Вы здесь

Танец со смертью. Глава 17 (Рита Грей)

Глава 17

Алекс лежал в своей комнате на кровати, уставившись в потолок. После похорон прошла уже неделя, целая неделя без Кэтрин, самая тяжёлая неделя в его жизни. Парень совсем замкнулся в себе, перестал выходить из дома. Да что там из дома, даже собственную комнату почти не покидал.


Эмелин каждый раз с горечью качала головой, когда сын отказывался обедать. Она не могла спокойно смотреть на мучения своего единственного близкого человека, и каждый раз, когда она наблюдала за ним, её материнское сердечко сжималось от боли и безысходности.


Алекс целыми днями думал о Кэти, о той поездке. Он думал, что могло бы произойти, не будь он таким глупым и вспыльчивым. Кэтрин бы не попала под машину. Это не давало покоя его голове.


Он лежал на постели, держа в руках фотографию любимой девушки, и всматривался в неё: до боли родные зелёные глаза, в которых виден блеск, маленький аккуратный носик, нежно-розовые губы и чёрные локоны волос. Парень смотрел на неё и вспоминал их выпускной танец, её заразительный смех и ярко-алое платье.


– Алекс, – тихо постучала Эмелин в его комнату, где царила атмосфера полнейшего горя и страдания.


– Мам, я не хочу есть, и пить тоже, – сухо ответил парень и отвернулся лицом к стене.


– Сынок, там пришли к тебе.


– Я никого не хочу видеть.


– Это девушка из лицея. Она настойчиво просила тебя посетить, – осторожно настаивала мать и с горечью смотрела на безжизненное тело сына: он лежал и не менял положения многое время, лицо побледнело, а ноги и руки затекли.


– Ладно, пускай идёт сюда, – не сводя взгляда с фотографии, сказал Алекс.


Когда дверь его комнаты снова открылась, он увидел, что это была Сара. Она была одета во всё темное: тёмно-синие джинсы, чёрная водолазка и такая же кожаная куртка. Лишь ярко-рыжие волосы, заплетённые в высокий хвост, выделялись из всего наряда.


– Какого чёрта ты сюда пришла? – грубо спросил Алекс и состроил недовольную гримасу, показывая всем видом своё недовольство её присутствием.


– Алекс, я хотела… извиниться, – начала она.


– Извинилась? Теперь убирайся.


– Алекс, – сказала девушка, осторожно подойдя к парню и сев на край кровати. – Я знаю, что это я виновата в…


– В смерти Кэтрин? – перебив её, добавил Алекс. – Да, ты виновата. Нейт виноват. Но больше всего виноват я. Я не должен был повестись на ваши тупые розыгрыши. Я должен был сразу всё понять. Ведь Кэти никогда бы не сделала такого. Она бы никогда не причинила мне боль.


– Нет, ты не должен себя винить, – воскликнула Сара, – ты не виноват.


– Виноват, я виноват, – повторял парень, пристально смотря в стену, – она же говорила, что нельзя так просто поверить и простить.


Сара заметила на его щеках слёзы и тут же не смогла сдержать своих. Она тихо задела Алекса за плечо. Но парень не оттолкнулся, не обратил на это особого внимания, поэтому девушка осмелилась приобнять его.


– Не виноват, не виноват, – прошептала она и положила голову на его плечо.


– Кэтрин же ещё и пожить не успела, – прошептал парень и опустил голову. В его груди покалывало, а глаза начали опухать.


– Она сейчас в лучшем месте, Алекс, – также тихо проговорила Сара и потёрла глаза. Из них катились солёные капли слёз и стекали по красной щеке.


– Я надеюсь на это. Очень надеюсь. И представляю, что теперь Кэти – мой ангел хранитель, – на выдохе произнёс брюнет и ещё раз посмотрел на фотографию. Алекс представил Кэтрин в белоснежном одеянии и с нимбом над головой. Её огромные красивые крылья помогают ей парить в воздухе.


Алекс не заметил, сколько прошло времени, пока они с Сарой, обнявшись, говорили о Кэтрин. За окном уже было темно. Капли дождя нервно капали по стеклу, скатываясь в большую лужу.


– Кажется, мне пора, – нарушила тишину Сара и привстала с постели. Её сердце замерло, когда на полочке она увидела счастливые часы Кэтрин с синим ремешком и необычной стрелкой. Их она прекрасно помнила, ведь сама, будучи ребёнком и хорошей подругой Кэтрин, подарила их на её день рождения. В голове промелькнула та улыбка, тот восторг именинницы, который рыжеволосая девушка надолго запомнила. И, о боже, как она себя проклинает, что отвернулась от Сандерсон!


И только сейчас Сара поняла, что не воспринимала одноклассников так, как они этого по праву заслуживают.


– Там дождь, будь осторожна, – на прощание сказал Алекс. Такая забота показалась неожиданной со стороны парня в адрес Сары. Она нелепо что-то промычала и хлопнула дверью.

На свете было два человека, которыми Алекс по-настоящему дорожил. Это были Кэтрин Энн Сандерсон – его девушка, и Эмелин Грет Арчибальд – его мама. Парень всегда мог рассчитывать на их поддержку и помощь. Эти две особы женского пола всегда рядом и готовы отдавать себя ради Алекса, ради его счастливой жизни.


Но что произойдёт, если одна из них исчезнет? Нет, не просто исчезнет, а уйдёт из жизни парня раз и навсегда, заставляя его страдать. И это так быстро, незаметно, так мимолётно, как будто всё было запланировано: сначала дать новую жизнь, новое дыхание, потом показывать свою безграничную любовь к человеку, не давать засомневаться ни в едином слове, а в самом конце покинуть его?


Согласитесь, это совсем не честно.


Жизнь никогда не играет по правилам, и, к сожалению, к ней не приложены инструкции. С годами предстоит самим во всём разобраться, понять смысл тех шуток, которые рассказывает жизнь.


Алекс выдирает себе волосы, до боли и крови кусает губы, заставляя приглушить душевную боль физической. Он потерялся в этой страшной жизни, сбился с пути, упустил одного из своих незаменимых проводников – Кэтрин Сандерсон. И винит в этом лишь себя, себя одного, не давая покоя. Страшные мысли лезут в его голову.