Вы здесь

Тайна за 107 печатями, или Наша разведка против масонов. Глава 4 (Олег Грейгъ, 2014)

Глава 4

С середины 80-х годов XIX века в результате неуклонного роста экономики и совершенствования системы государственного управления Российская империя стала выходить в число самых передовых и развитых стран не только Европы, но и всего мира.

Несмотря на ряд неудач, постигших правительство Александра III, сформированная система была настолько удачной, что давала широкую возможность развития науки, а значит, и подготовки кадров в университетах, которые к тому времени были по уровню преподавания намного выше аналогичных вузов Европы и Америки. К концу XIX века по своему научному потенциалу русские университеты – Санкт-Петербургский, Московский, Харьковский, Казанский, др. – значительно превосходили Оксфордский, Кембриджский, Йельский. Что давало все шансы рассчитывать на то, что наша страна, успешно завершив век XIX, войдет в век ХХ высококультурной, с мощным научно-экономическим потенциалом, что и дальше положительно скажется на всех отраслях деятельности российского общества.

Подобное развитие Русского государства представляло собой чрезвычайную опасность для заокеанских замыслов. Поэтому Орден счел целесообразным прекратить существование 1-го Интернационала и создать 2-й Интернационал – орудие уничтожения науки, экономики и культуры России.

Во главе его на начальной стадии планировалось поставить Фреда Энгельса, который… способствовал развитию болезни у Маркса и его тяжелой и мучительной смерти; по его указанию домработница Маркса Елена Демут (сожительница обоих) добавляла в назначенные медиками лекарства снадобья, способствующие гниению тела.

Энгельс, будучи принят в члены Группы, используя уже богатый приобретенный опыт по созданию резидентур, взял под свое начало оставшиеся силы 1-го Интернационала и начал подготовку 1-го конгресса новой структуры, который состоялся в Париже 14–21 июля 1889 г.; на нем присутствовали 400 резидентов Ордена. Формально конгресс считался учредительным и обозначил возможности своих дальнейших действий.

2-й конгресс состоялся 16–22 августа 1891 г. в Брюсселе. Присутствовавший здесь Вильгельм Либкнехт с целью увести общественное мнение от реальной деятельности Интернационала указывал, что войны являются неизбежным порождением капиталистического строя и что только социалистическое общество принесет мир народам и конец милитаризму. Ложь и чистой воды демагогия…

Именно на этом конгрессе стали формироваться замыслы: для того, чтобы воплотить сказанное Либкнехтом (неизбежность войны…), необходимо подготовить общественное мнение среди рабочего класса, крестьянства и интеллигенции, что монархи и их дворяне являются душегубами и наживаются на тяжком труде рабочих и крестьян (вот кто и должен начать войну якобы за свои интересы…).

Таким образом, идея конгресса обосновывала необходимость сочетания экономической и политической борьбы пролетариата.

3-й конгресс состоялся 6—12 августа 1893 г. в Цюрихе. В соответствии с требованиями истинных его зачинщиков было принято решение, что в рядах 2-го Интернационала могут находиться только те рабочие партии, которые признают политическую борьбу (!) и ведут ее всеми дозволенными и недозволенными методами (!!), разработанными лидерами Интернационала (!!!). Особо подчеркивалось, что политическая борьба за свержение монархий не должна служить поводом для каких бы то ни было компромиссов, ставящих под удар главную и основную задачу Интернационала.

Вновь назначенный представитель Ордена по России Георгий Валентинович Плеханов выступил на конгрессе с развернутым докладом о работе боевых дружин в случае войны.


Плеханов Георгий Валентинович — псевдоним Н. Бельтов и другие. Родился 11 декабря 1856 г. (по новому стилю) в родовом имении села Гудаловка Липецкой области. Умер 30 мая 1918 г. на своей вилле в Териоки под Петербургом, где соседствовал с великим художником И. Е. Репиным. Похоронен в городе, ставшем уже Петроградом. Был женат на еврейке, долго проживал за границей, признавал, что его дочери не знают русского языка.

