Вы здесь

Тайна происхождения. II (Юлия Трифонова)

II

– Ну, вот мы и проснулись, – услышала Эльвира уже знакомый голос доктора, открыв глаза.

– Что со мной произошло? – слабым голосом спросила она, но в ответ услышала, как доктор говорил с кем-то по внутренней связи.

Голова горела огнем и раскалывалась. Любое, даже маломальское движение причиняло острейшую боль. Тем не менее, она попыталась подняться, но тут же рухнула обратно с криком и схватилась за голову.

– Не надо никуда вставать, – проворчал доктор, присаживаясь рядом.

Эльвира почувствовала комариный укус, но не успела спросить, как услышала ответ:

– Это обезболивающее.

– Спасибо, – прошептала она.

– Не за что. Это тебе спасибо.

– Хм… За что?

– За то, что спасла наши жизни.

– То есть…?

– Командир сейчас придет, и все узнаешь. А пока полежи, чтоб лекарство подействовало.

– Как скажешь, док, – Эльвира закрыла глаза и попыталась расслабиться. Ждать пришлось не долго. Пять минут и ее неизменные спутники-собеседники в лице Мирона и Маали были уже в каюте.

– Знакомая, однако, картина, – с иронией встретила их она, и на вопросительные взгляды, пояснила, – Я лежу опять побитая, правда на этот раз не знаю кем или чем и вы опять у моей постели…

– Шутишь, значит в порядке, – в ответ улыбнулись оба.

– У нас, собственно, к тебе пару вопросов, – не стал откладывать в долгий ящик Мирон, – первый, что ты помнишь из произошедшего…

– Ничего, – превозмогая боль, Эльвира села на постели, несмотря на протесты дока, – точнее, я заметила какое-то движение и искала источник его, потом увидела, как появляется корабль прямо перед нами. И все.

– Значит, ты даже не знаешь, что сделала? – уточнил Маали.

– А я еще и что-то сделала?

Мирон и Маали обменялись взглядами и рассказали ей в подробностях все остальное, а потом и показали в записи.

– Как много я пропустила, – прошептала Эльвира, – у меня было ощущение, что кто-то как щупальцами изучает мой мозг, при этом успокаивает, поглаживает, как будто прося прощения, а потом жуткая боль, буквально на мгновение. Потом стало легко и… воздушно, что ли. Я предвидела наперед действия окружающих и могла за доли секунды принять решение. Дальше не помню. Собственно, очнулась здесь.

– Ну что ж, – Официальным тоном начал Маали, – благодаря тебе и чему-то, чего пока не можем объяснить, мы живы. И, кстати, благодаря тебе же, мы оказались на месте быстрее, чем планировали. Думаю, ты захочешь это увидеть.

Док молча развел руками и ретировался. Эльвира рассмеялась, наблюдая негодующего медика, хлопающего дверью.

– Хочу.

Оба командира помогли преодолеть ей путь до рубки управления.

– Это что, правда? – только и смогла она произнести.

Перед ними в пространстве сверкал иссиня-голубой шар со странной конструкцией вдоль всего экватора. Огромная планета, как огромный океан. И только несколько материков, не очень больших, если сравнивать с размерами планеты, похожих на острова покрытые зеленью. И очень много маленьких островков правильной круглой формы с металлическим отблеском. При увеличении было видно, что эти островки либо плавали по океану, либо на разных уровнях парили в воздухе. Каждый из них был под куполом, местами прозрачным, где были видны деревья, дорожки, работающие фонтаны, пустующие лавки скамейки. Странная конструкция, расположенная по всему экватору планеты в верхних слоях атмосферы, очень сильно напоминала кольца планеты Сатурн. С той лишь разницей, что конструкция была явно рукотворной, да и планета сама была земного типа, только в несколько раз больше.

При увеличении кольца-спутника стали четко видны иллюминаторы. Многие из них светились, внутри горел свет, многие бликовали своей устрашающей чернотой от попадающих лучей светила. Оружия никакого видно не было. По крайней мере, в том виде, в каком его знала Эльвира. В равных промежутках по всему видимому борту располагались выступающие взлетно-посадочные полосы. Вся конструкция сверкала в лучах местного светила, звезды в несколько раз больше Солнца, изрыгающего свои огнедышащие бело-красные щупальца.

По команде командира астронавигатор изменил процент увеличение изображения, передаваемого с корабельной обсерватории. Теперь наблюдатели могли видеть не только одну из самых больших планет в этой системе. Взгляду предстала вся система, состоящая из четырех планет. Три из них были почти одинакового размера, как планета с кольцом-спутником. А четвертая вполовину меньше и находилась на самой дальней орбите. Из всех спутников планет, доступных обозрению, только кольцо было сделано цивилизацией.

Конец ознакомительного фрагмента.