Глава 4
До вечерней смены время тянулось медленно, так как мне периодически приходилось изображать из себя смертельно раненого и позволять медперсоналу издеваться надо мной, тренируясь на звание «Самого изощрённого садиста года».
Когда, словно пулями грудь, моя задница была изрешечена уколами, на горизонте замаячила единственная надежда в этом жестоком мире садистов и убийц… Но, зато мне сразу-же стало лучше, так как сегодня на ней был халат еще на пару размеров меньше вчерашнего и от этого пару-тройку верхних пуговиц пришлось расстегнуть. Вулкан из двух грудей вот-вот должен был прорваться наружу и поэтому ей приходилось сдерживать себя и, по-возможности не дышать. Умопомрачительная улыбка профессиональной сиделки была адресована лично мне и я почувствовал гордость за свою неоразимую голливудскую внешность.
– Мистер Слайт… как ваше самочувствие?.. – Пропела она голоском, журчащим, как горный ручей.
– М-м-а-а-э-э… Би-би-билл… – Заблеял я, словно баран у этого ручья.
– Не волнуйтесь так… мистер… де?..Билл… Вам ещё вредны физические и умственные нагрузки…
– Просто… Би-билл…
– Так и быть… Зовите меня просто… мисс Саманта… мистер Би-билл…
Все слова, которые я заготовил заранее с целью соблазнить выпустить меня отсюда, естественно поулетучивались, да и уходить от неё что-то тоже расхотелось. С бОльшим удовольствием я-бы согласился умереть здесь, задохнувшись у Саманты между грудей. Превозмогая это естественное желание, я всё-же рискнул спросить, понизив голос до шёпота:
– Саманта… – Я огляделся по сторонам: Я-бы хотел…
– Я вижу это… Би-билл… по вашим глазам… Уберите их с моей груди…
– Да-да… я конечно… и это тоже… как-бы… но… не сейчас… Помогите мне… пожалуйста!.. – Последнее слово я проблеял совсем-уже жалостливо.
Саманта не поверила мне на слово и заглянула под одеяло – там помощь была не нужна, ввиду сильнейшей эрекции.
– Билл!!! Мистер Слайт!!. Вам нельзя так волноваться!.. Сейчас я вколю вам немного успокоительного…
После напоминания об успокоительном, ко мне вернулось красноречие:
– Саманта!!! Прошу вас!!. Послушайте… пожалуйста… меня!.. От вас зависит моя жизнь!!!
Она опять заглянула под одеяло, но продолжила слушать:
– Кто-то… я подчеркиваю …кто-то убил человека и пытается свалить всё на меня… Я совсем не хочу ни в газовую камеру… ни на электрический стул… но всё идет именно к этому… Если… если… конечно… вы не поможите мне на несколько часов исчезнуть отсюда… чтобы попытаться разобраться во всем самому… Полиция подозревает меня… но я-то знаю… что ни кого не убивал!.. Поверьте мне… Саманта!.. – Саманта в третий раз заглянула под одеяло, удовлетворенно хмыкнула, увидев полное отсутствие возбуждения ввиду моего красноречия и пожала плечами.
– Я не могу этого сделать… Даже ради такого красавчика… как ты… Би-билл… В лучшем случае… меня просто выгонят с работы…
– Самантушка!.. Самантушечка!.. Самантёночек!.. Ни кто!.. Ни одна живая душа!.. Не узнает этого!.. Я обещаю!.. Да… что там …клянусь!.. Что… Чтобы ни случилось… даже если сдохну… быть здесь до конца вашей смены!..
Саманта явно колебалась принимать решение. Белая повязка на голове и полное отсутствие одежды удерживали её от поспешного шага, чтобы сразу-же выпустить меня на волю:
– Тебе необходимо одеться… Для начала…
– Это верно!.. Может быть есть какие-нибуть варианты?..
– Есть… конечно… пижамы… – Сказала она не-то вопросительно, не-то утвердительно и опять капризно выпятила нижнюю губу.
– Боже мой!..Саманта!!! Не делайте больше этого …сейчас!.. Иначе… я останусь и …гори оно всё синим пламенем!..
– Ну-у… В кабинете… главного врача… всегда висят костюмы… в шкафу…
Мне стало интересно, неужели ей приходилось бывать в шкафу у главного врача и при каких-таких обстоятельствах?.. Но сейчас главным было то, что они там висят.
