Глава 4
Часы показывали пять вечера. Будильник звенел три раза. Рука Сергея лениво потянулась, чтобы окончательно вырубить его. Сонный взгляд случайно встретился с ярким солнечным светом, который тут же заставил зажмуриться и бросить несколько матерных слов в его адрес.
Вставать не хотелось, лень ласково гладила Сергея по голове не желая отпускать из сладких объятий. Но пересилив себя, он медленно привстал с постели, подошел к окну и раздвинул шторку. Принялся наблюдать за тем, как люди после тяжелого трудового дня спешат домой. Для него это было привычным делом: просыпаться тогда, когда обычные трудяги заканчивали рабочий день.
Шлепая босыми ногами по обшарпанному паркету, Сергей направился в ванную. Холодный душ окончательно разбудил его, а ужин заменил обед и завтрак. Надев любимые потертые джинсы и старенькую красную футболку, он вышел из квартиры и, спустившись на этаж ниже, встретил соседку – тетю Клаву, так ее звали окружающие. Это была русская бабенка лет под пятьдесят с крупными формами и мощной внутренней энергетикой. Женщина, которая коня на скаку остановит и тому подобное… Хотя, остается загадкой, кто приписал эти критерии русской женщине, и есть ли та, кто все эти условия выполнила…
В руках она несла черные мусорные пакеты.
– Добрый день, – поздоровался Сергей.
– Здравствуй, Сережа, – на ее лице появилась растерянная улыбка.
Одета она была, скажем, не для прогулки до мусорного бака, хотя многие женщины считают поход на улицу каким-то важным событием. Тем более, если они все время проводили дома, смотря какой-нибудь сериальчик или убирая квартиру до идеальной чистоты. А эти бесконечные телефонные разговоры?! О чем только можно говорить, когда каждый день проходит одинаково!
Черное платье безвкусно пестрело крупными красными розами, а яркий макияж делал женщину вульгарной, и только красная помада идеально подходила к ее наряду.
– Вы шикарно выглядите, давайте я вам помогу, а то эти мешки совсем не сочетаются с вашим платьем, – сказал он и добавил: – У вас сегодня какой-то праздник?
– Да. День рождения, – заиграла благодушная улыбка на ее довольном лице.
– О! Поздравляю вас! Вам, наверное, исполнилось восемнадцать?! Смотрите много не пейте, а то какой-нибудь поклонник не устоит перед такой красотой и воспользуется вашей слабостью, – подмигнул Сергей.
– Какой ты льстец, все-таки, – проурчала женщина и обняла его за шею, смачно чмокнув в щечку.
– Ух, кажется, становится жарко, – и улыбка снова озарила его лицо.
Они почти благополучно дошли до мусорки, если не считать того, что один из мешков порвался, в тот момент, когда Сергей пытался закинуть его в бак. Что очень сильно рассмешило мимо проходящих людей. Но делать было нечего, пришлось спасать природу от мусора тети Клавы. И когда задача была решена, молодой человек еще раз поздравил женщину с днем рождения и пошел на работу.
В дешевеньких наушниках зазвучал: «Korn – Word Up», что еще больше поднимало настроение, и Сергей решил пройтись пешком. Выйдя на более людное место, он заметил, что проходящие мимо девушки, как-то странно смотрят на него: кокетливо улыбаются и даже подмигивают.
«Кажется, сегодня мой день», – довольно подумал Сергей, улыбнувшись в ответ очередной милашке.
Наконец он дошел до синего здания, на котором красовалась вывеска ночного клуба «Венеция», и вошел внутрь. Поначалу работа здесь ему очень нравилась: движуха, девочки, да и приготовление напитков приносило удовольствие. Он даже придумал парочку коктейлей, которые сразу же вошли в местное меню и пользовались большим успехом. Не работа, а праздник. Но вскоре праздное веселье приелось и превратилось в обычную рутину.
У безлюдной барной стойки его встретил складно сложенный молодой человек.
– Привет, братан! О-о-о! Я смотрю, ты сегодня уже успел подцепить куколку Барби?! – воскликнул Дэн и расхохотался.
– Какая еще Барби?! Мне вчерашнего ужина хватило с одной куклой. Я на сегодня в завязке, – поморщился Сергей.
– Кстати, да! – он с интересом взглянул на него. – Любопытно было бы узнать. Но это потом, а сейчас иди-ка и взгляни на себя в зеркало.
Он решил не ходить далеко, а посмотреться в одиноко лежащий на полу металлический поднос.
– Вот, черт! А я-то думаю, что это на меня девчонки заглядываются, – Сергею тоже стало смешно, и его голос сквозь смех произнес: – Это все тетя Клава… понимаешь?! У нее сегодня день рождения, вот она и… поцеловала меня.
