Глава 7 Королева Анна
Армия Императора окружила королевство кольцом. Оно оказалось в блокаде. Император не предпринимал никаких крупных военных действий, кроме мелких вылазок.
– Почему они не нападают? – спросила Елизавета.
– Они чего-то ждут, – задумчиво ответил Саныч. Их разговор проходил в храме. Величественное сооружение торжественно взмывало вверх. В нем чувствовалась близость неба. Монахине стояли на коленях и молились. Воздух в храме всегда был чист. Чувствовался запах ладана. Свечи, мерно треща, создавали атмосферу спокойствия и мира.
– Не беспокойтесь, Ваше Величество! Храм охвачен тройной защитой, – успокаивал Саныч.
– На все воля Создателя! – спокойно проговорила королева, опустившись на колени рядом с монахинями. Саныч, поклонившись, направился к выходу.
– Саныч! Спасите мою внучку! – услышал удивленный Мудрец. У него было тяжелое предчувствие. В последнее время он не отходил от Елизаветы. Перед глазами постоянно стояла сцена ее убийства. Он принял все меры предосторожности. И все равно на его душе не было спокойствия. Он решил еще раз изучить древнюю систему пещер.
Прошло уже полчаса, как Елизавета присоединилась к молящимся монахиням. Около храма из-под земли вылез маленький земляной червяк. Он вырос прямо на глазах. Из него пошатываясь, вылез Император. Его глаза горели потусторонним светом. Сморщенное старческое лицо отталкивало. Он вошел в храм, оглянулся, вытащив кинжал из ножен, Император подкрался к молящейся Елизавете и нанес ей жестокий удар в спину. Монахине с криками вскочили. Они с ужасом уставились на него. Королева обмякнув, упала на пол. Император хладнокровно вытащил кинжал из тела Елизаветы. Он вытер его об королевские одежды, вложил в ножны, затем быстро покинул храм.
Саныч сидел над документами. Неожиданно его сердце сжалось от сильной боли. Почувствовав беду и бросив все, он побежал к храму. Увидев выходящего из храма Императора, Саныч все понял и исчез.
– Анна! Случилось ужасное! Император убил королеву! Собирайтесь! Я давно приготовил для вас убежище! – прокричал появившейся Саныч.
Анна охнула. Ее лицо потемнело.
– Нет! – вдруг резко сказала она. – Я остаюсь. Он не посмеет сделать мне плохо. Я смогу смягчить его правление и облегчить тяжелую долю народа.
– Это окончательное решение? – удивленно, но с уважением спросил Саныч.
– Да! А пока мы дадим бой! – приказала Анна. Послышался шум битвы около дворца.
– Поздно! Они уже здесь! Слышите? Это голос Императора! Он ищет вас! – прокричал Саныч.
– Саныч! Спасите и укройте всех кого сможете! Я верю, настанет время, и мы скинем Червя, очистим от него не только нашу планету, но и поможем другим! Держите со мной связь! – горячо прошептала принцесса.
После исчезновения Саныча она осталась одна. Анна приготовилась к встрече с Императором. Молодая женщина, облачившись в королевскую одежду, села на трон матери. Она положила руки на подлокотники, инструктированные львиными головами. Послышались быстрые шаги, открылись золотые створки дверей и появился Император. Увидев Анну, сидящую на троне в королевской одежде, он резко остановился.
– Анна! Моя королева Анна! – страстно воскликнул он. Император не спускал с нее своих восторженных глаз.
В зал вбежал Наместник. Увидев Анну, он резко остановился.
– Император! Это она? Твоя Анна? – восхищенно спросил он.
– Познакомься! Моя королева! – гордо ответил Император. Наместник склонился в поклоне.
Анна с достоинством сидела на троне. Наблюдая за приближающимися мужчинами, она неожиданно резко нажала на львиную голову. Из нее вырвался огненный луч. Он ударил около их ног.
– Ого! – удивился Наместник.
– Уйди! Мне надо с ней поговорить! – попросил брата Император.
– Желаю удачи! – ухмыляясь, проговорил Наместник. Он с неохотой покинул зал.
Наступило молчание, которое нарушила Анна.
– Император! Я буду вашей женой! Но с условием! Я сама буду править своим народом! Вы не будете трогать его! Иначе, я сожгу себя! – с вызовом проговорила она.
– Хорошо королева! Я согласен с вашим условием! Но в разумных пределах! – согласился Император. Поднявшись к трону и взяв руку Анны, он надел на ее палец обручальное кольцо необычной красоты. Затем он нежно поцеловал ее руку. Их союз свершился.
Император сдержал свое слово и ни разу его не нарушил. Анна была разумной женщиной и вела себя очень осторожно. Бывший Мудрец обожал ее. По сути, Анна сама управляла народом, оберегая его от Темных. По просьбе жены Император оставил тронный зал таким, каким он был при Елизавете. Свои покои Анна заблокировала. Император большую часть времени проводил вне королевства. Но Анна не сидела, сложа руки. Она постоянно контактировала с Мудрецами и участвовала в их молебнах.
Елизавету Анна похоронила со всеми королевскими почестями в ее любимом храме. Император даже близко не подходил к месту преступления. Он чуть не погиб в облике червя. Бывший Мудрец не хотел убивать королеву, но, сняв личину червя, долго находился под ее влиянием. Убивая королеву, Император не владел собой. Позже, поняв, что он сделал, пришел в ужас. Анна была для него потеряна. Нет, оболочка Анны была с ним, но ее душа? Она была далеко от него. В последнее время его все чаще раздирали противоречия. После каждого своего отсутствия он становился все мрачнее и мрачнее. Чувствуя, что силы его постепенно покидают, Император сильно переживал, что у них с Анной нет детей, нет наследника. Королева двояко относилась к своей бездетности. С одной стороны, она переживала, а с другой, в ее ситуации, так было даже лучше. Она боялась, что Император воспитает их ребенка в духе Темных. Муж очень быстро превращался в дряхлого старика. Темная сила, поглотившая его, убивала не только душу, но и тело. Однажды это все-таки случилось. Она со страхом и радостью обнаружила, что беременна. Она была женщиной и глубоко в душе хотела ребенка. Анна решила рожать. Император, узнав об этом, чуть с ума не сошел от радости. Он окружил Анну заботой. Срок приближался.
Анна хотела поговорить с мужем. Она подошла к дверям библиотеки и случайно услышала разговор мужа и его брата.
– Так что, когда Анна родит, отдашь ребенка нам – сказал Наместник.
– Нет! Не могу! Я сам смогу воспитать своего ребенка, – разволновался Император.
– Это приказ! Думаешь, мне хотелось отдавать им свое дитя! Я любил жену, но я подчинился приказу! – проговорил Наместник.
Конец ознакомительного фрагмента.