– Правда… размер у них побольше… а рост …поменьше…
– Несите…
– И… как вы это себе представляете?!. Что… я приду и скажу: «Не одолжите-ли вы мне на прокат ваш костюмчик… мистер Беллоу?.. До утра…»
Да, действительно, до утра просить было-бы глупо… Вот, если – насовсем!..:
– А… вы… не могли-бы… как бы это выразить словами?.. Украсть его для меня?..
Теперь уже Саманта схватилась за голову:
– Послушайте… вы!.. Как вас там?..
– Билл… – Подсказал я.
– Вот-вот… Я готова для вас даже на то… что закрою глаза… когда вы будете сбегать отсюда и не открою их до утра… когда и подниму панику… Но… красть!.. Костюмы!!! Вы… Ты за кого меня принимаешь?!.
– Ладно… ладно… остынь… Неси пижаму… Да… Саманта… где находится кабинет доктора Беллоу?..
– На втором этаже…
– А… мы?..
– На пятом…
Я не ошибся в своих рассчётах.
Пижама подошла сразу, буд-то я в ней и родился.
Повязка на голове тоже не мешала, а скорее слегка добавляла шарма к моей и без того мужественной физиономии. Наклонившись, чтобы поцеловать Саманту в шею, я обнаружил ещё один предмет, который мог мне пригодиться в дальнейшем. Я имел ввиду отнюдь не грудь, а маленькую изящьную шпильку.
Как специалист десантник плюс частный детектив с пятилетним стажем, честно признаюсь, что открывание замков дверей главных врачей шпилькой, входило в мою утреннюю разминку. Саманта в который уже раз выпятила нижнюю губу для поцелуя, видимо, это начало входить у нее в привычку и я чуть-было не снял пижаму обратно:
– Саманта… родная моя… не сейчас… Если ты таким способом отвлечёшь охранника… я всё прощу…
То, что проделала медсестра, было более практичным, но не менее убийственным.
Она встала прямо перед охранником на рассстоянии чуть длиннее его вытянутой руки, чтобы он не смог совершать хватательные движения, повернулась к нему спиной и стала демонстративно поправлять чулок, начиная эту процедуру естественно с носка. Охранник, пожилой уже мужик, который видел нечто подобное однажды в кино, много-много лет назад, на долго потерял способность охранять.
Я осторожно сделал пару шагов по направлению к двери и, вдруг, замер – кто-то не крепко, но уверенно держал меня за голову. Боясь даже оглянуться, не дай Бог, это делает лейтенант Твист, я со всей мочи рванулся к двери, на лету почувствовав, как от головы что-то отлепляется и вздохнул с облегчением, Твист-бы не отлепился! Но уже в следующую секунду лежал под кроватью, подгоняемый инстинктом самосохранения. Вся та аппаратура, что прослушивала и прощупывала мои мозги, летела на пол, создавая эффект разорвавшейся атомной бомбы… Хорошо, что охранник был в коме!..
Я вышел в коридор, бочком проскользнул в сторону, противоположную взгляду охранника и направился на второй этаж.
Для надёжности, решил не пользоваться лифтом, а преодолеть все три этажа по лестнице. Видок у меня был, что надо, самый больничный, так что лишних вопросов никто задавать не стал.
Я подошел к кабинету Беллоу и прислушался.
Никаких звуков за дверью.
Осторожно потрогал ручку – дверь была заперта, как я и предполагал. Стараясь выглядеть естественно, на сколько это было возможно, я прислонился к двери плечом, а шпильку вставил в замочную скважину. После нескольких неудачных попыток, замок щёлкнул, дверь плавно подалась и я ввалился в кабинет.
Доктор Беллоу имел минимум шестидесятый размер при росте в метр семьдесят.
Представляете мой идиотский видок, когда я оделся. Чтобы скрыть следы бинтов, пришлось нацепить на голову одну из идиотских шляп, висевших здесь-же. Не забыл я так-же одеть рубашку и галстук. А, вот ботинок моего размера не оказалось и больничные тапочки оказались единственной альтернативой ходьбе босиком.
Кстати, как я успел заметить, шкаф в кабинете Беллоу был огромным и там с успехом могли-бы поместиться с дюжину Самант, совершенно друг друга не замечая!..