Глава 23
Большая комната, плохо освещённая. Только четыре чёрные стены: ни стола, ни кровати, ничего здесь не находилось, кроме двух молодых человек.
Она – невысокая девушка с тёмными, как смоль, волосами. Её худые ножки еле держат такое же хрупкое тело. Бледная кожа, синие губы, чернота под глазами. На ней надето белое пышное кружевное платье, белоснежные гольфы и синие туфельки. Тонкие пальцы перебирали бусины на скромном ожерелье. Она стоит и дрожит, смотря на пустую стену. Она, как кукла, фарфоровая кукла, которая сейчас вот-вот упадёт и разобьётся на миллионы кусочков. Её губы шевелятся… Она что-то говорит, но настолько тихо, что слышать её мог лишь человек, стоявший вплотную.
Он – встревоженный парень с огромной надеждой в сердце. В тёмных классических брюках и белой рубашке. Он что-то ищет. Он осматривает помещение вдоль и поперёк, не находя нужного. Парень начинает кричать. Громко кричать, так, что скоро разорвутся связки. Но слышна лишь тишина. Порой даже и тишину можно услышать…
Их взгляды встретились. Пустые зелёные глаза девушки всмотрелись в насыщенные карие. Кукла стала говорить громче, маня парня рукой на себя.
«Помоги мне, помоги», – доходило до него.
Он сделал первый шаг и получил резкую нарастающую боль в ноге.
«Ну же, помоги, Алекс», – твердила она, плавно поворачивая голову на бок и прожигая его своим взглядом. Чёрные кудри скатились на лицо, мешая полному кругозору девушки.
Парень сделал второй, более уверенный шаг, но в его спину, как будто воткнулся самый острый кинжал. Он прошипел от боли и посмотрел на неё. Девушка выпучила глаза, и они вмиг залились чернотой. От этой картины к парню подступил шок.
«Помоги, – повторяла она. – Алекс».
«Как, скажи, как?» – прошептал парень и свалился на колени, чувствую подступающую боль в ступнях. Из его глаз градом потекли слёзы.
Последнее, что он видел – бледная девушка с чёрными страшными глазами, в белом платье и туфлях.
Алекс проснулся в холодном поту и долго не мог отдышаться. Он вспоминал отрывки сна, где видел любимую Кэтрин.
В висках запульсировала боль.
Часы показывали полшестого утра. С мыслью, что ему уже не уснуть, Алекс заправил постель и направился в ванную комнату.
«Помоги» – вспоминал слова девушки он и думал, к чему может быть этот сон. Неужели Кэтрин пробралась и в сновидения? Неужели Алекс будет видеть её и во снах? Не на шутку испугавшись, парень решительно настроился найти Кэтрин любой ценой.
Алекс позавтракал и начал собирать всё необходимое для поездки. Найдя в шкафу рюкзак и небольшую сумку, он сложил в них запасную одежду и средства гигиены: зубную щётку, пасту и мыльные принадлежности. Парень положил записную книжку с фотографией внутри в маленький карман сумки и запихал туда же зарядку для телефона.
Достав из полочки в столе перочинный ножик отца, Алекс немедля положил его в боковой карман рюкзака.
Так прособирался он три часа и, когда до встречи оставалось совсем немного, парень пошёл предупреждать мать об отъезде.