Глава 5
День выдался просто замечательным. Погода стояла на зависть Краснодарскому краю. Солнце припекало с такой силой, что все были настроены на открытие пляжного сезона не в срок, а намного раньше. Девушки оголили ноги, мужская часть населения, конечно же, томно вздыхала, глядя на это.
Встав с утра очень рано, я выглянула в окно и поняла, что идти в школу в любимых джинсах было бы кощунством для моих ног. Перемерив все платья и юбки моего гардероба, я остановилась на платье нежно-розового цвета. Уложив волосы, и нанеся на лицо немного косметики, я зачарованно посмотрела на себя в зеркало. Оказывается, я тоже могу быть красавицей.
С Галиной мы встретились на том же месте, где и всегда. Оглядев меня с ног до головы, она не смогла сдержать вздох восхищения.
Придя в школу, я ловила восхищенные взгляды старшеклассников. Сегодня я была королевой номер один. Лишь только Соня Вебер скривила лицо при виде меня, и я поняла, что это хороший знак.
Начался урок геометрии. Училка писала на доске какие-то теоремы и что-то объясняла, класс лениво следил за ней. Я же задумалась обо всей этой истории. Что-то не давало мне покоя, но я никак не могла понять, что же именно. Я вспомнила про Марину, про тетрадь, Сергея, но понимала, что это все не то. Стоп! Тут меня осенило. Ведь там была ещё девочка, подружка Марины, которая плакала и рассказывала, как девочка упала с лестницы. Подумав об этом, я вздрогнула. Почти заснувшая Галина посмотрела на меня с недоумением.
– Ты чего? Все в порядке?
– Галя, помнишь ту девочку, которая плакала, когда упала Марина?
– Ее подружка?
– Да, именно она.
– Как же мы могли забыть про нее??? Катюшка, ты такая молодец!
– На перемене идем в этот класс, и спросим у нее про Марину.
Еле дождавшись конца урока, мы чуть ли не бегом направились во 2 «А». Дети гурьбой выбежали из класса, но этой девочки среди них не было. Заглянув в класс, мы увидели несколько человек, но и там не было нужной нам девочки.
– Галя, может быть, мы просто не заметили ее. Ты помнишь, как она выглядит?
– Белокурый ангел с бантиком на голове, большего сказать не могу.
– Нужно дождаться начала урока, она в любом случае должна появиться здесь.
Перемена длилась десять минут. Все это время мы стояли у дверей, и наблюдали за входящими и выходящими детьми. Прозвенел звонок, дети по одному стали заходить в класс. Стараясь не пропустить «нашу» девчонку, мы неприлично пялились на каждую входящую девочку. Наконец, все дети были в классе, но «наша» так и не появилась. Заглянув в класс, мы ещё раз рассмотрели всех детей, но все оказалось безрезультатно. Ее не было.
– Я не готова к такому повороту событий, мне начинает очень не нравиться все это.
– Спокойно, Галя, вон идет их классная, сейчас спросим у нее.
Дождавшись, когда учительница поравняется с нами, я спросила:
– Извините, что мы снова беспокоим вас, но вы не могли бы уточнить, все ли дети из вашего класса пришли сегодня в школу.
Училка посмотрела на нас с подозрением и сказала:
– Я не понимаю, что у вас за интерес к моему классу, но отвечу на ваш вопрос, что дети все сегодня пришли на уроки. Прогульщиков нет.
– Может быть, кто-нибудь заболел или отсутствует по каким-то другим причинам?
– Нет, никто, слава Богу, не болеет. Все дети на месте. Могу ли я поинтересоваться, кого вы ищите? Опять несуществующую ученицу?
– Вот именно, несуществующую, – буркнула Галина себе под нос.
– Что вы сказали?
– Спасибо за помощь, – поспешила ответить я, и мы с Галиной ретировались в сторону своего класса.
Конец ознакомительного фрагмента.