Глава 10
Алекс сидел на мягком больничном сидении, нервно стуча ногой по полу. Перед его глазами мельтешила из стороны в сторону Элисон Сандерсон – мать Кэтрин. Уилл Сандерсон спустился на нижний этаж больницы, чтобы принести своей жене крепкого кофе. Они втроём сидели и ждали результатов анализов. Алекс, думая лишь о хорошем, уже мысленно представлял их диалог, его слова и извинения. Запах больницы не давал сосредотачиваться на этом.
Тут брюнет заметил боковым зрением, что из операционной, в которой оперировали его девушку, вышел врач. На нём был надет белый халат и повязка. Доктор глубоко дышал, и было видно, как его грудь то поднималась, то опускалась. Алекс тут же встал и подскочил к нему.
– Как она? – с надеждой спросил он.
– Доктор, скажите, как моя дочь? Она будет жить? – начала расспрашивать его Элисон Сандерсон, нервно теребя в руках свой шёлковый шарф. Повисло молчание. Все были очень взволнованы, а поэтому хотели узнать вердикт немедля.
– Слава Богу, всё прошло хорошо. Кэтрин Энн Сандерсон жива, правда, в ужасном состоянии. Ей нужна реабилитация, витамины и сон, – выпалил доктор и уже собрался уходить.
Алекс отчётливо слышал, как мама Кэт с огромным облегчением выдохнула, но слёз радости сдержать не смогла.
– Организм у девочки молодой крепкий. Прогнозы хорошие, так что надеемся, что всё наладится, – подбодрил мужчина и похлопал Алекса по плечу.
– Спасибо, доктор, спасибо, – запричитала Элисон. – Можно нам её увидеть?
– Сейчас нельзя. Она без сознания. Вы сможете её навестить через пару дней. А сейчас вам всем лучше пойти домой и хорошенько выспаться.
– Я приду завтра, – настоял Алекс.
– Молодой человек, такие скорые визиты совсем ни к чему. Кэтрин может быть без сознания долгое время. Тем более Вы, скорее всего, даже не родственник девушки. Ведь так? – обосновал доктор и уставился на Алекса. Такой напор ему не понравился, но и агрессивного ответа не хотел давать.
– Мистер… – начал Алекс, ожидая ответа.
– Вурдихь. Мистер Вурдихь, для вас так, – назвал своё имя доктор.
– Уважаемый мистер Вурдихь, – вмешалась миссис Сандерсон. – Алекс – любимый человек Кэтрин, он так же волнуется, как и мы с моим мужем. Пожалуйста, ему можно доверять. Он просто посидит рядом и посмотрит на девушку. Ведь так, Алекс? – спросила она и повернула голову.
– Да! – подтвердил слова женщины парень.
– Но девочка слабая…
– Пожалуйста! – умоляла женщина доктора, чувствуя, что развязка близка: он не выдержит такого напора и согласится. В чём и была права.
– Завтра до трёх дня. Не позже, – продиктовал мистер Вурдихь и ушёл прочь, скрывшись за углом. На лицах Алекса и семьи Сандерсон уже появилась широкая улыбка.