Вы здесь

Тайна татуировки. Запретов не существует…. Глава 5 (Цзинь Цхон Ли)

Глава 5

Второй день семинара прошёл таким же макаром, как и первый, потому как господин Ясухито ничем новым не просветил: все лекции однотипные и нудные, а смеяться над ним уже не оставалось сил, поэтому порой даже спать хотелось.

Однако в этот раз меня очень порадовала практическая часть. Это была мини-презентация господина Саито, японского кондитера. Он не только провёл мастер класс по оформлению своих шедевров, но и предоставил нам возможность самим сотворить свои изделия, а потом попробовать их, – правда лично мне было очень жалко есть такую красоту. Да и сам господин Саито очень позитивный и общительный человек, и просто профессионал с большой буквы. Он также порадовал своей организованностью, потому что подготовился к своему выступлению настолько тщательно, продумав каждые нюансы, и даже позаботился о месте проведения мастер класса, который проходил в ресторане. Поэтому мне было очень интересно слушать господина Саито, а оторвать глаз от ловкости его рук было просто нереально. Так вот и промчалось мигом время, а нашему лектору Ясухито следовало бы взять пару уроков у господина Саито по организации мероприятий.

И ещё один момент для меня показался полной загадкой – мой сосед по парте постоянно куда-то пропадал, а если и был в аудитории, то сидел уже в другом месте, не рядом со мной! Интересно, и на каком же основании он поменял себе талон? Неужто из-за меня, или он настолько важный, что имеет полные права творить всё, что его душе дозволено? А самое главное – как? По блату? Может он по этому поводу вчера после окончания семинара разговаривал с господином Ясухито? Кстати, похоже, они оба позабыли о вопросе двадцать пятого номера, поскольку никто из них даже и не вспомнил об этом. Ну и ладно – мне так легче!

Но несмотря на бесполезность лекций господина Ясухито, завтра по плану самое интересное и волнующее событие – получение сертификатов. Я прямо в предвкушении этого торжественного момента!


А пока остаток своего дня хочется провести вне гостиницы. Хоть я и заранее ознакомилась с местностью по Интернету, но всё-таки гулять одной по Токио мне немного страшновато, поэтому посижу на берегу реки, как раз от неё недалеко расположен мой отель. На воду могу глядеть бесконечно, особенно если она ещё чистая и прозрачная, как слеза. Наконец я села под сакурой, заняв удобную позу в виде лотоса, и начинаю погружаться в релакс.

Пока я медитирую, вся суета вокруг меня будто замерла: вода меня успокаивает, даёт собраться с мыслями и просто получить новый заряд энергии после напряжённого дня, а её тихий шум, словно шёпот, расслабляет и восстанавливает нервную систему. Но мой кайф прерывает телефон… Блин! И почему же я его не отключила? Хотя папа мне велел этого не делать… тогда уже придётся позабыть о полнейшем релаксе.

И чей это незнакомый номер? Странно… кто же это может быть? Всё же надо ответить, а то мало ли, вдруг это папа звонит с другого телефона.

– Алло, – немного с опаской я ответила на звонок.

– Диана, привет, – раздался до боли знакомый и любимый голос.

– Макс, – не верю, неужели это он!

– Да, а почему так удивляешься? – голос любимого прозвучал немного с холодом, но главное, что это уже голос точно моего Макса!

– Просто неожиданно. Я так рада, что ты наконец позвонил! Я безумно соскучилась по твоему голосу! – хотя его голос кажется немного странным.

– Я тоже очень рад, – но сказал он далеко не с радостью, и моя душа сразу же почувствовала неладное.

– Макс, у тебя всё в порядке?

– Да, всё нормально.

– Точно? У тебя голос странный, – и в ответ небольшая пауза, но всё же он собрался с мыслями и немного с сожалением произнёс:

– Диана, прости меня.

Тогда я уже точно поняла, что Макс явно чего-то не договаривает.

– Макс, в чём дело? Пожалуйста, не молчи. Я же чувствую, что тебя что-то беспокоит. Расскажи мне, ты же знаешь, я всегда тебя поддерживаю.

– Я знаю, но только не в этот раз.

– Как это понимать? Ты совершил преступление?

– В каком-то смысле да, – мне уже стало совсем страшно! Неужели мой Макс действительно способен на ужасные поступки?

– Да расскажи уже наконец правду! – выкрикнула я.

