Вы здесь

Так говорит Господь. Господь вчера, сегодня и вовеки тот же. Приглашение на брачный пир (Майк Браун)

Приглашение на брачный пир

30 июля 2016 года, поздней ночью, на меня сошло Помазание. Я получил от Него задание, нести Послание к приготовлению на брачный пир. На следующий день я молился, и сказал Господу. Господи, кто я такой, чтобы нести такую весть, я не такой как апостол Павел, не достоин нести такое служение. На что получил ответ. Не твоя забота, решать, кто достоин, кто нет, никто не достоин, ты только выполняй возложенный на тебя труд. Да будет Господь благословен, хвала Ему. Я принял это верой, и после этого, где-то, через неделю мне пришло изъяснение послания к тем, которых я должен буду пригласить на брачный пир. Пришло время идти в город, и звать на пир всех ограбленных и изувеченных этим городом. [Луки. 14:21]. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. Часть первая. Вавилон великая блудница. Темное средневековье. Большой город, раскинувший в наше время свои шатры по всему миру. Он такой великий, что о нем написано в Библии. [Откровение. 18:2]. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народ. А тогда, перед началом так званой евангелизации он только начинал свою миссию. Создав учение, которому должны будут поклонятся все, от малого до большого, он всеми методами, придуманными сатаной заставлял покорятся народы. [Откровение. 17:2]. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. Неугодных всячески пытал, грабил, и в его стенах недостатка нищих, хромых, увечных и слепых нет. Город, самый большой в мире, имеющий филиалы по всему миру, наполнен различными нечистыми духами, всячески грабя своих жителей, делая их хромыми, увечными, выкалывая глаза. Пора узнать, что же это за город. Господь имеет свой город. Сатана также имеет свой город. Божий град называется Небесный Иерусалим. [Откровение. 21:2]. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. [Откровение. 21:3]. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. [Откровение. 21:4]. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. В нем имеется только одна улица. [Откровение. 21:21]. А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. О чем это говорит? Одна улица – одна Церковь, носящая только Его имя. Ода делает все только во имя Его. [Колосянам. 3:17]. И всё, что вы делаете, словом или делом, всё [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Она Христова, не пятидесятническая, не католическая, не православная, и так далее. Одна улица, – один Бог, один Господь, одна вера, одно крещение, один посредник, и один Дух. И это Божье совершенство. А здесь город – великая блудница, имеющая множество улиц, каждая из которых носит богохульное имя. Христиане баптисты, христиане адвентисты. В нем, этом городе ни о каком единстве нет даже и речи. Огромнейшее разнообразие. Каждый раз, при появлении новой улицы, новое название. У Вавилона много посредников, в каждом филиале есть тот, который несет служение главы поместной церкви, местный наместник Сына Божьего. Некоторые, главные его улицы «филиалы» воздвигли дополнительных ходатаев в лице ушедших «святых угодников» вместо Христа. Да что там мелочиться, для них даже есть некто, высший Бога. Оказывается, тот, кем все создано, появился после того, как уже была женщина, которая сначала родила Бога, потом Он все начал создавать. Теперь ей даже поклоняются. Ах, какой замечательный город, какой великолепное многообразие, никакого единства, да зачем единство, им это не нужно. Каждый радуется тому, что не такой как остальные. [Луки. 18:11]. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь. Но, чтобы город совсем не разрушился от перенанасыщения разнообразием, его нужно держать в определенных рамках. В нем на официальном уровне приняты постулаты, которые строго настрого запрещается нарушать. Неугодных, не то что разрешается мучить, а даже благословляется это дело. Потому и в стенах этого проклятого города всегда много нищих, хромых, всяких увечных, и слепых. Два столба, на которых держится весь Вавилон состоят их следующего содержимого. Первый. Есть «старшие» служители с большой буквы Я, которые ведут остальных, и люди второго сорта, миряне, или рядовые члены, с маленькой буквы, которые должны быть покорны этим самозванцам. Второй столб. Только служитель имеет право общаться с Самим. Остальным это запрещено. И само собой, разумеется, считаются ересью следующие утверждения Библии. Иоанна. 