Вы здесь

Тайные письма сильной женщины. 4 (Елена Сигал, 2015)

4

Оркестр! Туш!!!

Ты появился! Сам!

Команда ликует, первый раунд выигран! Нужно доиграть до конца, не растеряв боевой настрой.


Просматривая почту, увидела знакомый адресат. Страх. Пауза. Клик мышкой.

Письмо было выдержано в официальном тоне. Он писал в нём о возможном заказе для нашей фирмы, рассказав попутно о том, как его подвели наши конкуренты, выполнив заказ совершенно не в соответствии с требованиями.

«Что ж тебя носило где-то? Ты ведь знал, что совсем рядом есть я – человек, который не подведёт. Неужели так велика была твоя обида на меня, что ты, нуждаясь в моих услугах, не захотел иметь со мной ничего общего?»

Я не знала, как себя повести, как отвечать на письмо, нужно ли выдержать паузу. Я походила немного по комнате, плеснула себе коньяка, чтобы успокоить взбунтовавшиеся некстати нервы. Прошло так много времени. Твоя фотография всё ещё стоит на полке над моим рабочим столом, на ней ты улыбаешься – мне, и только мне. Но это было так давно, пять с половиной лет назад. А сегодня ты признал, что я могу быть не только приложением к некоей особи мужского пола, и это признание сулит моему делу новый, серьёзный виток. Я должна повести себя так, чтобы сохранить с тобой хорошие деловые отношения, но как это сложно!

Я открыла текстовый файл, и набрала приветствие, имя и отчество. Далее в деловом ключе написала письмо, обозначив все условия сотрудничества, а затем не удержалась, и добавила послесловие, с пометкой: «неофициальная часть», где назвала его на «ты» и по имени. Вот так. Так будет правильно. Пускай он сам выбирает, в каком тоне мы будем общаться дальше.


Ответ пришел через пару дней, и я с удовлетворением отметила, что он выбрал неофициальный тон. Подумав немного над ответом, я набрала текст, и поставила опцию «Доставка с уведомлением». Теперь должна состояться встреча. Я заметалась по квартире, перебирая гардероб, с ужасом понимая, что визит к стилисту неминуем: в шкафу пусто, на голове – курятник.

Следующие два дня прошли в ожидании звонка. Я что-то делала, вела какие-то переговоры, изучала документы, краем мысли удерживая ожидание услышать такой родной голос. И всё-таки я пропустила этот момент. В половине двенадцатого вечера зазвонил домашний телефон. Я спокойно взяла трубку, ожидая услышать подругу, или кого-нибудь из родственников – я привыкла, что все остальные звонят на мобильный.

– Здравствуй! – прозвучало в трубке.

– Добрый вечер, – осторожно ответила я, пытаясь сообразить, кто бы это мог быть, и уже на излёте моей догадки он представился.

Конец ознакомительного фрагмента.