Глава 6
Не знаю, сколько по времени я простояла в его тёплых объятиях под сакурой, но по моим ощущениям прошло около десяти минут. Теперь я поняла, что нуждалась в объятиях, и неважно, в чьих именно, и Паше удалось меня успокоить. Может он прирождённый психолог? Навряд ли… А иначе он не поступил бы подобным образом со своей знакомой. Хотя, нам, женщинам, всё равно не понять мужчин, а им – нас. Но он каким-то образом утешил меня, а я ни на каплю не постеснялась поделиться с ним своей проблемой, даже поплакать на его груди. Боже, как неловко получилось, что своими слезами я намочила его жакет!
Когда мне стало лучше, Паша предложил сходить в ближайшую кофейню, к чему я отнеслась положительно. Он вовсе и не такой опасный, как кажется на первый взгляд, и с ним очень даже легко общаться. Мы разговаривали о ресторанах, рассказывали друг другу про путешествия, обсуждали семинар, самого господина Ясухито (между прочим, Паша полностью разделял моё мнение о неорганизованности нашего лектора, и я даже впервые услышала его смех, когда я пыталась спародировать писклявый голос чудаковатого японца), ну и опять наболевшую для нас тему отношений полов. У меня даже возникло чувство, будто мы давно знакомы друг с другом.
Кстати, немного о кофейне. Хоть само заведение, на мой взгляд, очень маленькое, но оно вполне уютненькое, а интерьер очень тёплый и романтический. Я бы сказала, оно больше предназначено для свиданий влюбленных пар, поскольку заметила по два посадочных места за каждым столиком. Кроме нас за дальним столиком сидели парень с девушкой: они, как голубки, тихо и мило о чём-то ворковали, и немного заметно держали друг друга за ручки. Интересно, а что подумали обо мне и Паше? Наверняка нас тоже приняли за влюблённых. Хоть в моём сердце до сих пор ещё живёт имя Макса, но мне на самом деле уже всё равно, – пусть думают что хотят, главное, что мы ведём себя благопристойно и неоткровенно, как и принято делать это в Японии.
Три часа нашего тёплого общения пролетели незаметно. Не знаю, почему, но мне хотелось продлить наше времяпровождение: само собой разумеется, что я об этом Паше не сказала. Оплатив счёт, мы вышли на улицу.
– Тебе в какую сторону идти? – спросил он меня.
– Мне налево, – я рукой показала на свою гостиницу.
– О, так ты, оказывается, совсем рядом живёшь.
– Да. Заходи как-нибудь на чай, – эти слова совсем спонтанно выскочили из моих уст, но, по крайней мере, я начала чувствовать себя уже более раскрепощёно в общении с Пашей.
– Конечно, обязательно зайду, – улыбнулся он в ответ.
– Ладно, я пойду, – сказала я после небольшой паузы, – до завтра.
– Пока, хорошенько отдохни.
Вот на такой положительной волне мы и попрощались.
Уже восьмой час вечера, а жизнь в городе не перестаёт кипеть: дороги наполнены вереницами различных автомобилей; одни люди толпятся и идут себе спокойно, другие – куда-то спешат, – возможно домой, а кто-то до сих пор ещё работает. Но несмотря на токийскую суету, погода просто благодать: местный воздух навеял воспоминания о японских сериалах, солнце до сих пор освещало вечерний город, и одновременно красиво отражалось в реке, а тёплый ветер будто нашёптывал о чём-то романтичном и захватывающем. Интересно, но я, шагая не спеша, вдохновилась новыми идеями и погрузилась в мир мечтаний; у меня возникло ощущение, что передо мной непросто открылись, а распахнулись новые двери в новую жизнь! И меня эти мысли очень заинтриговали, я просто наполнилась чувством предвкушения чего-то нового, интересного, и в то же время волнующего. А душа моя стала настолько лёгкой, что мне так и захотелось куда-нибудь улететь, как во сне! Но, как говорится, поживём – увидим!
Тихим сапом я наконец добралась до своего номера; я уже чуть было не собралась переодеваться, как вдруг неожиданно раздался звонок в дверь. Вроде никого не жду, – кто же это может быть? Смотрю в глазок, а там консьерж стоит… с цветами? Может, он ошибся комнатой? Ну, а если нет, тогда интересно, от кого же эти цветы?
Открыв дверь, парнишка протянул мне огромный букет красных роз. До чего же они шикарные, а какой у них божественный аромат!
– От кого эта красота? – не могла я не поинтересоваться у него.
– Понятия не имею. Меня с рецепции попросили Вам передать, – улыбчиво ответил молодой человек.
– Ясно, – вдруг меня кое-что немного осенило. – Спасибо.