3:8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. [Откровение. 1:6]. и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. [Первое Иоанна. 2:27]. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. Разделение на старших и остальных есть только в Вавилоне, называется учение «Николаитов». В Божьем городе этого учения нет, и Господь его даже ненавидит. [Откровение. 2:15]. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. [Матфея. 20:25]. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими. [Матфея. 20:26]. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою. [Матфея. 20:27]. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом. [Матфея. 20:28]. так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Дорогие мои братья и сестры. В какой вы находитесь организации, именующей себя церковью, не важно, если от всего сердца любите Его, тогда прислушайтесь. Апостола Павел, поставленный самим Богом предупреждает вас. [Первое Коринфянам. 7:23]. Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков. Также написано. [Галатам.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Не бойтесь надеяться на Бога, в любом случае, если имеете то, о чем описано в Библии, Бог вас спасет. [Исайя. 66:2]. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. [Евреям. 11:6]. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Это сказал Бог, какая еще нужна вам гарантия того, что это Истина? Верите Ему, ищете Его, Он воздаст просящему. [Луки. 11:11]. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? [Матфея. 7:11]. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Не слушайте обманщиков, говорящих, что если будете слышать различные голоса, то как сможете узнать, что это говорит Бог. [Иоанна. 10:4]. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. Задача обманщика, убедить следовать за ним, потому что он СЛУЖИТЕЛЬ, а вы никто. Наши дни. Теперь Диаволу не дано столько власти, не разрешено мучить телесно людей. Он теперь все делает по-другому. Обкрадывает духовно создавая множество нищих, делает духовно хромых, увечных, ослепляя своими догмами искренне ищущих Бога людей. Пришло время, теперь сбывается сие место Писания. [Луки. 14:21]. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. Эта весть, которую вы держите в руках, есть послание, данное мне Господом для вас, дабы вы пришли к Нему, Он ждет вас, и дал в этом послание наставление, которые помогут вам приготовиться с восхищению. Для того, чтобы попасть на брачную вечерю, вы должны выполнить кроме того, что получили это приглашение еще три условия. Первое. Поправить светильник. Второе. Подключиться к Божьему Царству (подключат вас с той стороны, если светильник будет готов). Третье. Ни в коем случае не отключаться. Теперь об этом подробнее. [Матфея. 25:1]. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Да даст вам Господь разумение, и дерзновение поправить свой светильник надлежащим образом, чтобы чудесным образом в нем масло было всегда. Чудо, о котором написано в четвертой Царств. 4:2]. И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем. Теперь оно доступно вам. Что было дальше, знаете, если не знаете, прочтите. Если есть немного веры Живому Слову, все это сложите пред Господом, и Он сделает так, как написано. [Иоанна. 7:38]. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. У кого потекут реки воды живой? У тех, кто верует истолкованиям, изложениям «святых отцов», учением деноминационных трудов, наставлениям старших? Нет, если веруете так, как написано в Писании, из вас будет течь вода живая, которая и есть масло в светильнике, и которое не заканчивается. Если же вода не течет, тогда наверное вы верите чему – то другому. Вы ходите из церкви в церковь, или принадлежите одной, и чувствуете в себе привязаность к тому, чтобы время от времени получать новую порцию масла, потому что предыдущая порция уже на исходе. Ваш аккумулятор подсел, ему нужна зарядка. Скажу вам прямо, для того, чтобы попасть в восхищение, аккумулятор нужно выбросить, он очень тяжелый, к тому же при восхищении у него не хватит энергии, чтобы взлететь. Пойдете за очередной порцией к продающим, опоздаете. Вам нужен генератор, который вырабатывает масло на постоянной основе. Реки воды живой. Мудрые девы несут масло в собрание, остальные несут его из собрания. Господь не лжец, если Он что – то сказал, обязательно выполнит. Поправьте свой светильник, масло Он даст. А не даст только тому, кто светильник свой поправит так как захочет, или как ему подскажут лжеслужители. Богу нужны только те, о которых Он сказал. [Исайя. 