Глава 9
Алекс шёл, не разбирая дороги, как вдруг услышал знакомый голос за своей спиной. Это кричала Кэти. Его Кэти. Своим милым, детским голосом, который он так обожал.
Парень остановился на секунду и повернулся в её сторону. Девушка бежала к нему, её тёмные волосы выбились из прически, и ветер ими играл, словно перебирая в своих руках. В её прекрасных зелёных глазах читалась тревога… и сожаление. Алексу было больно смотреть на неё, и он хотел отвернуться, но не смог. Он смотрел, как девушка перебирает ножками, прихрамывая на каблуках. Он смотрел, как на её лице появляется надежда. Он не мог поверить, что такой золотой человек смог изменить, изменить Алексу и своему выбору.
Парень повернул голову, собираясь убежать отсюда, от объяснений Кэт, хотя считал их бессмысленными. Он сделал первый шаг, как заметил, что из-за поворота на бешеной скорости несётся автомобиль. Он летел прямо в сторону девушки.
– Кэти! – закричал Алекс, не в силах пошевелиться. Его глупые ноги словно перестали его слушаться. – Уйди! Уйди с дороги!
Он в ужасе смотрел на девушку и чётко видел, как глаза Кэтрин расширились. В них застыл страх, когда она увидела приближающуюся к ней чёрную машину. Время как будто застыло для них двоих. Они не могли пошевелиться. На лицах застыла гримаса боли.
Автомобиль на огромной скорости приближался к девушке. В голове Алекса быстро пролетело слово «конец». Он жалел, что не может ничего поделать, что не может стащить Кэти с дороги. Но вот в одно мгновение парень услышал самый страшный звук. Стук, когда тело бедной Кэтрин со всей силы врезалось в лобовое стекло автомобиля. Сердце брюнета готово вырваться наружу. Слёзы с новой силой полились из карих глаз, сливаясь с каплями дождя. Он видел, как девушка подлетела вверх, будто на пружине, и, проехавшись по крыше автомобиля, рухнула на асфальт.
Из чёрного неба дождь полил со всей силы. Вся одежда была до нитки мокрая, но Алекс ничего не чувствовал. Он хотел кричать, но все слова застревали в горле. Ноги были как ватные, и, кажется, что парень прилагал все усилия, чтобы ими шевелить. Он не видел ничего вокруг, кроме Кэтрин, которая безжизненно лежала на сером холодном асфальте. Её волосы прилипли к бледному лицу. Алое платье сливалось с кровью вокруг её маленького хрупкого тела.
Казалось, что всё вокруг было в крови.
Алекс пал рядом с ней на колени и заплакал.
– Кэти, милая моя Кэти. Моя родная, пожалуйста, пожалуйста, открой глаза, – он аккуратно обхватил своими руками её голову и положил себе на колени, поглаживая сырые волосы. Рядом с ним начали появляться люди, и он почувствовал, что его руку кто-то сжал. Алекс, повернувшись, увидел знакомого преподавателя, который пытался поднять парня.
– Нет! – истерично закричал он. – Оставьте меня! Не забирайте её у меня!
И опять поток слёз и обращения к девушке. Он винил себя. Он хотел исправить всё. Хотел, чтобы Кэтрин дышала и жила.
Кровавое тело девушки лежало рядом с Алексом. На них смотрела толпа народа: выпускников, учителей и просто испуганных и заинтересованных прохожих. Их взгляды сверлили. Алекс, оторвавшись от любимой, смотрел сквозь народ и искал себе оправданье. Краем глаза он увидел рыжеволосую девушку – Сару, которая прикрыла рот ладонью и пускала слёзы.
Он искал себе оправданье, но так и не смог его найти.