На щеке виднелся яркий след губной помады.
– Я смотрю, тебя на зрелых дам потянуло!
– Уж лучше, чем намалеванная малолетняя пустышка.
– Ну, смотря для каких целей, – коварная улыбка появилась на лице Дэна.
– Главное, чтобы разговор могла поддержать и борщ умела готовить. – Сергей, приподнял указательный палец вверх.
– Старичкам самое то, а нам пока рановато одними борщами довольствоваться.
– А тебе, по-моему, они совсем не нужны…
– Не, ну готовить уметь должна любая женщина. Это одно из ее предназначений.
– Согласен. Но в наше время многие женщины не умеют готовить, но зато отлично забивают гвозди. – Сергей стер салфеткой след от помады.
– На что ты намекаешь? – его брови сложились в домик.
– А то, что некоторые мужчины утратили свои навыки, а некоторые женщины свои.
– Хм… Это все потому, что кто-то слишком сильно хотел равноправия, – закончил тему друг.
Они еще немного поболтали, и Дэн побрел в гримерку. Это был красивый и очень привлекательный молодой человек с темными, блестящими и аккуратно зачесанными назад волосами. И никто в этом клубе не понимал, зачем ему эти танцы, ведь он сынок богатенького бизнесмена. Но как потом выяснилось, папочка хотел сделать ребенка своим преемником, но тот был против, сказав, что эта работка не для его творческой натуры. Отец, конечно, огорчился, но от любимого сына не отказался, потакая всем его выходкам.
В клубе местные стриптизерши прозвали его «сладкий мажорчик». Но, не смотря на наличие денег и заурядной внешности, внутренний мир Дэна казался простым, без напыщенности и высокомерия. И Сергей ценил это редкое качество в нем, да и дружба, казалась, легкой и в тоже время прочной. А началась она еще в детстве, когда их отцы стали партнерами по бизнесу. С тех пор их пути пересеклись и больше не расходились.
Сергей переоделся и уже суетился за барной стойкой, когда в заведение начал пребывать народ. В клубе размещались два этажа. На первом располагался танцпол и сцена, а второй этаж украшали диванчики, обитые натуральной кожей коричневого цвета. Много красивых девушек посещали это место. Кто-то приходил с подругами, чтобы поразвлечься, а кто-то, чтобы найти и соблазнить очередного богатенького простачка. У мужчин же всегда была одна цель: девушка на одну ночь.
Клуб наполнился. Танцпол гудел. Народ веселился. Барная стойка тоже не пустовала. Играл какой-то супер микс. Но Сергея раздражала клубная музыка, которую он называл «музыка для скота». Хотя, она менялась, в зависимости от ди-джея, но все же, казалась монотонной и однообразной.
Время шло незаметно, лица менялись, а вместе с ними и содержимое бокалов. Половина ночи уже прошла. Но гости клуба все не унимались. Накаченные кто чем – они танцевали, словно заводные игрушки.
Очередной клиент подсел за стойку и попросил двойной скотч. Сергей налил. Представительный мужчина лет сорока только и делал, что кидал пошлые взгляды на мимо проходящих цыпочек. Опустошив стакан, он попросил еще и, переведя взгляд на танцпол, принялся неотрывно наблюдать за кем-то. Вдруг резко повернулся к Сергею, что-то буркнул и показал пальцем в сторону толпы. Тот не понял ни слова из-за громкой музыки, но все же взглянул на указанный объект. И тут, то ли обман зрения, то ли действительно, правда. Его глаза увидели ее – девушку из кафе. Незнакомка стояла с высоким парнем и о чем-то оживленно беседовала. Неожиданно луч от прожектора на долю секунды ослепил Сергея, заставив резко зажмуриться. А когда глаза открылись вновь в поисках знакомого лица, то девушки уже не оказалось. Сколько бы не вглядывался в толпу – ее там больше не было. Бежать за ней, но куда?! Тут же возникла идея подняться на второй этаж. Предупредив напарника, он вышел из-за барной стойки и побежал вверх по лестнице. Глаза впились в кучку незнакомых людей. Но среди них он так и не смог разглядеть лица незнакомки.
«Черт!», – выругался он.
После чего еще некоторое время всматривался в толпу, но осознав, что все тщетно – направился назад. Вернувшись с подавленным видом, присел на холодный пол. Попытался оградиться от раздражающей его обстановки, прикрыв уши руками.
– Ты в порядке? – поинтересовался напарник.
– Что? – рассеянно переспросил Сергей.
– С тобой все хорошо?
– А! Да. Все отлично, – он не спеша поднялся.