66:2]. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. На трепещущих перед учением «святых угодников»? Нет, трепещущих пред Его Словом. Ему нужны только те, кто верит в то, что Он есть, и искать Его, не верить в то, что Он дал Слово, кому то из «святых угодников», или пророков, или даже апостолов, и на том стоять. Если кто угодил Богу, то не старайтесь просто этому верить, не стойте на этом, не страдайте за послание, кому то данное Богом, но вы должны подражать вере их. Они искали Бога, они Его нашли, и ходили пред Ним, исполняя Его поручения. Будете хвастаться чужими делами, сами окажетесь недостойными. И даже если древние отцы веры угодили Богу, они не превратились в ходатаев для вас. Помните предупреждение. [Галатам. 1:8]. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. [Римлянам. 8:34]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. [Евреям. 8:6]. Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ищите Его, живого, не Бога Петра, Павла, Аполлоса, святой Елизаветы, пока не найдете Его, и не будете водимыми Духом Святым, даже именоваться детьми Божиими не можете. [Римлянам. 8:14]. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Все остальные лжецы и самозванцы. Самозванцы звучит для вас оскорбительно, тогда скажу немного мягче, вы просто самодельные кто? А кто угодно, только не христиане. Самодельных христиан не бывает, для них даже имя христиане звучит как то второстепенно. Такие вот, горе христиане, когда я им говорю, что я христианин, этого не понимают, говоря. Ну да, ты христианин, а конкретнее, должен быть либо православным, либо кем то другим, черточка христианин, но главное имя должно быть обязательно. Пятидесятник – христианин, адвентист седьмого дня – христианин, и так далее. Чтобы знать точный адрес. (город. Вавилон. улица. Баптистов). Церковь Божья, у нее другой адрес, каждый ее член уже теперь посажен и имеет место жительства на небесах, у него только одно имя – христианин. [Ефесянам. 2:6]. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. [Филипийцам. 3:20]. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа. А что мы имеем там место вечного пребывания, Бог дал нам удостоверение, залог, Который нас и ведет домой. Чрез Него мы и получаем подключение к Царству, и являемся громкоговорителями Божиими. [Второе Коринфянам. 5:4]. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. [Второе Коринфянам. 5:5]. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Идем дальше. Новый Завет. Я задавал вопрос некоторым членам разных деноминаций, какая суть Нового Завета, в чем Его смысл. И никто не смог дать ясного ответа. Каждый низ них начал говорить о том, на чем собственно стоит их учение. Адвентисты говорят, что суть нового завета, это суббота. Пятидесятники, главное говорить на языках, заговорил, все, ты спасен, ведь это и есть доказательство Нового Завета. Неужели это тайна, раз они не знают, в чем смысл нового завета. Написано. [Иеремия. 31:33]. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. [Евреям. 8:10]. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Теперь напомню еще раз вот это место из Писания. [Галатам. 1:8]. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Если вы приняли что то другое вместо написанного этого, [Евреям. 8:10]. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Тогда даже и не думайте, что спасетесь. Новый завет это Слово, масло, которое есть вода живая и которое дает тебе Господь посредством личного общения с Ним. Если тебя обманывают, говоря, что ты не достоин общаться с Ним напрямую, для этого есть каста служителей, тогда горе тебе, если ты этому веришь. Да, мы все сделались недостойными благодаря грехопадению Адама и Евы. Для того и пришел Иисус Христос, чтобы возобновить утраченное. И кто теперь достоин для общения с ним? За кого Он пострадал? За избранных служителей? Покажите мне, где написано, что Новый Завет только для некоторых. Остальные, что, должны жить по Ветхому? Я вижу, что Новый Завет одинаков для всех. [Евреям. 8:10]. