Вы здесь

Танец со смертью. Глава 20 (Рита Грей)

Глава 20

Оставив свой дом пустовать, Алекс направился на автобусную остановку, находящуюся через несколько домов от него.


Прибыв на место, парень выпрыгнул из автобуса и быстрым шагом направился к дому Сандерсонов. Перед ним стоял небольшой двухэтажный домик с присоединённой верандой. Он был покрашен в цвет морской пены, но краска с годами оседала, и поэтому дом выглядел тусклым. Зато крышу покрывал ярко-красный шифер, и издалека, когда от домов виднелись только макушки, жилище Сандерсонов легко было отличить от других. Территорию ограждал низенький чёрный забор, а у дома расстилался газон.


Алекс, пройдя по каменной дорожке, позвонил в дверь, неторопливо переставляя ногами. Мысленно он уже прокручивал разговор с миссис и мистером Сандерсами, в ходе которого он должен попросить зайти в комнату Кэтрин и осмотреть её. Услышав тихие шаги, он выдохнул и машинально провёл рукой по волосам.


– Алекс? Привет, – удивлённо поздоровался отец Кэти – Уилл Сандерсон. Внешне он мало чем походил на свою дочь, лишь глаза, зелёные яркие глаза – она точно унаследовала. Из-за высокого роста Уилл должен постоянно наклоняться, дабы не получить травму головы.


– Здравствуйте, мистер Сандерсон, – поприветствовал в ответ парень и протянул руку для рукопожатия.


– Заходи в дом, – сказал мужчина, пропуская Алекса вперёд и пожимая его ладонь. – Ты что-то хотел?


– Забрать некоторые свои вещи из комнаты Кэтрин, – неуверенно произнёс он.


– Конечно. Проходи в комнату, – Уилл указал рукой на лестницу, отвернувшись к окну. – Я не пойду с тобой, хорошо? – грустно сказал отец Кэти и прикрыл глаза рукой. На его лице застыла гримаса огорчения. Он знал, что его дочь мертва, он хоронил её.


Уилл потерял свою дочь… и даже не подозревал, что она где-то заперта. И, Алекс был уверен в этом, что если бы Кэтрин написала отцу, то тот бы скоро её освободил, чего бы то ни стоило. Но письмо было отправлено не семье, а Алексу, а значит, он не должен про него никому говорить. Он справится.


Алекс начал медленно подниматься на второй этаж, где находилась комната Кэтрин. В коридоре висело много семейных фотографий и картин. Дойдя до нужной двери, парень тяжело выдохнул и отворил её. В него врезался сладкий аромат, кружащий голову. Осмотрев комнату, Алекс пришёл к выводу: в ней ничего не изменилось. Всё было так же, как и при Кэтрин. Односпальная кровать застелена оранжевым покрывалом, а на ней лежал плюшевый мишка. Мягкий пуфик расположился в углу, на нём всегда сидел Алекс, когда посещал девушку. На стене у столика висело несколько плакатов. На большом комоде стояли электронные часы, многие баночки и флакончики.


Алекс начал внимательно смотреть по сторонам в поисках улики, которая смогла бы помочь найти девушку.


Парень начал второпях выдвигать ящики стола, выкидывая всё содержимое на него: школьные тетради, брошюры и прочие мелочи. Каждую книгу он вывернул наизнанку, но нашёл в них лишь закладки и фотографии. На них не было записей, но изображения очень привлекли Алекса: совершенно новые снимки Кэтрин, сделанные приблизительно в конце весны в жёлтой футболке с надписью «Summer», которую парень сам же подарил по окончанию учебного года. Фотографии эти он видел в первый раз, а поэтому одну из них запихнул под футболку, чтобы лишний раз посмотреть на счастливое лицо девушки.


Положив все вещи на место, Алекс принялся обыскивать комод. Он аккуратно выдвинул верхний ящик, зная исходящий от него противный скрип, и проверил каждый элемент одежды, каждый капюшон и карман. Джинсы парень осматривал с особым вниманием, выворачивая их и не пропуская ни одной бумажки. Но на них были начирканы лишь каракули.


– Алекс? – выкрикнула с коридора Элисон Сандерсон – мать Кэтрин, от чего парень начал нервно складывать вещи в одну кучу.


– Да-да, я здесь! – ответил он и захлопнул полочку комода, запнувшись ногой за угол кровати. Послышался громкий удар тела о пол и недолгий стон. На звук прибежала Элисон и ужаснулась: на полу животом вниз лежал Алекс, издавая неопределённые нелепые звуки. Он, опёршись на руки, попытался встать, но попытка получилась неудачной: парень ещё сильней ударился подбородком и тихо взвыл. Он, повернув голову, краем глаза увидел старые наушники и белый клочок бумаги, небрежно лежащий под кроватью.


– О боже, Алекс, дай я тебе помогу, – женщина подскочила к Алексу и помогла присесть на постель. – А это что? – она указала головой на выпавшую фотографию Кэтрин и уставилась на парня, стряхивая пыль с его брюк.


– Э-э-эм, – замялся Алекс. – Вы же не против, чтобы я взял эту фотографию?


– Конечно, не против. Я ни разу не видела её, и это очень странно. Кэти бы сразу похвасталась такой яркой фотографией, ты уж это точно знаешь.


– Я сам её только сегодня увидел, когда искал… тетрадь. Кэтрин обещала мне её вернуть, но, как видите, не успела, – Алекс опустил глаза в пол и думал, как незаметно взять ту бумажку.


– Нашёл?


– Что? – удивлённо спросил парень, боясь, что Элисон что-то заподозрила.


– Тетрадь, Алекс. Которую ты искал, – мягко улыбнулась она. Парень всмотрелся в её морщинистое лицо. Светлые редкие брови изгибались точно так же, как и у Кэтрин, и уголки губ при улыбке тоже поднимались одинаково. Смотря на Элисон, Алекс нехотя вспоминал девушку, которая совсем недавно бродила по этой комнате и болтала с ним по телефону.


– А, нет, наверное, она всё же у меня… подзабыл немного, – улыбнулся в ответ парень и попытался встать. Прихрамывая на одну ногу, он добрёл до стола и облокотился на него.


– Тебе тяжело? Давай я позову Уилла, и он поможет тебе дойти? – предложила женщина и помчалась в сторону двери, увидев утвердительный кивок головы.

Как только дверь закрылась, Алекс, через всю свою боль, присел у кровати на корточки и почти лёг, как достал из-под кровати мятый свёрточек. Парень тут же запихал его в карман брюк, прихватив фотографию Кэтрин. Он никогда так не благодарил свою неуклюжесть, как в этот час.


Через пару минут в комнату ворвались Сандерсоны, мужчина прихватил Алекса за плечи, поддерживая его. Так они дошли до кухни, где посадили парня на мягкий стул.


– Чай, кофе? – спросила Элисон, доставая из шкафчика чашки.


– Нет-нет, спасибо, я уже пойду, – ответил Алекс и привстал из-за стола, крепко держась за край. Боль немного утихала.


– Так быстро? Ну, хорошо. До встречи, Алекс.


– До свидания.


Парень, выйдя на крыльцо, вдохнул свежий воздух. Его глаза по какой-то причине защипало, и они немного заслезились, делая области под глазами красными.


Он пошагал по тротуару в сторону дома, отказавшись ехать на автобусе. На ходу парень достал из кармана бумажку и с нетерпением развернул её. На ней неаккуратным почерком был написан набор цифр и, это, скорее всего, походило на номер телефона.


Алекс, обдумывая свои действия, запихнул бумагу обратно в карман и помчался на зелёный сигнал светофора.