Тут свет в клубе потух, сцену озарил прожектор, и из-за кулис вышел Дэн в костюме ковбоя. Публика заликовала. Музыка заиграла, и шоу началось. Но Сергею было все равно, что творится по ту сторону стойки. Он думал о том, что его девушка-загадка сейчас где-то там, среди разгоряченной толпы:
«Был шанс, ведь был! Но что она здесь может делать? – вопрошал внутренний голос. – Нет. Это не возможно! – его рука провела по подбородку. – Надеюсь, что не возможно. Только не здесь».
Наконец после яркого продолжительного шоу, танцпол начал потихоньку пустеть, и только лишь заядлые тусовщики все еще не унимались.
Сергей понес мешки с мусором на выход. Оказавшись на улице, вдохнул глоток свежего воздуха, закинул мешки в бак и вдруг услышал женские крики:
– Нет! Отпустите! Пожалуйста! – вопил голос.
– А ну заткнись, давай внутрь! – приказывал мужской.
Сергей оглянулся и увидел каких-то парней, которые пытались запихнуть девушку в машину.
– Эй! Мужики! Совсем оглохли? Она просила ее отпустить, – рявкнул он.
– Че-е? Вали-ка ты отсюда, мужик, пока живой, – огрызнулся один из них.
– А вот теперь я вам говорю: отпустите девушку!
Та стояла, прижав руки к груди, с заплаканным, исказившимся от страха лицом и всхлипывала.
– Нет. Ты че не расслышал, горец? Вали, сказал! А то узнаешь, с кем имеешь дело, да только поздновато будет.
– Я уже понял, с кем я имею дело. Отпусти девчонку! – выпалил Сергей, медленно подходя к ним.
– Слушай, кто она тебе? Это обычная шалашовка, и мы уедем с ней! – второй парень, по-видимому, не трезвый выпятил грудь и достал нож.
– Она моя сестра, – спокойно ответил он и оттолкнул девушку, чтобы ей не досталось.
Нападавший замахнулся ножом, но Сергей ударил по его руке ногой. Холодное оружие тут же выпало, звонко ударяясь об асфальт. Парень попытался поднять нож, за что получил коленкой в нос.
– Ой! больно же! – завопил противник.
Повернувшись к сообщнику, который запихивал девушку, он прорычал:
– Теперь твоя очередь.
– Мужик, ты больной? Из-за какой-то… Пр… дев… Дуры!
Но Сергей не слушал его и надвигался так, будто в запасе находилось еще шесть жизней.
– Ну, мужи-и-ик, это тебе аукнется! – воскликнул тот, залезая в машину. Завелся мотор.
– Меня подожди! – заорал пострадавший и на ходу запрыгнул в салон.
– И всего-то! – ухмыльнулся Сергей и разжал кулаки. Взглянул на девушку и поинтересовался: – Ты в порядке?
– Д-да, с-спасибо, – пролепетала та.
– Я вызову такси, подожди здесь.
– Не надо, я у дороги поймаю.
Он снова усмехнулся и добавил:
– Нет уж, лучше я вызову такси! А ты пока зайди в клуб, вдруг эти подонки вернутся.
– Нет. Я туда больше не хочу, – прошептала девушка и сглотнула, – я здесь подожду. Не думаю, что они вернутся, по крайней мере, сейчас. На самом деле… – она помедлила, – на самом деле я сама виновата… Я не думала, что все так закончится, – взгляд ее был невинным и измученным.
Сергей ничего не ответил, развернулся и пошел к входу клуба, откуда неожиданно повалил народ.
– Эй! А почему сестра, а не девушка, например? – крикнула она вслед. Он остановился у двери, развернулся и произнес:
– Все мы братья и сестры, – улыбнулся, подмигнул и скрылся за дверью.
Такси подъехало быстро. Сергей проследил за тем, как девушка села в автомобиль, заплатил, не проронив ни слова, и удалился.
Когда он вошел в зал, там никого уже не было.
– Я уберу, сегодня моя очередь, можешь идти домой, – с мягкой жалостью во взгляде протараторил напарник.
– Спасибо, друг, – поблагодарил измученный Сергей.
Дорога домой казалась длинной. Насыщенная событиями ночь измотала окончательно. Мозг всю дорогу прокручивал произошедшее. Не верилось во внезапное появление незнакомки в столь злачном месте. Лучше бы это был плод его воображения. Она, представлялась нравственно чистой и интеллигентной девушкой, которую не интересуют подобные заведения. Но мысль о том, что она находилась рядом, а он ничего не смог предпринять, мучила его.
Вот так размышляя, Сергей дошел до дома. Устало поднялся по лестнице, приложил ключ-таблетку к магниту, та запищала и открылась. Глаза печально посмотрели внутрь подъезда, как вдруг сделались большими, и слова сами сорвались с губ:
– Твою ж мать!