Вы здесь

Тайна татуировки. Запретов не существует…. Глава 1 (Цзинь Цхон Ли)

Глава 1

2013 год

«Дорогой мой Макс!


Как всегда пишу тебе, чтобы узнать о твоём здоровье, о твоих делах и о твоей работе. У нас дома всё хорошо: родители хоть и ссорятся иногда, но друг без друга – никуда. Русик наконец успешно заканчивает свой учебный год – надеюсь, что в следующем году мы уже будем праздновать получение его диплома! Кстати, они все передают тебе огромный привет! А у меня всё по-старому: работаю, не покладая рук, но изредка выхожу по выходным на встречи с нашими друзьями. И ещё одна новость – недавно Власов сделал Нике предложение, так что очень скоро мы будем гулять на их свадьбе! Правда, с датой они пока что не определились. Вероника хочет, чтобы я была одной из подружек невесты на их торжестве, и они планируют заказать банкет в нашем ресторане! Я так безумно рада за них! Надеюсь, что к их свадьбе ты обязательно вернёшься!

Макс, милый мой, ты даже не представляешь, как я по тебе скучаю. Постоянно вижу тебя в своих снах, думаю о тебе и день и ночь, вспоминаю наши дни, проведённые вдвоём: наш день знакомства, наше первое свидание, наше первое путешествие заграницу, нашу первую романтическую ночь, – всё, что связывает нас! Любимый, возвращайся поскорее! И пообещай мне, что это будет твоя последняя долгая командировка. Береги себя, не болей, не перетруждайся, и самое главное – не голодай! Знай, что я тебя очень жду и горю желанием претворить все наши планы в жизнь!


Я тебя люблю, целую и обнимаю!

Твоя Диана».

И так стало происходить почти каждый день, с тех пор, как мой Макс, устроившись в очень крупную компанию, застрял в своих командировках и вахтах. Сначала они длились по несколько дней, чего ещё можно было и стерпеть, потом стали неделями, и вот сейчас растянулись уже на месяцы! В этот раз я не видела любимого почти семь месяцев, а вернётся, если ничего не изменится, только через два с половиной! Можно было бы и залететь перед его отъездом, а потом встретить его, уже папашей. Шучу конечно же.

На самом деле я стараюсь разогнать свою тоску работой, которой у меня не бывает мало. Ведь я работаю заместителем директора в ресторане своего отца, где постоянно встречаю разных людей, где постоянно приходится сталкиваться как с хорошими, так и с конфликтными ситуациями. Но даже если нам попадаются клиенты, очень недовольные нашим сервисом, то мы с папой всегда стараемся разрешить проблемы мирным путём, и в целом все прощаются без скандалов, поэтому наш ресторан имеет довольно-таки хорошую репутацию. Кстати, я, ещё будучи студенткой, в свободное от учёбы время помогала отцу в ресторане, подрабатывая официанткой. А ведь именно в «Парадайз Холле» я впервые увидела Макса, но наше первое свидание было в другом, более спокойном месте.

Когда я начала работать, мне было семнадцать лет. Господи, и до чего же я была неуклюжей и такой ещё зелёной! Да, в первое время было очень тяжело, а папа порой на меня так кричал, что я чуть ли не клялась взорвать его ресторан. Вот юность-то дурная! Но несмотря на пролитое мною море слёз, я очень благодарна своему боссу за потраченные им нервы и время, за которое он всему меня обучил.

Позднее, окончив третий курс, я стала старшим официантом, затем доросла до менеджера по организации банкетов, и только потом поднялась по карьерной лестнице до заместителя директора. И вот сейчас, в свои почти двадцать пять лет, понимаю, что другую работу с зарплатой, которую получаю в ресторане своего отца, в наше время я бы ни за что ни нашла. Это во-первых. Во-вторых, это бизнес моей семьи, и мне нравится работать на её благо, а не каких-то чужих дядь и тёть. Даже когда я выйду замуж за Макса, о чём я безумно мечтаю, всё равно хочу продолжать работать только в папином «Парадайз Холле».

