Вы здесь

Танец страсти с Востока. 15 минут в день. Комплекс танцевальных движений (Синтия Вейдер, 2005)

Комплекс танцевальных движений

Положения рук

«Орхидея»: большой палец вытянут и приближен к среднему, другие пальцы смотрят вверх.


«Пять маленьких цветков»: внешней стороной ладоней друг к другу.


«Пять маленьких цветков»: руки кольцом – одна вверх, другая вниз.


«Пять маленьких цветков»: ладони направлены вперед.


Ладони друг против друга внешней стороной, одна рука делает круг извне, другая вовнутрь, амплитуда поворота запястья должна быть большой.

Позиции ног

Шаг на месте: правая нога становится позади левой, центр тяжести на левой ноге.


Шаг «восьмеркой»: пятки рядом, носки врозь.


Шаг по кругу: ноги попеременно делают шаги, через пятку, надавливая. Колено немного согнуто, голень расслаблена.

Танцевальные движения

Шаг на месте: одна рука за спиной, другая вытянута.


Шаг на месте: руки вытянуты по направлению влево-вниз, на ширине плеч.


Руки вытянуты вверх, на ширине плеч.


Шаг на месте: руки вытянуты по направлению вправо-вниз, на ширине плеч.


Ноги соединены, руки вытянуты, поясница и грудь прогнуты.


Внимание! Руки расслаблены, дыхание свободное. Взглядом следить за руками. Этим упражнением можно выработать красивые руки, как ивовые ветви на ветру.


Завести одну ногу назад, повернуть корпус. Вытянуть запястья. Шаг, как «выпад», но надо заднюю ногу завести за переднюю (ноги скрещиваются).


Завести ногу назад, верхней частью корпуса наклониться вперед, рука согнута на уровне плеча.




Завести ногу назад, выгнуть запястья, пальцы направлены вверх.


Шаг на месте, одна рука впереди, другая у корпуса, естественное колебание.


Шаг на месте, одна рука на плече, другая впереди.


Одна рука на плече, другая сзади.


Шаг на месте, колени согнуть. Повернуть корпус, сделать ладонями «пять маленьких цветков» на уровне плеч.


Одна нога согнута в колене, другая впереди касается пола. Сделать ладонями «пять маленьких цветков» на уровне живота.


Сделать «выпад», руки расставлены в разные стороны, ладонями извне (в стороны).


Опорная нога согнута в колене, другая нога впереди касается пола. Грудь втянута, руки впереди.


Ноги вместе, одна рука согнута, другая вытянута вверх.


Шаг на месте с поворотом корпуса. Одна рука за спиной, другая согнута и касается плеча.


Внимание! Центр тяжести перемещается в зависимости от сложности движения. Если делать медленно и неторопливо, то можно увеличить силу и гибкость поясницы.


Опорная нога прямая, другая поднимается вперед на 25 градусов. Поворот корпуса. Одна рука поднимается за запястьем, другая идет вниз.


Опорная нога согнута, другая нога немного согнута и поднимается сзади на 25 или 45 градусов. Руки согнуты, одна у плеча, другая у бедра.


Опорная нога прямая, другая сближается с опорной ногой. Поворот корпуса. Ладони развернуты.


Шаг на месте, колени согнуты. Одна рука вытянута в сторону, другая согнута и касается плеча.


Ноги вместе, руки в стороны.


Ноги вместе, руки согнуты и скрещены.


Ноги согнуты в коленях. Одна рука вытянута в сторону, другая вытянута вверх, запястья напряжены.


Шаг на месте, поворот корпуса, руки скрещиваются внизу, сбоку.


Внимание! Живот подтянут, поясница прямая, колени расслаблены, следовать за ритмом музыки – от медленного к быстрому. Увеличивает гибкость и силу ног и лодыжек, вырабатывает красивую голень.

Конец ознакомительного фрагмента.