Закрыв дверь, я поставила цветы в вазу и первым делом сфотографировала эту красоту себе на память. И всё же, надо убедиться, верны ли мои догадки о поклоннике. Есть ли в букете хотя бы какой-нибудь знак? Внутри – ничего, на упаковке и ленте тоже. Совсем полный аноним? Меня это начинает немного настораживать… Может, стоит позвонить на рецепцию и обо всём узнать? Ведь паренёк не просто так упомянул об этом.
– Добрый вечер, чём могу помочь? – раздался вежливый голос дежурного администратора.
– Добрый вечер! Я с номера 5658. Мне только что принёс цветы ваш консьерж. На мой вопрос о том, кто оставил для меня цветы, он не ответил, но сказал, что у вас есть сведения об этом человеке. Ну, так вот, скажите мне, пожалуйста, кто он?
– Подождите, пожалуйста, – хоть и небольшая пауза, но волнение всё же зашкаливает. Спустя полминуты администратор вернулся к телефону:
– Спасибо за ожидание. К сожалению, этот человек не представился, но оставил свой номер телефона. Если желаете, наш консьерж вам его занесёт.
– Да, пусть принесёт, сейчас же, – без капельки сомнения потребовала я.
В момент ожидания я так сгорала от любопытства: а что, если за этим человеком-загадкой кроется Макс? Маловероятно, но очень хочется в это верить! Ну, а если это не он, то кто же тогда? Неужто Паша? Или этот чудик-лектор? Нет! Боже, упаси меня от него!
Наконец вновь раздался звонок в дверь, и я, сгорая от нетерпения поскорее узнать о тайном поклоннике, побежала её открывать. В коридоре у моего номера стоял уже другой консьерж, держа конверт в руках. Он мне его вручил и, пожелав приятного отдыха, направился к лифту.
Закрыв входную дверь, я присела на диван и приступила к скрытию конверта; в нём лежит небольшая бумажонка со словами «Если ты читаешь это письмо, значит, ты получила эти цветы» и номер телефона вместо подписи. Почерк каллиграфический и довольно незнакомый для меня, и точно не Макса…
Сама себя не понимаю, но вместо того, чтобы сразу набрать те самые цифры, я изъявила желание проверить все сообщения в Интернете. Войдя в соцсеть «ВКонтакте» и не получив ни единого письма от Макса, я начала просматривать наши совместные фотографии, и неожиданно для себя нажала на удаление одной, затем другой, и так дошла до последней. Напоследок я открыла страницу Макса, и сразу же увидела его новую аватарку, но уже не со мной… Глядя на эту фотографию, я набралась смелости и убрала своего бывшего парня из списка друзей, а у себя в графе «Семейное положение» статус «Влюблена» поменяла на «Всё сложно». Выключив свой планшет, я вдруг осознала все свои действия и всё происходящее со мной, и слёзы опять хлынули из моих глаз.
Внезапно в голову пришла идея вновь позвонить Веронике. Подруга как всегда ответила быстро:
– Да, дорогая, говори!
– Ника, – сквозь слёзы и сопли вымолвила я.
– Чего носом шмыгаешь? Что опять ревёшь?
– Потому что я – полная дура! Что же я наделала!
– Чего натворила?
– Я удалила Макса с «контакта»7! И все наши фотографии. Зачем я это сделала?
– Да, ты действительно дура! Потому что нашла из-за чего сопли распускать! И правильно сделала – пускай катится лесом и от греха подальше! То есть меня. Видела я ту самую фотку с той дамой. Господи! Сидят такие, как голубки, аж противно на них смотреть! И что же он в ней нашёл? Деревня-деревней! А страшная какая! Да и он вместе с ней каким-то убогим стал.
Критика и комментарии подруги меня рассмешили, и на душе вновь немного полегчало. Как же мне иногда хочется характером быть похожей на Веронику! Она мне как родная сестра, о которой я всегда мечтала. Когда мне родители сказали, что у меня родился братик, я даже немного расстроилась, но спустя некоторое время судьба познакомила меня с Никой, и мы до сих пор с ней друзья не разлей вода. Именно сейчас хоть нас и разделяют километры, в эту трудную для меня минуту я ощущаю её поддержку, несмотря на то, что мы разговариваем по телефону, а не вживую.
Обсудив Макса с головы до пят, я рассказала ей всё про Пашу: о том, как мы с ним познакомились, как он издевался надо мной, над чем Вероника заливалась от смеха, и, самое интересное, как мы с ним провели время в кофейне. А ещё я ей сказала про те самые загадочные цветы, и она вновь взялась за своё нравоучение:
– Ди, скажи-ка мне, пожалуйста. Ты – балда или как?
– А что не так? – с непониманием спросила я.
– Да ты просто сама подумай, своей глупенькой тыквой, от кого могут быть эти цветы!
– Честно, Ника, не имею ни единого понятия! Я уже не знаю, что и думать.
