Вы здесь

Тайны происхождения человечества. Проблематика в научно-историческом аспекте. Исторический миф (Ю. И. Леднев)

Исторический миф

Все достоверные знания об истории основаны на определённом историческом мифе, многие века главенствующем в академической науке, и к нему, некоторым образом, «подогнаны» данные археологии, палеонтологии, биологии, а также множества других наук. К подобной «подгонке» можно отнести многочисленные летописи и сказания о древности, дошедшие хроники и прочие подложные фальсификаты. Опираясь на данный исторический миф, господствующий до сих пор, всё человечество, родясь в животном мире и выйдя в каменный век, основало первые региональные цивилизации, и всё это на рубеже от 5 до 7 тысяч лет тому назад. Из данного исторического мифа также следует, что вся письменная история возникла не ранее 3-х тыс. лет тому назад, а до этого момента никакой письменности не существовало в принципе. Что уж говорить о российской истории, где, по словам, в большинстве своём, западных историков, до крещения Руси у русских «аборигенов» вообще не существовало какой—либо письменности, а самой письменности и правильной культуре речи мы обязаны всего лишь двум историческим личностям: Кириллу и Мефодию, пришедшим из Византии (нынешней Греции) и лишь им мы, россияне, должны быть «благодарны» за то, что имеет настолько богатое культурное наследие, о чём так упрямо настаивает церковь. И большая часть наших знаний об истории России, в равной степени, как и мировой истории – это заслуга исключительно западных историков, за что мы им также должны быть «благодарны».


И благодарности нашей нет предела: школьные учебники, зачастую написаны авторами с не очень «русскими» фамилиями, это так же относится и к авторам большинства научных открытий, существующих в рамках того же исторического мифа. Одним из таких историков был Орест Фёдорович Миллер. На основе его трудов до сих пор живут школьные учебники по истории России. Михаил Ломоносов, возражая о содержании диссертации Миллера, писал так: «При сем отдаю на рассуждение знающим политику, не предосудительно ли славе российского народа будет, ежели его происхождение и имя положить толь поздно, а откинуть старинное, в чем другие народы себе чести и славы ищут».