– Диана, – еле начал он, – нам надо расстаться, – не могу поверить… неужели мамины опасения оказались правдой?

– Как? Ты это на полном серьёзе? – не веря каждому его слову, вымолвила я дрожащим голосом.

– Да.

– Но как же так? Ведь совсем недавно мы строили планы на будущее.

– Я помню. Но всё уже кончено. Я встретил другую.

– Не верю! Неужели её любовь к тебе сильнее моей?

– Да, у нас всё серьёзно. Она ждёт от меня ребёнка. Прости. Теперь прощай.

– Подожди, не клади трубку! Мне о многом нужно… – Не успела я даже договорить, как услышала прерывистые гудки.

После я пыталась перезвонить ему, чтобы нормально продолжить разговор, но, к сожалению, мои старания оказались напрасными… как же так? Неужели эти семь лет прошли как коту под хвост? Не верю, что сейчас это происходит именно со мной! Как мне дальше жить? И как назло нет никого рядом, чтобы поговорить и попросить о помощи: ни мамы, ни тёти Поли, ни моих подруг! Я так точно одна сойду с ума!

И ещё некстати завтра утром последний день семинара! А тут у меня такая катастрофа! Не могу сосредоточиться! Будь я сейчас дома, в своей комнате, я бы точно разбросала все подарки и вещи, подаренные Максом, разбила бы все рамки с нашими фотографиями, да и вообще снесла бы всё, что попалось мне под руку! Но здесь – что я могу сделать? В реке утопиться что ли? Нет! Соберись, тряпка! Боже, как же больно на душе! Мне так хочется позвонить маме и рассказать обо всём, но боюсь, что папа узнает о моём горе. Может, тогда стоит позвонить Веронике? Она же моя самая близкая подруга. Что она скажет на счёт Макса?


– Алло, – после второго гудка раздался, как всегда, звонкий голос моей подруги.

– Ника, привет!

– О, Ди, привет! Как твои дела? Как тебе Япония?

– Да, всё нормально. Сижу сейчас под сакурой у речки и расслабляюсь, – я старалась говорить немного позитивно, нервно перебирая опавшие лепестки японской вишни.

– Нет, судя по твоему голосу никакого расслабона ты сейчас не получаешь. Быстро говори, в чём дело! – моя подруга, зная меня как свои пять пальцев, сразу заметила неладное, и как прокурор начала свой допрос.

– Ника, – с болью выдавила я, – меня Макс бросил! – я взревела, и из моих глаз хлынули ручьи слёз.

– Да что ты такое говоришь, Ди? Скажи, что прикалываешься! – за моё высказывание Ника решила, что я полная идиотка.

– Да как же я могу шутить подобным образом, ещё и плакать?

– Да ну! Не верю… так у вас же было всё прекрасно! Почему он тебя бросил? Вот так резко? – теперь подруга начала осознавать, что я говорю ей правду.

– Да вот так! Говорит, что нашёл другую.

– Вот сволочь! Да как он посмел так с тобой поступить! Значит, семь лет игрался с тобой, и внезапно решил тебя бросить, как игрушку! Да кем он тут себя возомнил?! – Вероника так громко разворчалась в трубку, что я чуть было не оглохла.

– Не знаю, Ника. Я только сейчас поняла, что именно по этой причине он одно время не отвечал на мои письма. А больше всего знаешь, чем он меня порадовал?

– Что ещё этот поддонок тебе сказал? – почти что зарычала подруга, как сорвавшаяся с цепи овчарка.

– Он скоро станет отцом! Ты прикинь! Она в положении, от него!

– Вот скотина! А с тобой главное с этим ни капельки не торопился! – ещё сильнее взбесилась Вероника, – вот будь он сейчас здесь, как бы я надрала ему задницу! Руки прям так и чешутся врезать ему по роже и оторвать у него кое-что!

– Я сама в шоке, – но вместо того, чтобы расхохотаться над словами подруги, я продолжала реветь, – мы очень давно не разговаривали по телефону, а тут он внезапно позвонил, чтобы порадовать меня вот таким сюрпризом! Ника, я не знаю, что мне делать. Как мне дальше быть?

– Вот козёл какой а! Значит так, дорогая. Постарайся забить на этого урода, и сконцентрируйся на своих делах. В свободное время сходи куда-нибудь, обязательно развейся…

– Одна? Ника, ты смеёшься что ли?

