Глава 3
Каролина сидела в своей комнате, обдумывая происходящее. Она несколько раз заходила в гардеробную, чтобы собрать свои наряды, потом ее что-то останавливало, и она возвращалась к туалетному столику глядя на себя в зеркало. Что же с ней не так? —думала девушка. Большие серые глаза, маленький ровный носик, алые губки, густые темно-русые волосы, стройная фигурка. Она умна, образована, наследница графского состояния. Разве ее нельзя полюбить? Все зря. Этот человек совершенно не пробиваемый. Он циник, и никогда ее не полюбит. Каролина вновь вошла в гардеробную. Там ее застала Эмма
– Он великолепен, – восторженно произнесла она, – а как он поет! Я бы слушала его бесконечно. Кстати, – насторожилась девушка, – ты куда-то собралась, что находишься в гардеробной?
– Я собираюсь ехать домой, – ответила Каролина. -Что за ерунда? Почему? -Твой брат совершенно невыносим, – отозвалась Каролина, – он поцеловал меня. -Неужели? – глаза Эммы округлились, – так что же в этом плохого?
– На самом деле, мне этот Росс Бишоп не понравился, Дайлан это видел, но тем не менее заставил с ним петь. А поцелуй был в уплату за мои страдания.
– Не может быть! Он так сказал? -Сказал, Эмма. Теперь, я понимаю, что твой брат меня даже не уважает не то что не любит. -Каков наглец! -возмутилась Эмма, – Я должна с ним немедленно поговорить. -Нет! -воскликнула Каролина, – Не нужно. -Но почему? -Это касается только нас, – пояснила Каролина, – мы должны сами все решить без третьих лиц
– Но я не третье лицо, – возразила Эмма, – я его сестра и желаю вам счастья.
– Прости меня, Эмма, – проговорила Каролина, – просто я всем этим расстроена. Будет лучше, если я уеду и больше никогда не увижу твоего брата.
– Как он там сказал «в уплату за страдания»? – переспросила Эмма, – Он у меня получит. С этой минуты он еще долго не услышит от меня ни слова.
– Я правда не хотела настроить вас друг против друга, – оправдывалась Каролина кусая губы, -это невольно получилось. Я немедленно соберу вещи и уеду домой. Там отец по мне скучает. Когда было решено собирать вещи, служанки засуетились
В разгар всех этих сборов в комнату вошел Дайлан. Вид у него был весьма решительный. Он приказал всем покинуть комнату и оставить его наедине с Каролиной.
– Ты помешал мне, – недовольно проговорила девушка, – я должна до темноты добраться домой.
– Я не займу много времени, – пообещал Дайлан и обвел взглядом полусобранный багаж, а потом остановился на фигурке Каролины
К тому же она избегала на него смотреть. Не удивительно. Она все еще была в негодовании.
– Мне жаль, Каролина, – тепло произнес он, – то что произошло там внизу-недостойно джентльмена. Честно говоря, я не знаю, что на меня нашло.
– Неужели маркиз… извиняется? -взгляд Каролины пылал гневом
Сейчас она ругала себя на чем свет стоит за то что сюда приехала. Если Дайлан ее не любит, то пусть катится ко всем чертям. Неужели она со своими внешними данными, умом, обаянием и солидным приданным не встретит того, кто ее полюбит? Да у нее десятки таких маркизов, просто она вбила себе в голову, что ей нужен именно этот человек и пустилась во все тяжкие, чтобы его добиться. Она сейчас уедет и думать забудет о каком-то там Дайлане.
– Это тебя удивляет? -поинтересовался маркиз. -Мне казалось, ты как ледяная глыба, ни перед кем не извиняешься, – предположила она. -Значит, ты ошибалась, – и он оказался рядом с ней, коснулся ее плеч, – Каролина, – нежно произнес он, – прости меня, – и его губы коснулись ее губ. Но она не ответила ему. Она стояла словно статуя. -Этот поцелуй тоже в уплату за причиненные неудобства? -осведомилась она. Он отстранился. Чего он ожидал? Что она бросится в его объятия? Что нежно поцелует его? -Я негодяй, Каролина, ударь меня еще раз, если хочешь, только не будь такой холодной
Он коснулся ее руки, взял в свои ладони, поцеловал нежно запястье.
– Останься, -промолвил он. Его взгляд грел ее словно летнее солнышко. -Ты действительно этого хочешь? -она посмотрела в его синие глаза. -Хочу, – подтвердил он, – я буду рад видеть тебя здесь рядом. Даже если не смогу уделить тебе должного внимания, я буду знать, что к ужину я увижу тебя вновь
Он вдруг начал осознавать, что ему просто необходимо смотреться в эти серые глазки, ловить ее улыбку, слышать смех. Неужели он влюбляется? Определенно. Иначе, зачем она ему нужна, когда в поместье полно дел?
– Ты останешься? -он с мольбой посмотрел в ее большие глаза. -Только до твоей следующей выходки, – ответила девушка, – в следующий раз я даже разговаривать с тобой не стану
– Я постараюсь быть истинным джентльменом, – пообещал он и поцеловав ее ручку вышел из комнаты.
