Вы здесь

Там, где бродят кенгуру. А всё кошки! (Любовь Матвеева)

А всё кошки!

«Кошку против шерсти не гладят»

(русск. пог.)

Дочь училась на третьем курсе Петропавловско- го университета, когда у неё заболели глаза – белки стали красными. В нашем городе не осталось ни одного специалиста, к которому бы мы не обращались – ничего не помогало! Целый год в больнице ей делали уколы прямо в глаза, сами не зная – от чего. Бесполезно!

Наконец мы отчаялись и поехали в Омск, в Офтальмо- логический Центр. Заплатили в кассе больницы солидную для нас сумму, поскольку мы казахстанцы, не россияне, и пошли в ука- занный кабинет.

Принимал старый врач, лет восьмидесяти. Он не лечил – консультировал. Мы только порог перешагнули, как нам строго был задан вопрос:

– Кошки в доме есть?

– Есть.

– Аллергия!

Не успев даже присесть – очередь была большая – мы повернулись и вышли, недоумевая – как в Петропавловске за год не нашлось ни одного светила медицины, которому бы такая мысль пришла в голову?

Кошек у нас было три. Не выгонять же бедных животных! Мы «выгнали» дочь – купили ей однокомнатную квартиру около самого университета. Скоро у дочки завёлся дружок, красивый парень! «Не дружи с ним, у него уголовные наклонности! – убеждали мы с мужем её. Ничего не помогало – любовь!

Только через год у неё «открылись глаза», и она поняла, что от таких людей надо держаться подальше. Она уехала в Москву. Но даже там дочь опасалась встречи с бывшей «любовью», поэтому оказалась сначала в Англии, затем в Австралии…

Теперь дочь замужем, воспитывает двух дочерей, учится на психолога и одновременно работает. Австралия – хоро- шая страна. Там заботятся о своих гражданах, люди живут благополучно, комфортно.

Я же думаю: правда, не бывает худа без добра! Ведь если бы не её ошибка в выборе друга, не видать бы дочери даже Москвы!

А моя привязанность к кошкам дошла до того, что в квар- тире их жило сразу шесть! Муж, которому это не нравилось, и с которым я, увы, никогда не считалась, несмотря на то, что мы прожили почти сорок лет, ушёл к другой женщине. Она, как водится, была моложе и красивее меня.


А всё кошки!

И причина моего одиночества на старости лет – тоже!