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Дальше, я не вижу того, что говорят лжеслужители. Мы имеем власть, учить каждого Слову, и будем вести остальных до самого пришествия Христа, потом передадим их Господу. Напротив, вижу совсем иное. [Иеремия. 31:34]. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. [Евреям. 8:11]. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. [Евреям. 8:13]. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Веришь в то, что Бог такой же, как во времена апостолов, ищешь Его всем своим сердцем, тогда Он дает тебе залог, и предупреждает. [Первое Иоанна. 2:27]. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. 2:28. Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Помните? [Галатам. 1:8]. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. А то, что он поставил каждого особо, раздав обязанности, то это только для того, чтобы помочь друг другу следовать за Христом. Церковь состоит не из одного человека, и не из разделения на служителей и мирян. [Ефесянам. 4:11]. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. [Матфея. 20:26]. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою. И вот, каждый рожденный от Него получает доступ в Святое Святых, потому что завеса ветхозаветнего храма уже разорвана, и потеряла свой смысл. Поэтому написано. [Первое Коринфянам. 14:26]. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. А у кого нет, просите, и получите, если только любите его от всего сердца, верите в то, что Он все еще есть, Он не исчез после ухода апостолов, не взял отпуск, не поставил вместо себя других ходатаев, или посредников. Воздаст не камень, Хлеб. [Евреям. 11:6]. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Богу нужны только верующие, надеющиеся на знания ему не нужны. Много людей знает, что Бог есть, но верующих Ему есть единицы. Давайте разберемся и в этом вопросе, кто такие суть верующие, которые идут за Ним, и войдут в восхищение. Прочитаем для этого некоторые места из Священного Писания. [Иоанна. 6:64]. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того – то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого. Бог знает сердце каждого человека, сколько не притворяйся верующим, Он знает твое сердце, насколько ты правдив. Сейчас есть много обманщиков, выдающих себя за последователей Христа, но, однако же, являющихся лжецами. Те двенадцать учеников, которые остались с Ним, вернее одиннадцать, один обманщик все еще был с учениками, Иуда, который еще не совершил своей миссии. Бог допустил его быть со всеми, хотя и знал, что тот был обманщиком. Итак, Петр, сказал, что Иисус имеет глаголы вечной жизни, и потому не хотел никуда отходить от Христа. А откуда он это узнал? Он это изучил в синагогах? Или в библейских семинариях? Нет, он получил это прямо от Бога. Через личное откровение. Он верил, в то, что Бог есть живой и реальный. [Матфея. 16:17]. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. Теперь мы подошли к тому, чтобы узнать процесс превращения движения Божьего в религиозную организацию, и примыкание ее к Вавилону. Есть Бог. Есть тот, который имеет сильную жажду найти Его. Прилагая много усилий, ища Бога везде, где только можно найти, Господь открывается такому человеку. Свет, который загорелся в нем, начинает светить окружающим. Все его действия и слова, сказанные от имени Бога, записываются, и тщательно, с трепетом оберегаются. Теперь есть основание на чем – то стоять, за что – то страдать, и что – то нести. Тот имел общение с Господом, а эти имеют воспоминание о Божьем действии в ком то. Бог действовал в том человеке, и хочет действовать таким же образом и в последователях. Видя веру кого – то, нужно себе заиметь такую же. Но не верующий в этом не нуждается. Он берет чужие труды, и несет это дальше, выдавая себя за такого же, как тот, трудами которого пользуется. О восхищении написано следующее. [Луки. 17:34]. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится, две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится, двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы. Всегда, где есть настоящий верующий, возле него много пищи, и этим изобилием пользуется притворщик. Верующий получает Слово без объяснения, он полученному Слову верит сразу, и начинает действовать. Но потом наедине, Господь объясняет ему смысл полученного Слова.

Конец ознакомительного фрагмента.