глаза, боялась сдвинуться с места.

– Этьен, прекрати пугать девушку своими гримасами! ― выступил вперед второй, и, с улыбкой взяв меня за руку, прижался губами к запястью, ― не обращайте на него внимания, он вечно угрюмый тип, которого раздражает абсолютно все подряд, но поверьте, для вас он совершенно не опасен.

– Кажется, не одни слуги здесь позволяют себе слишком много, ― многозначительно посмотрел на друга герцог.

И я заметила в глазах Северена искорки смеха, когда он увлек меня к двойным дверям, ведущим на балкон, а затем усадил за стол.

– Как вас зовут? ― спросил герцог, накладывая в тарелку еду.

– Рина.

– Рина, я что, действительно настолько ужасен, как про меня говорят?

– Простите, но я не знаю, что про Вас говорят, ― меня странно притягивал и в то же время раздражал этот вечно хмурый мужчина.

– Зато шарахаетесь так же, как и остальные.

Мне показалось, или в его голосе проскользнули горькие нотки разочарования? Наверное, ему и так несладко из-за каких-то там разговоров, а тут еще и я, неблагодарная. Он меня спас, вылечил, привел в свой дом и даже позаботился об удобной одежде. Наверное, стоит все рассказать, все равно деваться мне некуда, а они единственные, кого я знаю, и кто отнесся ко мне по-доброму. Вздохнув, я отложила свою вилку и, подняв глаза, увидела, как мужчины сверлят друг друга взглядами.

– Простите, если обидела вас своим отношением, но сейчас я шарахаюсь абсолютно от всего. Я не знаю этого мира, не знаю правил и порядков, не знаю вообще ничего. У меня тут совершенно нет знакомых, кроме вас и еще двоих, к которым я бы ни за что не хотела попасть снова. В моем мире я взрослая, самостоятельная женщина, которая знает, что ей делать. А здесь я никто, и понятия не имею, что делать, куда идти и чего от вас ожидать.

Высказавшись, снова взялась за вилку и начала есть в полной тишине. Вот теперь пусть сидят и переваривают все, что я им сказала, а я наконец-то смогу спокойно поесть. Интересно, как там моя сестренка?

Особо я за нее не переживала. Она вполне взрослый человек. Недавно устроилась на приличную работу, да и квартира теперь полностью в ее распоряжении. Оставался вопрос, что стало с моим телом? Неужели я умерла в своем мире… Но от чего?! Главное, чтобы не случилось пожара, иначе моей сестренке будет совсем тяжело.

– Рина, расскажите нам все подробно, и давайте уже перейдем на «ты», никаких титулов, мы, все-таки, не на приеме в императорском дворце.

Кивнув головой, я начала вспоминать все, что со мной произошло, в мельчайших подробностях. Мужчины слушали мой шепот и не перебивали, только все сильнее хмурились, а Этьен сжимал кулаки с такой силой, что костяшки на пальцах побелели. В том месте, где я рассказывала о том, как умерла девушка, он вскочил и начал метаться из стороны в сторону. Такие одинаковые мужчины и такая разная реакция. Что же так сильно беспокоит Этьена? В конце рассказа я обхватила себя руками, вспоминая боль и отчаянье, что испытывала в тот момент. Этьен тем временем стоял рядом со мной, сжимая и разжимая пальцы, будто пытаясь себя контролировать, но в тот момент, когда рука Северена потянулась к моему плечу, зарычав, подхватил меня на руки и, крепко обняв, сел на свое кресло, держа меня на коленях. А Северен уже откровенно веселился, забавляясь происходящим.

– Поэтому я и не знаю, кто я теперь, ― автоматом закончила я историю, сидя на коленях Этьена и растерянно хлопая глазами.

– Расслабься, Рина, я не сделаю ничего плохого, просто посиди немного со мной, чтобы я успокоился.

Я пожала плечами, ничего не понимая, но все же постаралась расслабиться и откинулась назад. Мне не жалко, к тому же, ничего плохого он не делал. Ощущение правильности и покоя пришло как-то неожиданно, заставляя удивляться столь быстрой смене эмоций. Как легко сейчас было просто закрыть глаза и представить себя прекрасной юной возлюбленной, или даже женой. Знать, что рядом такой мужчина, в чьих объятиях так хорошо и спокойно. Мужчина, на которого можно положиться, который будет любить меня и оберегать от этого незнакомого и столь жестокого мира. Ощущать с каждым его взглядом, с каждым прикосновением, что я для него ― целый Мир. Тогда бы мое тяжелое положение было не настолько безвыходным, по крайней мере, была бы уверенность в будущем.

В моем воображении этим мужчиной был Этьен. Возможно, это глупо ― мечтать практически о первом встреченном в этом мире мужчине, но что-то мне подсказывало, что он всегда, что бы ни случилось, останется в моем сердце самым ярким и приятным воспоминанием. Я не была глупой и наивной дурочкой и понимала, что он герцог и имеет большую власть. Такие люди, какими бы добрыми и хорошими они не были, никогда не посмотрят на такую, как я, имея серьезные намерения. Поэтому надо выбросить из головы все эти розовые бредни и узнать, как мне можно выжить в этом мире.

В прошлой жизни у меня неплохо получалось печь и украшать разные сладости, это мое умение и работа в кондитерской имели печальные последствия для моей фигуры. Не хотелось бы и здесь повторить свой печальный опыт, обретя новое, стройное тело. Но, к сожалению, больше я ничего делать не умею, а в любом мире, чтобы выжить, нужны деньги и их как-то надо зарабатывать.