Вы здесь

Тайна острова Теней. Третья глава. Подвал поместья (Эмиль Атаев)

Третья глава. Подвал поместья

Поднявшись по ступенькам лестницы подвала, я подумал: Надо его обойти, подвал был небольшой, как ни странно кое-где горел свет.




Шаги гулким эхом отдавались по подвалу. Наконец я дошёл до места где очевидно было рабочее место. Стоял стол стул и шкаф с какой-то литературой внутри.




И несколько пустых ящиков.




У шкафа я нашёл дробовик и несколько патронов к нему. Все двери подвала были заперты, кроме той у лестницы через которую я вошёл. Когда я делал обход подвала, я увидел ящик напоминающий гроб, я решил проверить что там находится. Я подошёл и открыл ящик. И я увидел там мёртвую Элин. У меня вырвался крик из груди, через мгновение наваждение прошло, никакой Элин там не было, галлюцинации, шутки Духов. В ящике лежал золотой ключ.






Ключ от холла поместья.

Я нашёл в подвале дверь в холл поместья, вставив золотой ключ в замочную скважину я повернул ключом замок, раздался щелчок замка и дверь со скрипом открылась.




Я зарядил патроны в ружьё, и вошёл в холл. Я остановился как вкопанный, на меня из темноты смотрело чудовище, два жёлтых глаза светились в темноте жёлтым огнём. Пасть зверя ощетинилась и он был готов к прыжку на меня, но я был быстрее зверя, вскинув дробовик я успел произвести выстрел.




И зверь с визгом завалился мёртвый на бок. Теперь нужно найти где включать свет, и найдя рубильник,




я повернул рычаг, в холле зажёгся свет.




Включив свет Элин вызвала по рации Эдварда. – Эдвард я нахожусь в какой-то комнате на втором этаже и дверь задвинута чем-то тяжёлым снаружи, я тебя жду. – Элин держись, я уже совсем рядом иду к тебе. Я нашёл лестницу на второй этаж,




и поднявшись обнаружил шкаф, загораживающий дверь комнаты в которой находилась моя напарница Элин. Отодвинув шкаф и открыв дверь




я встретился с Элин. – Здравствуй Эдвард, я так по тебе соскучилась. И Элин бросилась ко мне в объятия.




И по щекам Элин потекли слёзы, рыдания сотрясали её тело. – Я тебя очень ждала, я её обнимал и утешал, постепенно Элин успокоилась и перестала плакать, на её прекрасном лице засияла улыбка. Элин была целой и здоровой разве что немного напуганной.