Коммунистические профессора его называли так: «русский теоретик и пропагандист марксизма, деятель российского и международного рабочего и социалистического движения». А мы скажем: коль пропагандист марксизма – значит агент и резидент Ордена, создает боевые организации в России с целью физического устранения существующей власти Романовых.

Учился Плеханов в Горном институте, из которого был изгнан как не посещающий занятия и не выполняющий учебную программу. А когда же было учиться, если он с 1875 г. был завербован агентами Интернационала? И в том же году он выдвинут как один из лидеров «Народной воли». Затем по указанию В. Засулич возглавлял группу «Черный передел»; в январе 1880 г. уехал в Швейцарию, после переехал во Францию, затем в Британию, где прошел полный курс обучения по созданию боевых организаций в России с целью свержения монархии.

Находясь в Женеве, он в 1883 г. по заданию Ордена создал российскую организацию «Освобождение труда», в руководстве которой были далеко не русские по национальности люди: П. Б. Аксельрод, В. И. Засулич, Л. Г. Дейч, В. Н. Игнатов (Рабин). Члены организации подготовили ряд инструктивных материалов, осуществили переводы «Манифеста коммунистической партии», распространяли инструкции боевикам и террористам, орудующим в промышленных центрах России. По этому поводу В. И. Ленин писал: «…воспитывалось целое поколение русских марксистов…» (ПСС, 5-е изд., т. 19, стр. 313). Добавим правдивое: поколение русских марксистов – агитаторов и боевиков Ордена, которые должны разлагать наиболее слабых в моральном отношении жителей сел и рабочих окраин.

В задачу Плеханова входило нанести мощный удар по… народничеству, как выполнившему свою миссию. И еще – отработать жесткую систему связи с резидентурами Ордена в Европе с целью координации широких действий по разложению русского народа, уничтожению интеллигенции и деградации научных сил России, обвиняемых в связях с… «нечистой силой» (т. е. с социалистами и большевиками).

Руководимая им организация «Освобождение труда» под видом создания марксистских кружков создала по всей европейской части Российской империи целую сеть небольших резидентур, отслеживавших состояние дел на местах, деморализовавших обстановку на заводах и фабриках, проводивших клеветническую кампанию на собственников предприятий и земель.

Весной 1895 г., находясь в Швейцарии, он узнал, что встречи с ним ищет Владимир Ульянов. Вот ему-то Плеханов и поручает заняться расширением существующей сети резидентур в России и созданием новой сети.

Деятельность Плеханова была столь эффективна, что сами лидеры Ордена решили создать ему противовес; и, как уже не раз бывало, с целью отвлечения общественного мнения от деятельности организации «Освобождение труда».

Один из агентов Ордена Э. Бернштейн выступил с несколькими статьями, в которых оправдывал «легальный марксизм», бросив упрек, что Плеханов забывает о Марксе как основателе Интернационала. Впоследствии этот метод критики своих «оппонентов» коммунисты перенесут на борьбу с элементами оппортунизма.


2-й Интернационал, как видим, во многом повторяет 1-й; этот тактический ход говорит о том, что не следует больше изобретать ничего неординарного, к тому же на определенный процент населения в России уже оказывается воздействие так, как и планируется в Нью-Йорке.

Так, в 1900 году в свете недавно завершившейся Англо-бурской войны (1899–1902), ставшей точкой отсчета в переделе собственности на земле, Плеханов приступил к выполнению поручения Ордена и создал общероссийскую марксистскую газету «Искра», где ответственным редактором был назначен Ульянов. Одновременно начал выпускаться и журнал «Заря».

Этим практически и завершается реальная деятельность резидента Ордена в России Г. В. Плеханова.