Наступил вечер субботы. Дайлан как и говорил, решил устроить музыкальный вечер. Он сообщил, что дела в поместье гораздо лучше и нужно это отпраздновать. Он пригласил Росса и подругу детства Женевьеву вместе с ее сестрой юной мисс Лорой
– Не понимаю зачем он пригласил эту Женевьеву, – высказалась Каролина, -он хочет возобновить с ней отношения? Хочет показать, насколько я ему безразлична?
– Не стоит устраивать бурю в стакане воды, – проговорила Эмма поправляя вазу с красными розами стоящие на белом рояле, – он хочет ее поздравить. Женевьева выходит замуж и хочет нас всех пригласить на помолвку.
– Так она не претендует на Дайлана? – переспросила Каролина уже веселее. -Нисколько, – подтвердила Эмма, – Зачем ей мой брат истукан, если у нее есть любящий граф? И потом, это Дайлан должен волноваться, что потеряет такую девушку как ты.
Вскоре в музыкальную комнату вошла компания и взгляды Дайлана и Каролины встретились. Его нежный взгляд, словно ласкал каждый изгиб ее тела, и приятное тепло разлилось у нее внутри.
«Истукан не послал бы мне такой взгляд», – подумала Каролина, и послала ему улыбку, получив в ответ не менее теплую, и такую очаровательную, что все здравые мысли разлетались.
– Вот уж не знала, что моя дорогая внученька сочиняет музыку, – проговорила маркиза, садясь на удобный диванчик.
– Мне это доставляет удовольствие, бабушка, – улыбнулась Эмма. -Я рада, что дела в поместье разрешились и мы можем насладиться хорошей музыкой, -продолжила маркиза, – дорогой внучек, – обратилась та к Дайлану, -присядь рядом со мной и рядом с Женевьевой. Каролина замерла
– Помилуй, бабуля, – снисходительно промолвил маркиз, – тем самым я стесню мисс Уоррен. Тогда, она не получит никакого удовольствия от сегодняшнего вечера. Мне будет удобно и на этом стуле.
Маркиза недовольно поджала губы, поняв всю справедливость сказанных внуком слов
Определенно она старалась их свести. Но ведь Женевьева выходит замуж, на что графиня рассчитывает? После этого она посмотрела на Женевьеву.
– Ты прав, – призналась маркиза, -здесь и правда мало места. -Что бы ты хотела послушать, бабуля? -решил сменить тему Дайлан. -Что сочтет интересным сыграть моя любимая внученька, – выразила свое желание маркиза. -Дорогие друзья, – Дайлан вышел на центр комнаты, – хочу представить вашему вниманию непревзойденные голоса, которые приятно ласкают слух и заставляют биться сердца быстрее. Это мой друг детства Росс Бишоп, – и тот поклонился публике, – и очаровательная Каролина Уитекер. Вы получите немалое наслаждение от их музыки. Дайлан вернулся на свое место, и Эмма коснулась клавиш. В этот раз, об этом вечере Каролину попросила Эмма. Она хотела порадовать бабушку и та не смогла ей отказать. Хотя, ей было неприятно находиться рядом с этим Россом, но ради уважения к этим людям и дому, она готова была потерпеть. Этот человек, как и в прошлый раз неотрывно на нее смотрел. Всю песню его взгляд скользил по ее фигуре. Она старалась об этом не думать; на нее так же смотрел Дайлан. Это был взгляд не холодного равнодушия, которым он ее одаривал в прошлом, а теплый, нежный, воздушный словно облако. Она чувствовала, что у нее вырастают крылья, и она готова была лететь вместе с ним на небеса
Что касается Дайлана, он и вовсе не слушал музыки. Он был увлечен певицей, которая поражала сегодня своей красотой. С каждым разом, он находил ее все больше и больше очаровательней. Как он раньше мог не замечать взгляд этих прелестных глаз, прелестную шейку, плечики?
Он искал красоту там, где ее не было, искал душевного утешения, где было пусто. А все было рядом, только руку протяни…
Все было в ней прекрасно; от чудесной фигурки до чудного приятного голоска. Он приятно ласкал его слух
Дальше следовали песня за песней, и синие глаза смотрелись в серые. Весь мир вокруг был забыт и существовали только они одни.
– Какая чудесная музыка, – сообщила маркиза после очередной песни, – моя внучка невероятно талантлива. Всю эту музыку придумала Эмма, а слова их знакомый поэт. К сожалению, сегодня вечером он присутствовать на вечере не смог, но пообещал заглянуть в другой раз. Вскоре эта небольшая компания перебралась в гостиную, где их ожидало итальянское вино и закуски
Каролина стояла в сторонке, наблюдая, как Дайлан в обществе бабушки и сестер Уоррен о чем-то беседует, даже улыбается. После ее выступления он ни разу на нее не взглянул, и это ее огорчало. Она так и не сумела сделать и глотка из своего бокала. И Эмма куда-то подевалась.
