Глава 7. Развитие
Уже более полугода кипели чувства в душе Елены. Вадим оказался настойчивым. Ухаживать он умел. Каждые выходные придумывал что-то интересное. У них завязались романтические отношения, но до секса пока не дошло. Поцелуи и объятия давали такую мощную энергетику, что Лена физически чувствовала, как волны наслаждения проходят через ее хрупкое тело. Прикосновение порождало знакомую волну вновь и вновь. Вадим при этом тоже замирал на несколько мгновений, вбирая губами воздух. Лене казалось, что она вовлечена в какую-то сказочную историю. Романтика будоражила воображение.
Девушка порхала, как юная бабочка над цветущим лугом. Ежедневно просыпалась с лучезарным настроением, замечая необыкновенную красоту окружающего мира. Радовалась каждой птичке, листочку, дуновению ветерка, радужному блеску солнечных лучей. От нее, казалось, исходило нежное сияние, которое замечали люди вокруг, заглядывая девушке в глаза. Всем хотелось оказать ей любезность, приблизиться, заговорить. В душе пело и летало волшебство. Прошла необычно теплая осень и началась зима, но девушка не замечала мороза и свирепой метели, обжигающей лицо. Любовалась искорками звездной россыпи снежного покрова и подолгу глядела в небо, чувствуя удивительное притяжение и восторг.
Все ей давалось легко. Лена занялась исследовательской и проектной работой. Была всегда к месту и вовремя. Ее конспекты передавались в студенческой среде из рук в руки, потому что она могла почти дословно записывать лекции преподавателей, успевая иллюстрировать примерами теорию.
Исследовательский проект требовал ежедневной работы в компьютерном зале научной библиотеки университета. Компьютер, за которым девушка трудилась, вдруг начал реагировать на ее присутствие. Работал как часы, когда она садилась к нему. Студенты привыкли обращаться к ее помощи, если не могли найти информацию. Она просто вбивала любую искомую фразу, и тут же появлялся нужный сайт. Ей требовалось пять минут на то, на что другие тратили массу времени, иногда безуспешно.
Однажды девушка два дня не подходила к компьютеру из-за конференции, в которой принимала активное участие. Выступая с докладом на секции, она услышала в коридоре шум. Все суетились и бегали. Оказалось, ее компьютер задымился. Срочно вызвали техников и унесли компьютер на проверку. Лена расстроилась. Техники, разобрав и собрав компьютер, не могли объяснить причину неполадки.
Девушка попросила попробовать включить его, чтобы снять необходимую информацию. Ей разрешили. Каково же было удивление техников, когда компьютер как ни в чем не бывало начал работать.
– Он просто заскучал без тебя, – сказал, улыбаясь, пожилой техник. Лена кивнула смущенно и погладила ладонью монитор. Больше сбоев не было.
Странным было еще одно обстоятельство. Стоило Лене кому-нибудь искренне посочувствовать, как проблемная ситуация разрешалась сама собой. Дела шли на лад. Но когда ее пытались использовать, девушка безошибочно определяла фальшь и переставала интересоваться делами этого человека.
В одной группе с Леной учились студенты из других стран. Наиболее яркой была пара молодых супругов. Они познакомились во время обучения в университете и поженились в России. Лаура приехала из Коста-Рики, а Майкл был родом из Венесуэлы. Такой одухотворенной и вместе с тем утонченной красоты, как у Майкла, Лена никогда не видела. Классические правильные черты лица напоминали изображения Иисуса на иконах. Темные курчавые волосы обрамляли овал лица, придавая ему величественный аристократический вид. Чистый добрый взгляд карих глаз располагал к себе. Он был немногословен и нетороплив. Почти всегда спокоен и погружен в себя. Лаура тоже блистала яркой южной красотой, но была более земной и проще в манерах. Она великолепно знала русский язык и общалась легко и непринужденно со всеми студентами. Лаура ожидала ребенка и становилась с каждым днем особенно привлекательной, озаренная светом будущего материнства.
Как-то вечером супруги нанесли визит Лене. По-другому не скажешь об этом посещении. Оба были одеты нарядно и торжественно. Вошли чинно и встали у дверей. Майкл поклонился почти в пояс, жестом руки изобразив витиеватое движение. Лена удивленно пригласила их войти. Пара отказалась пройти и присесть.
Майкл вежливо попросил Лену назвать пол их будущего малыша.
– Я же не умею гадать, никогда в жизни этого не делала! – воскликнула Лена. Супруги молча стояли у дверей, глядя на девушку в ожидании. Лена взяла новую колоду карт – чей-то сувенирный подарок к новому году. Растерянно положила пачку на стол.
«Что же с ней делать?» – думала она. Затем решила, что возьмет первую попавшуюся карту. Если она будет красной масти, то родится мальчик, если черной – девочка. Лена вздохнула и перетасовала колоду. Первая карта оказалась червовым валетом.
– Мальчик! – воскликнула девушка. Супруги поблагодарили, поклонились и вышли. Через четыре месяца у них родился сын.
Лена начала по-особому видеть других людей. Глядя в глаза, замечала, что у каждого своя аура, словно облако или тонкая паутинка на уровне лба и глаз. Она понимала, что рисунок и цвет оболочки меняется в зависимости от состояния здоровья, мыслей и поступков человека, его прошлого и будущего. По фотографиям безошибочно угадывала тех, кто умер или скоро умрет. Даже чувствовала, какой смертью. Все это ее скорее пугало. Естественно, что свои способности она держала в строжайшей тайне даже от родителей, подруги и Вадима. К тому же на близких, родных и любимых дар предвидения не распространялся. Казалось, что неравнодушие и пристрастие затмевало внутренний взор души.
Вещие сны продолжали сниться. Так, девушка увидела во сне трагедию, связанную со взрывами в метро, террористический акт подрыва самолета, несчастный случай на химическом заводе, цунами и многое другое. Во всех случаях она словно находилась рядом. Могла описать поступки людей, их чувства и некоторые детали событий, но не знала, где точно и когда все это произойдет. С глубоким сожалением девушка понимала, что неумение разгадывать досконально все обстоятельства, делает такие сведения бесполезными.