Проблематика науки
Наука, сама по себе, – это не только хранилище знаний, но и хорошая «кормушка». К тому же – это власть, финансирования на различные разработки и исследования, где зарплата – это научные степени и звания, они—то, в свою очередь, и дают право распоряжаться благами и финансами и занимать видное и престижное место в обществе. Кто добровольно откажется от всего этого? Наверное, лишь излишне благородный и бескорыстный человек, для которого превыше всего истина, а благотворное положение в обществе неприоритетно. Да и кому вообще нужны профессора и академики, которые пишут книги о том, чего официально не было, и учащие других тому, чего в принципе нет и быть не может? В конечном итоге и выходит, что есть история официальная, а есть история тайная. В этом ключе науку можно разделить на два лагеря: официальную (академическую) и неофициальную (альтернативную). И та, и другая имеют место быть, от того они сами по себе самостоятельны и каждая заслуживает определённого внимания.
Официальная наука – штука консервативная и очень косная, она не любит теорий, которые могут поколебать её устои. И если какая—то историческая находка датируется несколько ранее означенной цифрой (5000 лет), то автоматически она шельмуется как подделка. Так что науке не нравится ни попытка сделать историю человека более долгой (как же, вторгаемся в тысячелетие обезьян), ни попытка сделать её более сжатой (куда уж меньше). Коль существует научно признанная временная шкала, то от неё нельзя отойти ни на шаг. По данным академической науки первые люди, известные как «Homo sapiens» (человек разумный) зародились около 52 тыс. лет назад. Из этого следует, что современные люди более 40 тыс. лет где—то «болтались без дела», ничего не создавая, ничему не учась. Но так ли это на самом деле?! Какова же Истина? Давайте попробуем в этом разобраться.
Конец ознакомительного фрагмента.