– А да, точно. Ты же по сути никого не знаешь в Японии, – задумалась Вероника. – А я ведь говорила же тебе, познакомься с кем-нибудь по Интернету, нет ты всё «а что скажет мой Макс?»! И что толку от твоего Макса? Был твой Макс да сплыл! Что, прям совсем не с кем пойти? Ни с кем ещё не познакомилась?

– Ну как сказать? Только на деловой встрече, – внезапно я вспомнила о Паше.

– Ну, и пригласи того человека, тоже мне тут – говоришь, что никого здесь не знаешь.

– Ника, я не собираюсь этого делать! Лучше вернусь в номер, напьюсь там и забудусь. Тогда мне придётся папу обмануть и сказать ему, что заболела и завтра на семинар не пойду.

– Так, подруга, ты не позорься! Этот кобель, твой Макс, не достоин того, чтобы из-за него упиваться и опускать себя ниже плинтуса! Наоборот, иди вперёд и стань лучше, чтобы он когда-нибудь увидел тебя и подавился от зависти и стыда! Сделай так, чтоб загрыз свои локти от того что бросил тебя! – этой чётко сказанной речью Вероника меня немного подбодрила.

– Да и пусть ему живётся хорошо! – немного успокоившись, выкрикнула я.

– Вот, верно сказано! Давай, не грузись ты там! Если будет совсем плохо, звони! И никому пока не рассказывай об этом, и я буду держать язык за зубами. Даже своему об этом не скажу.

– Ника, ты моя самая лучшая подруга. Спасибо тебе за поддержку, дорогая. Благодаря тебе мне стало намного легче.

– И ты моя, любимая мыша, держись. Я знаю, ты у меня сильная. Когда вернёшься в гостиницу, прими ванну и ложись спать. Завтра обязательно напиши.

– Хорошо, Ника. Только на самом деле мне больше всего хочется напиться. А то так давно не пила!

– А да? – удивилась моя подруга, но и тут она не растерялась, – ну, тогда ладно, выпей чего-нибудь покрепче – крепче будешь спать! Но только смотри ты у меня, чтобы не забылась! – да, подруга может рассмешить!

Несмотря на то, что после разговора с Вероникой мне на душе стало намного легче, но слова Макса продолжали кружиться у меня в голове. Может, есть хотя бы капелька надежды, что это ложь? А если это правда, может он всё равно меня по-прежнему любит? Любовь же сильнее всех преград, а значит, есть вероятность того, что мы снова будем вместе? Может, стоит немного подождать пока всё устаканится, а потом забыть о боли и простить измену? Я не против немного подождать – я к этому уже привыкла… но только совсем немного… больше я не стану ждать… слишком устала…


Прислонившись спиной к стволу дерева, я подняла голову на ветви цветущей сакуры и глубоко вдохнула её аромат, и он меня наполнил сладостью, которая начала меня постепенно успокаивать. Да, Ника говорит правду – надо взять в себя в руки, мысли о Максе отложить куда-нибудь подальше, и на завтрашний семинар мне кровь из носа нужно обязательно явиться, а поплакать я всегда успею.

– Вперёд, и только вперёд! – сделав глубокий вдох, я перевела свой взгляд вновь на реку, как вдруг содрогнулась от прикосновения к моему плечу… знакомое это ощущение…

– С тобой всё в порядке? – справа от меня раздался голос Паши.

– Да, всё в порядке, – стараясь незаметно вытереть оставшиеся слёзы, кратко ответила я на его вопрос.

– Ты уверена? – блин, опять он ко мне пристал!

– Да, – я уже отвернулась от него.

– Тогда почему ты отворачиваешься? Может я смогу тебе помочь?

– Это моё личное дело.

– Возможно, так оно и есть. Не подумай, что навязываюсь, но я вижу, что твоя душа чем-то больна. И я бы хотел узнать, чем именно, а по возможности поддержать тебя, если ты, конечно, не возражаешь, – неожиданно для меня, он присел рядом со мной под сакурой. А ведь действительно, его поддержка лишней и не станет! Может, у него будет своё мужское мнение о Максе? Мне даже стало интересно выслушать его. Да, кстати, появился хоть один человек, с которым можно поговорить тет-а-тет.

– Ладно, – набравшись смелости, выдохнула я и далее продолжила, – меня только что парень бросил.

