Глава 4
Дремлин
С каждой минутой сердце Тима всё сильней сжималось в груди, а звук от каждого шага эхом отзывался в его голове. Но, несмотря ни на что, его переполняла отвага и решимость выполнить свой долг. Чем дальше он спускался по винтовой лестнице, тем больше ему казалось, что он идёт не вниз, а вверх. Мир как будто перевернулся, и он находился уже в совершенно другой реальности. Долго ли, коротко ли шёл мальчик – ему показалось, что прошла целая вечность, пока лестница не начала сужаться, и он не увидел яркий свет, пробивавшийся сквозь щель какой-то двери или люка… Подойдя к ней ближе, он попытался толкнуть её, но она не поддалась. Тим поставил свой фонарь на ступеньку и попытался всем телом навалиться на неё, но она как будто ещё плотнее закрылась. И тут он вспомнил, как часто ему снилось, что он стоит именно перед этой дверью, а из-за неё до него доносится грустная тихая песня сестры, которую она всегда пела, сидя на берегу моря. Он попытался сосредоточиться и вспомнить, что нужно сделать, чтобы пройти через неё.
– Ищи подсказки! – вновь раздалось в его голове.
– Ищи подсказки… – повторил Тим. – Легко сказать! Хорошо… Нужно подумать. Ключа у меня нет, никаких потайных замков вроде бы тоже нет, – и он постарался повнимательней осмотреть дверь со всех сторон, – а дверь сопротивляется всё больше, чем сильнее я на неё давлю… Мне нужно пройти, слышите меня?! – крикнул Тим во тьму. – Мне не нужно ваше золото. Я пришёл помочь вам!
Тим встал напротив двери, закрыл глаза и попытался отчётливо представить лицо Айрин. Он почувствовал, как всё его тело наполняется уверенностью, и что он способен преодолеть какое угодно препятствие. Его цель и желание спасти сестру были настолько велики, что, казалось, никакая дверь уже не могла его остановить. Тим медленно вытянул вперёд правую руку и почувствовал, как легко она прошла сквозь дверь. Всё ещё не открывая глаз, он осторожно шагнул вперёд и переступил через каменный порог.
Когда он открыл глаза, обнаружил, что находится в какой-то очень старой мало освещённой комнате, сплошь заставленной книжными шкафами с древними ветхими книгами; посередине стоял огромный стол из тёмного дерева, весь заваленный бумажными свитками и картами, ножки его были сделаны в форме нескольких маленьких кораблей, стоявших друг на друге. На секунду Тиму даже показалось, что паруса этих кораблей как будто развеваются, но он счёл это игрой своего воображения. Среди прочих бумаг на столе лежало письмо, написанное на каком-то непонятном языке витиеватыми символами и закорючками. Но оно было не дописано – перо валялось на полу, а половина листа залита чернилами, которые были опрокинуты.
– Интересно, что здесь произошло? – спросил сам себя Тим вполголоса. – Почему кто-то не дописал его? Чернила ещё даже не успели просохнуть. Видимо, этот человек сильно испугался, раз бросил всё прямо так. Наверное, это очень важное послание. Если бы я только мог понять, что в нём сказано, может быть это дало бы мне какую-то подсказку…
Конец ознакомительного фрагмента.