Вы здесь

С самого начала (путь тренера). Вопросы к тренеру (Евгений Головихин)

Вопросы к тренеру

Прежде чем приступим к изучению книги, задайте себе или специалисту, с кем планируете работать вопросы. Оцените себя и свои возможности. Задумайтесь о перспективах личностного роста. О целях, к которым будете двигаться. И какие задачи для этого будете решать.

1. Где вы работаете (Частный предприниматель, секция, ДЮСШ, СДЮСШОР, ОУР, ЦСП)________________________________________________

2. Предполагаемое количество детей в группе_________________________

3. Какую цель Вы преследуете, принимая ребенка к себе в группу?

________________________________________________________________

4. Какую цель преследуете в организации и проведении тренировок? (поиск талантливых детей и работа только с ними, либо воспитание тех детей, которые пришли и занимаются).__________________________________________

5. Что для вас важнее достижение результата любыми средствами либо воспитание личности?__________________________________________________

6. Поддерживают ли все члены семьи вашу работу, и то время что уделяете занятиям спортом?_____________________________________________________

7. Готовы ли Вы вместе со спортсменом идти к поставленной цели 6 и более лет?____________________________________________________________

8. Позволяет ли ваше здоровье переносить моральные и физические нагрузки?_____________________________________________________________

9. Желание и понимание вами заниматься данным видом спорта?________

10. Какое имеете образование (высшее физкультурное, специализированное образование), какие результаты, педагогический стаж, а также возраст, коммуникативные способности?_____________________________

11. Имеется ли достаточная спортивная база для занятий согласно образовательным стандартам?___________________________________________

12. Финансовые возможности и объективные условия социальной среды, где вы работаете? (готовность к благотворительной помощи, 2 я смена, удаленность от места тренировок и т. д.)___________________________________

13. Каких успехов достигали и достигают ваши воспитанники?

________________________________________________________________

14. Что вы знаете о моральном климате, присутствующем в секции? (притеснения, дедовщина, нецензурная брань и т. д. или наоборот дружба, поддержка, помощь младшим). __________________________________________

15. Как вы оцените свои возможности (спонсоры, бюджетные программы, государственная поддержка)_____________________________________________

Просмотрели, подумали и начинаем читать дальше. Рассмотрим особенности организации занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.