– Почему? – приподняв брови, удивился Паша.

– Другую встретил.

– А ты не пробовала поинтересоваться у него, что заставило его совершить этот поступок?

– Да пробовала я! Пробовала! – его вопрос меня взбесил, поэтому я ответила ему немного грубо, хотя он выглядел вполне спокойным. – Макс не захотел даже со мной дальше разговаривать, и бросил трубку, – добавила я.

– Давно надо было от него бежать, – глядя на реку, умиротворённо произнёс Паша; весенний ветерок слегка колыхал его длинные волосы, а запах его парфюма смешался с нежным и тонким ароматом цветков сакуры.

– То, что я тебе сейчас скажу, возможно, тебя ранит. Лично я считаю, что если люди встречаются по пять лет, а то и более, и их отношения ни на каплю не прогрессируют, а стоят на одном месте, то так оно и будет продолжаться, и ни к чему хорошему это не приведёт.

– Неправда, – перебила я его, – моя близкая подруга встречается со своим парнем со старших классов – и за все эти годы они прошли огонь, воду и медные трубы, и скоро у них свадьба!

– Значит, твоя подруга входит в число тех самых единичных счастливчиков. А вот остальная часть пар, к которой относишься ты с Максом, является огромным числом неудачников. Извини за грубость, но это моё личное мнение, потому что у меня много знакомых и друзей, и среди них есть те, которые так же, как и вы с Максом, затягивали со свадьбой и детьми, и в результате эти люди всё равно разбежались. Хотя, есть пары, которые, как и твоя подруга со своим парнем, после семи-восьми лет обзавелись семьями, но это опять-таки единицы. Что касается вас, то здесь я вижу только одну причину – это расстояние на долгое время. Извини за откровенность, но вы, девушки, ещё как-то можете ждать, а вот с нами дела обстоят совсем по-другому. Думаю, ты поняла, о чём я веду речь. Поэтому я прекрасно понимаю Макса, потому что парням нужно удовлетворять свои потребности. И я больше, чем уверен, что он начал гулять только по этой причине, если так можно выразиться.

– А почему ты его понимаешь? Неужто ты побывал в его шкуре?

– Нет, у меня была совсем другая история.

– Можешь рассказать? – немного с энтузиазмом, но одновременно со смущением я попросила Пашу поведать мне об истории его любовных приключений

– Хорошо. – Он сделал небольшую паузу и спокойным голосом начал рассказывать:

– Это было где-то лет шесть-семь тому назад, когда я проходил службу в армии. Тогда у меня не было девушки, но была знакомая особа по имени Нелли. Изначально нас связывали только дружеские отношения. Во время службы мы переписывались, по возможности я ей даже звонил, а она навещала меня. Нелли меня морально поддерживала и подбадривала, возможно благодаря её заслугам моя армейская жизнь пролетела незаметно. Но однажды в день увольнения мы встретились, и тогда в её взгляде я разглядел в ней что-то необъяснимое. Я увидел в ней нечто большее, чем просто друга. Не сказал бы, что был влюблен в неё, но между нами вспыхнула страсть, и мы спонтанно сняли номер в гостинице и переспали. А после этого я заметил, что она ко мне ещё больше привязалась, и стала меня ждать, как своего солдата, считая дни до дембеля чаще, чем я сам. Хотя я поддерживал с ней связь только из-за одного, – ну, ты в общем понимаешь. Я, конечно же, подыгрывал, говоря, что скучаю, сулил ей золотые горы и обещал воздушные замки, но в то же время понимал, что не хочу с ней никакого будущего…

– Да ты просто извращенец! – снова перебила я его, поскольку мне и так было тошно, а тут стало ещё и противно выслушивать, как мне казалось на тот момент, гадости. – Бедная девчонка! Она к тебе относилась со всей душой, а ты игрался с ней, как с куклой! У вас только одно на уме! Все вы одинаковые!

– Ну, возможно так оно и есть. Но что тут поделаешь – такова наша мужская физиология, – невозмутимо как бы согласился Паша.

– А что было дальше?

– Тебе всё-таки интересно об этом узнать?

– Раз уж начал, так заканчивай теперь.

