Предисловие
Еще одна книга о продажах? Да!
Еще одна из множества написанных и изданных? Да!
Так почему же стоит ее прочитать?
Потому что в ней есть то, что есть только в ней:
– глубокая теоретическая проработка идеи системности процесса продажи
– технология создания технологий продаж для любого продукта
– расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать
– две уникальные техники сбора информации о потребностях, выгоде и ценностях клиента
– целый набор «отмычек», т. е. маленьких и больших хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными
– уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам
– целый ряд очень важных комментариев и примечаний, вскрывающих нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж,
– множество примеров из реальной практики
– и многое другое, разработанное на основе более чем десятилетнего опыта работы с различными компаниями в качестве консультанта и тренера, что можно считать ноу-хау автора.
Уникальность книги, которую вы держите в руках, состоит еще и в том, что ее первая глава написана в форме бизнес-романа. Герои романа не только применяют описанные в следующих главах техники и технологии продаж в своей работе, но и просто живут, общаются, любят, ссорятся, мирятся и многое начинают понимать о проблемах в своих личных взаимоотношениях, когда проводят параллель между своей работой с клиентами и тем, как они общаются друг с другом.
Бонусом для читателей является теоретический разбор этого романа в последней главе книги
Книга предназначена в первую очередь для тех, кто занимается индивидуальными и VIP-продажами в различных сферах (недвижимость, автомобили, туристические путевки, одежда и обувь, мебель, косметика, дизайн, финансовые продукты, строительные и другие материалы оптом и т. д.). То есть книга предназначена всем тем, кто общается с клиентами «глаза в глаза» и продает дорогие или эксклюзивные товары и услуги. Так же она будет полезна тем, кто занимается организацией продажи в компании (руководителям отделов продаж и коммерческим директорам). Много нового для себя найдут и те, кто создает и прописывает стандарты работы сотрудников в компании (HR-менеджеры и внутренние тренеры компаний).