Ибо на смену ему приходит более подготовленный к этой ипостаси и прошедший подготовку в США, Британии и Швейцарии Лейба Бронштейн (Лев Давидович Троцкий; 1879–1940).


После чего в истории марксизма начался новый этап – этап троцкизма. Человек, на которого была сделана ставка, возьмет бразды правления созданных в России резидентур Ордена, уничтожит монархию, поставит у власти марионеточное правительство, в состав которого войдут резиденты и агенты Ордена и Группы, и от их имени и по их воле начнет действовать изобретенное новое оружие по деградации рождающегося нового населения и уничтожению старших поколений.

И у Лейбы Бронштейна будут многочисленные помощники…


Тем временем в Париже 23–27 сентября 1900 г. состоялся 5-й конгресс 2-го Интернационала. Где вновь под руководством все тех же режиссеров разыгрался спектакль, который можно оценить словами: дискуссионный клуб ничего не значащих политиков, участники – А. Мильеран, К. Каутский, Ж. Гед.

6-й конгресс состоялся 14–20 августа 1904 г. в Амстердаме. На нем была принята резолюция, осуждавшая русско-японскую войну 1904–1905 гг. как захватническую с обеих сторон. О том, что же такое эта война и следующая, Первая мировая, будет говориться ниже…

Существенным видится факт, что на конгрессе состоялось признание японского социалиста Сена Катаямы, который сыграл чудовищную роль (как резидент Ордена в Японии) в отношениях между Японией и Россией, и в частности, в проблемах Курильской гряды, Сахалина и всего Дальнего Востока. Об этом также разговор пойдет ниже.

На конгрессе Интернационала искусственно были созданы три течения, или, как было отмечено в аналитическом центре Ордена, созданы противовесы: правое крыло во главе с Э. Бернштейном, Г. М. Гайндманом, центристы и их лидеры Карл Каутский, Э. Вандервильде и левое крыло, впоследствии его назвали большевистским, в которое входили В. И. Ульянов, а также из Австрии – Ф. Меринг, из Германии – Р. Люксембург, К. Либкнехт, из Болгарии – Д. Благоев, В. Коларов.

В задачу 7-го конгресса (прошел 18–24 августа 1907 г. в Штутгарте) и 8-го конгресса (28 августа – 30 сентября 1810 г. в Копенгагене) прежде всего входила подготовка к грядущей Первой мировой войне.


Если быть кратким, то 2-й Интернационал своей подготовкой к этой войне выполнил свою миссию – буквально: тем, что обеспечил ее развязывание.

После чего большевики Троцкий и Ленин во всеуслышание заявили, что война имеет… империалистический характер и задача 2-го Интернационала заключается в том, чтобы:

1. Превратить эту войну из империалистической в гражданскую (уникальный способ превращать словоблудие в дела; единственная цель подобного «превращения» – натравить людей друг на друга, при этом устроить геноцид русского и других народов на территории Российской империи);

2. Через большевиков призвать общество к тому, чтобы вызвать волну на поражение «своего» правительства в этой войне;

3. Объявить 2-й Интернационал (ведь он уже выполнил свою миссию)… потерпевшим крах. И создать новый, 3-й Коммунистический Интернационал, свободный от оппортунизма.

Вот так, ни много ни мало, постановили: в развязывании Первой мировой войны виноваты оппортунисты 2-го Интернационала. Впрочем, так большевики поступали всегда: поручали что-либо выполнить своим товарищам по партии, те добросовестно выполняли, а потом их… расстреливали, как выполнивших поставленную задачу. Потому как мертвые, понятное дело, молчат…

И над всем этим тогда уже стоял «великий гений» Бронштейн-Троцкий.

О котором коммунисты Советского Союза в своей послесталинской стране предпочитали не вспоминать вообще! Они даже не хотят признавать, что создатель Красной армии не кто иной, как Лев Давидович. Тем самым, в соответствии с требованием Ордена, «освобождают» его от всей ответственности за уничтожение русского народа и российской государственности.