– Ладно, как скажешь, – но прежде чем продолжить, Паша сделал небольшую паузу. – В последние дни службы я старался как можно меньше общаться с Нелли, поэтому сваливал всю вину на загруженность. А когда настал мой долгожданный дембель, у меня возникла мысль позвонить ей, но почему-то не стал, и молча пропал. Однако я получил от неё эсэмэску с поздравлением. Она мне неоднократно писала, но я или отвечал кратко, либо вообще игнорировал её. Просто мне было не до отношений, потому что старался войти в колею после армии, ну и её особо обнадёживать не хотелось, а поговорить с ней начистоту тогда я не решался. И вот так постепенно мы перестали общаться. Но спустя некоторое время у меня загорелось желание встретиться с Нелли. Именно увидеться, а не переспать. Вот и решил ей позвонить. И что произошло дальше, как ты думаешь?

– Наверное, – неожиданно, что он спросил меня об этом, но всё же сделала своё предположение, – ты ей позвонил, а она, как дурочка, обрадовалась твоему звонку и, сломя голову, побежала на свидание с тобой.

Но Паша, выслушав моё мнение, улыбнулся:

– Если бы так всё произошло, то, возможно, я бы не сидел сейчас здесь, под этой сакурой, и не разговаривал с тобой.

– С ней что-то случилось? – немного испугалась я за судьбу незнакомой для меня девушки. Но Паша продолжал улыбаться.

– Да, случилось. Она уже встречалась с другим, и это меня очень удивило…

– Молодец! И правильно сделала, что встретила другого нормального человека. А ты что думал? Что Нелли будет всю жизнь, как собака, преданно ждать тебя?

– До того самого звонка да, я думал именно так. Я осознал, что она мне действительно нравится, поэтому мне захотелось с ней встретиться, но, уже было поздно. Во время того самого нашего последнего телефонного разговора я заметил, как в её голосе появилось больше уверенности и дерзости! А мне так хотелось видеть её именно такой! После этого мы так ни разу и не созванивались, а позже мне позвонили с японской компании, и я уехал в Токио. Оказавшись в новом городе, где я абсолютно никого не знал, я чувствовал себя одиноким. В глубине души мне хотелось повернуть время вспять, чтобы всё исправить, но несмотря на технический прогресс в стране Восходящего Солнца, машин времени японцы тогда не создали. Сам не понимаю, откуда мне в голову взбрело сделать наколку, именно на лице, на том самом месте, где был первый поцелуй Нелли. И вновь спустя некоторое время я вернулся на неделю в Москву, и представляешь, я увидел её! Но уже с мужем: у них на пальцах были обручальные кольца, и мне даже показалось, что она была в положении. Несмотря на мою татуировку, она меня узнала, и наши взгляды встретились, но её супруг ничего не заметил. Я уже хотел вот-вот подойти к Нелли, хотя бы просто поздороваться и узнать, как у неё дела, но она крепко схватила супруга за руку, что-то сказала ему, и они быстро исчезли в толпе, уже навсегда…

– Значит, мы с тобой друзья по несчастью, потому что нас обоих бросили, – заметила я.

– Получается так.

– А после Нелли у тебя были девушки?

– Нет.

– Серьёзно? Извини за нескромный вопрос, а как же, как ты говоришь, потребности?

– Не волнуйся, этому я нашёл себе замену – спорт и работу, и мне вполне этого хватает, – и как же он может оставаться таким равнодушным и спокойным после рассказа о своей неудаче в личной жизни? Для меня это просто поразительно, и даже стало немного завидно, однако его невозмутимый взгляд всё же меня взбесил!

– Да что же это такое? С тобой невозможно разговаривать! Я вовсе не волнуюсь за тебя! И вообще мне по барабану, что там у тебя творится!

– Тем не менее, ты ведь поинтересовалась на счёт этого…

– Отстань от меня! – немного озлобленная, я встала с земли и собралась уже уходить, но Паша, продолжая сидеть, успел схватить меня за запястье.

– Извини, – остановил он меня, – я сожалею, что обидел тебя.

– Ничего, это ты прости меня за мою грубость, – сквозь зубы вымолвила я, но дальше мне было тяжело сдерживать слёз, и неожиданно вырвался крик из глубины моей души:

– Просто мне нереально плохо! Так плохо, что готова сквозь землю провалиться!

– Не плачь, всё образуется, – Паша встал и обнял меня, как ребёнка, стараясь успокоить мою израненную душу. Он… оказывается такой тёплый. А я продолжаю лить слёзы, оставляя их на его одежде.