– Да тут и философом быть не надо! Хочешь, открою правду перед твоими глазами?
– Скажи, мне всё равно уже нечего терять.
– Да от Паши эти цветы! Тут и так всё ясно! До тебя не дошло что ли? Он просто присматривался к тебе, потому что ты – красотка! Он даже пытался заигрывать с тобой! А ты, как упёртая, зациклилась на своём Максе, что вокруг ничего не замечаешь!
– Хах! Так значит ты всё это время только надо мной смеялась? – мой мозг вдруг резко начал адекватно осознавать реальность событий.
– Конечно, потому что ты – дурочка моя! – с сарказмом, но любя сказала Вероника. – Короче, дорогая, начинай всё с чистого листа. Не бойся, позвони по этому номеру. Я больше, чем уверена, что это Паша. Если это окажется именно он, так дерзай! Парень он клёвый, я так думаю. Так что не тупи, а давай – дуй вперёд!
– Эх! Ладно, так и быть! Рискну, а потом это окажется какой-нибудь маньяк, зарежет меня, и никто не узнает о моём исчезновении, – с насмешкой рассудила я, но Вероника вновь заставила меня прийти в себя:
– Ну-ка прекращай засорять свою голову дурацкими мыслями! Даже и не мечтай об этом! Короче, давай закругляться, и сразу же позвони Паше!
Попрощавшись с подругой и набравшись уверенности, я решилась набрать тот самый загадочный номер; а действительно, я ведь ничего уже не потеряю, и пусть даже это будет не Паша, но хотя бы узнаю имя тайного поклонника.
Как ни крути, волнение зашкаливало, пока ждала ответ, слушая звонкие гудки. Наконец, раздался голос, знакомый голос:
– Моси-моси8.
– Алло, – задумчиво продолжила я по-русски.
– Привет, – да, это точно Паша, тут уже без всякого сомнения! Вероника оказалась права.
– Привет, – немного со смущением поприветствовала я его, – спасибо за цветы.
– Я очень рад слышать твой голос. А особенно сейчас, когда он излучает радость. Желаю и в дальнейшем, чтобы от тебя также исходил этот лучик радости, – его слова прозвучали так романтично, что они просто растрогали меня, и мой дар речи куда-то пропал.
– Сегодня, за чашкой кофе, я получил огромное удовольствие от общения с тобой, поэтому мне очень захотелось поблагодарить тебя за наше первое времяпровождение. И, надеюсь, что оно будет у нас не последним.
Настало молчание, но оно длилось недолго, так как Паша его прервал, когда поинтересовался у меня:
– Кстати, какие у тебя планы на завтра?
– На завтра… последний день семинара, – немного растерянно ответила я на его неожиданный вопрос.
– А после? Есть другие деловые встречи? Если нет, может где-нибудь поужинаем вместе? – дождавшись моего ответа, он пулей задал мне свои следующие вопросы.
– Не помню, мне надо просмотреть свой ежедневник, – стараясь сделать вид дурочки в целях немного от него отмазаться, ответила я.
– Ты сегодня устала. Хорошенько отдохни, а завтра я буду ждать твоего ответа. Пока.
Так вот мы и завершили наш телефонный разговор, а после я принялась за ванные процедуры. Голову посетила мысль, может стоило согласиться с ним на свидание? А вдруг другого раза больше не будет? В принципе, если я его зацепила, как рассуждает Ника, он в любом случае не сдастся. Хотя, кто его знает? Честно, мне как-то немного всё равно – сдастся или не сдастся, но в этот раз я не стану проявлять инициативу, как когда-то мне приходилось это делать с Максом!
Сняв напряжение со своего тела тёплым душем, я, как и вчера, укуталась в халат, затем наполнила бокал красного вина, вышла на балкон и, размышляя о событиях минувшего дня, начала медленными глоточками попивать его. На часах уже половина десятого. За окнами хоть уже и стемнело, но жизнь в освещенном городе разноцветными огоньками всё по-прежнему продолжает кипеть. Вино кидает в жар и опьяняет мой разум, а ветерок окутывает меня лёгкой прохладой, от чего мне становится особенно приятно.
Сегодняшний день для меня был морально напряжённым. Голова до сих пор забита мыслями о Максе. Что же ждёт меня впереди? Лишь одно – неизвестность… Надо набраться смелости и сил, и начать жизнь с чистого листа, как настраивает Вероника. Будь что будет – главное, чтобы кривая вела меня по верному пути.
Не успела я закончить философствовать о жизни, как у меня закончилось вино: странно, и как же я так умудрилась в одного уговорить бутылку? По правде говоря, я бы не отказалась и от второй, а может даже третьей. Но Ника права, Макс не стоит того, чтобы из-за него спиваться, поэтому, как печально для меня это не звучало, придётся довольствоваться тем, чего уже не осталось.