В успехах моего карьерного роста я также считаю и маминой заслугой, – ведь она всегда меня не только поддерживала, но и всегда была и по сей день остаётся моим хорошим советчиком касаемо этикета и внешнего вида. К тому же, она у меня сногсшибательная красотка: её большие карие глаза, выразительные черты лица, модная и красиво уложенная стрижка, стройная подтянутая фигура и отличное чувство вкуса, – всё это придаёт её видной внешности большей привлекательности. Я даже и не припомню того случая, чтобы хотя бы один взгляд прошёл мимо неё! А нас порой принимают за сестёр, потому как она выглядит гораздо моложе своих лет, хотя на самом деле ей уже сорок восемь.

А когда я прибегала домой, вся заплаканная после папиных нотаций, мама тихонько заходила в мою комнату и утешала меня, опять-таки делясь своими советами. По-моему, мне с ней очень повезло за её доброту и понимание, хотя иногда до сих пор может немного отчитать нас с братом, несмотря на наш возраст. Она всегда вдохновляла и до сих пор вдохновляет папу новыми идеями по бизнесу, – дизайн ресторана и оформление интерьера, а также сервировка блюд, – всё это благодаря её фантазии.

Руслан, мой младший брат, вовсе не стремится заниматься отцовским бизнесом, а мечтает в Москве записать музыкальный альбом вместе со своими друзьями-музыкантами и попасть в музыкальный проект, чтобы стать знаменитым певцом. Именно по этой причине у него возникли проблемы в учёбе: из-за частых репетиций и выступлений он напрочь позабыл об образовании. Однако интерес к получению знаний у него появился только после знакомства с отличницей Лерой, которая год назад перевелась на факультет психологии, где учится мой брат. По словам Русика, она довольно-таки милая девушка, но относится к нему как к другу, хотя тот пытается добиться от неё большего. Не считаю, что из них выйдет идеальная пара, но они вполне могут стать хорошими друзьями. Хотя, с другой стороны, зная своего брата как свои пять пальцев, если он чего-то хочет – того он обязательно добивается. Кстати, после знакомства с Лерой у него появилось много песен о любви, намёк которых девочка пока ещё не понимает.

Живём мы вчетвером в двухэтажном доме, построенном в частном секторе, в десяти минутах езды до нашего ресторана, – без учёта пробок, конечно же. Наши Лазаревские хоромы хоть и не отличаются своими огромными габаритами, зато напоминают небольшую сказочную крепость за крышу со скворечниками, обшитую бордовым ондулином, бежевый фасад из сайдинга, и каменную мозаику у основания дома. Ограждённый кованым забором двор тоже невозможно назвать огромным, но он вполне многофункционален, поскольку в нём выделены места для парковки трёх автомобилей, а также у нас есть зона отдыха, где можно летом пожарить барбекю, посидеть в беседке или просто позагорать на шезлонге под зонтиком в жаркую погоду. А главное, что всё это выглядит довольно красиво и благородно в сочетании с небольшой живой изгородью и дорожками, обложенными брусчаткой.

Находясь внутри нашего дома, можно почувствовать себя настоящим царём: если зайти вовнутрь, перед глазами появится просторная прихожая, переходящая в шикарный зал с мягкой мебелью, огромной хрустальной люстрой, словно на балу, и создающем уют камином. Если повернуть направо от зала, то там расположена спальня родителей, а ещё правее – большая ванная комната с совмещённым санузлом. Ведущую на второй этаж широкую деревянную лестницу с богато вырезанными столбами и балясинами просто невозможно не заметить, а уже слева от неё мы можем увидеть кухню-столовую.

Оказавшись наверху, можно выйти на балкон, чтобы полюбоваться видом не только нашего двора, но и пейзажами пока что ещё не тронутой природы. А в основном второй этаж принадлежит мне и Руслану, потому как именно здесь расположены наши отдельные комнаты и санузел вместе с прачкой, из-за которой мама частенько забегает к нам.

Несмотря на мой почти семилетний роман с Максом, я до сих пор живу со своей семьей: хоть мама меня многому уже научила по хозяйству, но она всё равно остаётся главной хозяйкой в нашем доме, и мне даже страшно представить, насколько из меня выйдет бестолковая и никудышная жена.

В наше время многие молодые пары находят себе съёмные квартиры и обживаются, но в своей ситуации не вижу никакого смысла отдавать деньги, чтобы прокормить чужих дядь или тёть, – пока папа с мамой меня не выгнали из дома, а мой Макс скитается по командировкам, лучше постепенно заработаю часть денег для нашего собственного жилья.