Скучно
Скучно. В окне троллейбуса медленно проплывает деловая часть Желтогорска. Люди снуют туда-сюда, как в муравейнике. Раис стоял на задней площадке и с безучастным видом созерцал все происходящее. Второй день, как он вернулся после двух лет службы. Троллейбус, преодолевая пробки, вез его в сторону вокзала. Подъезжая к очередной остановке, в толпе ожидающих очередное транспортное средство он увидел ее. «Черт побери, это же Татьяна!» – подумал Раис. И в один миг в его памяти пронеслись те мгновения счастья, которые он и его друзья испытывали неоднократно от общения с данным экземпляром женского слабого пола. Не раздумывая, расталкивая сонных от жары пассажиров, едва дождавшись открытия дверей, Раис выпрыгнул из троллейбуса и, восклицая: «О! А! Ха-ха-ха!» – звонко хлопнул Татьяну по мясистой части ее бедра.
– Татьяна! Как я по тебе скучал, – восторженно сказал Раис.
– Здравствуй, – потупив взор, ответила Татьяна.
– Ну, когда выйдем на поляну? Трава уже поднялась. Ха-ха-ха, – восклицал Раис, сжимая в ладони правую ягодицу Татьяны.
– Да я как бы замужем, – убирая руку Раиса, отвечала Татьяна.
– Ха-ха-ха. Муж объелся груш, ха-ха-ха. Не стенка! Подвинется! – припомнив еще пару изречений народной мудрости, Раис расплылся в улыбке до ушей.
– Познакомься, мой муж Василий. Василий, а это мой одноклассник Раис.
Увидев набыченные красные глаза мужа, готового поддеть на рога всех, кто был с Татьяной до и после него, Раис почувствовал себя пикадором без пики и плаща. Не долго думая, он одним прыжком вскочил в отъезжающий троллейбус, в прыжке успев сказать Татьяне:
– Ну, как знаешь. Пока…
Троллейбус медленно уносил его от остановки, где разыгрывалась семейная драма. В окне троллейбуса медленно проплывала деловая часть Желтогорска….
В жизни Татьяне не повезло, через полгода муж сел в тюрьму за убийство на почве ревности.