– Такая прелестная девушка и одна? – раздался рядом голос Бишопа. -Мне не доставляет это никаких неудобств, – холодно ответила Каролина. -Прискорбно это слышать, -в его голосе чувствовалось сожаление, – такая девушка как вы, должны быть окружены вниманием. -Я манией величия не страдаю, – был ее ответ. -Мне прискорбно видеть вас в одиночестве, – не сдавался Росс, -я хочу прогуляться по саду, прошу вас оказать мне честь и составить мне компанию. -У меня нет настроения для прогулок. -Не пойму чем я заслужил такое холодное к себе отношение, – непонимающе произнес Росс, – я вас чем-то обидел?
Каролина посмотрела на Росса. Он так же смотрел на нее непонимающе. И девушка почувствовала, что ей неловко. Она и правда без объяснений ведет себя неподобающе.
– Простите, – начала она, – я действительно виновата. Дело тут совсем не в вас, а во мне. Обещаю исправиться. Росс улыбнулся
– Ваши извинения приняты, мисс Уитекер. Я ранее вам предлагал, предложу и сейчас составить мне компанию на прогулке по саду.
– Я принимаю ваше предложение, – согласилась девушка
Стоял теплый июльский вечер, и Каролина с Россом могли наблюдать чудный закат. Девушка любила природу и потому наслаждалась красотой, которую та могла подарить.
– Ведь все дело в Дайлане? -вдруг произнес Росс. -Что простите? -Ведь вы ведете себя так со мной из-за него, -продолжал Бишоп глядя на куст роз, – вы испытываете к нему нежные чувства, а он в свою очередь ничего к вам не испытывает
Услышав такое, девушка застыла и не знала, как на это реагировать.
Он лишь сказал горькую правду, в которой девушка в сущности не нуждалась. Эта правда лишь больно ранила ее.
– Но Дайлан не так хорош как я, – продолжал Росс и остановившись посмотрел на нее, -я могу подарить вам бесконечное множество любви, сделаю вас королевой, только согласитесь быть со мной.
– Почему вы думаете, что лучше Дайлана? -с вызовом произнесла Каролина. -Я умею любить, -просто произнес тот. -Я вам почему-то не верю, – что-то в нем ее настораживало, к тому же ей было холодно рядом с ним. -Я могу вам это доказать, – после этих слов он привлек ее к себе и принялся ее целовать. Такого напора Каролина не ожидала, потому не сразу пришла в себя. Стоит ли говорить, что его поцелуи вызвали лишь отвращение, а его касания дрожь. Но с выходками подобного рода она уже сталкивалась в прошлом. При ее внешности, Каролину многие добивались, но она свое сердце отдала равнодушному Дайлану, и один Бог знает почему. Каролина вырвалась из объятий насильника Росса и влепила ему пощечину
– Что вы себе позволяете? -ее голос дрожал от гнева, -Вы думаете, что этот способ вам поможет меня добиться? В таком случае, у вас низкие представления о любви.
– Что бы вы там ни думали, дорогая мисс Уитекер, в итоге вы останетесь со мной, -пообещал Росс.
– Это мы еще посмотрим, – бросила Каролина и зашагала к дому.
Росс просто стоял и смотрел ей вслед. Пусть она сейчас убивается из-за Дайлана, но он сумеет растопить лед в ее сердце и они будут счастливы вместе.
Он уже хотел последовать за Каролиной, но у него под ногой раздался какой-то звук. Росс пригляделся. Это был рубиновый браслет на котором было написано «От отца».
Эту вещь Каролина непременно захочет вернуть обратно. То, что он собирался сделать, было не совсем порядочно, но как говорят» в любви и на войне все средства хороши».
Утро следующего дня выдалось солнечным и Дайлан сидя в своем кабинете, просматривал отчеты управляющего. Его радовало, что дела начали улучшаться, а если они соберут хороший урожай и вовсе будет замечательно. Что здесь случились такие проблемы, была и его вина. Он давно сюда не заглядывал, пустившись во все развлечения столицы, и вот теперь результат. Нужно еще постараться, чтобы дела полностью наладились. Дайлан делал кое-какие подсчеты, как в дверь постучали. -Войдите!
Дверь отворилась и на пороге появилась Эмма. -К тебе можно, братик? -спросила она. – Проходи, сестренка, – ответил Дайлан. -А ты все работаешь? – Эмма взглянула на целый ворох бумаг на столе
– Да, сестренка, -подтвердил Дайлан, -расслабляться некогда. Нужно вернуть нашему поместью былое величие. А ты разве не с Каролиной? Я думал, вы с ней гуляете в саду.
– Она в своей комнате, ей что-то нездоровится, – пояснила Эмма и села в кресло напротив брата.
– Что с ней? -заволновался Дайлан, – Может, доктора вызвать? -Я уже предлагала, – ответила Эмма, повертев в руках фигурку совы, – она отказывается. Говорит, у нее такое бывает, просто нужно немного полежать
– Все же, нужно быть наготове, – не отставал Дайлан, – если вдруг станет хуже, нужно вызвать доктора.
– Непременно, – пообещала Эмма. После Дайлан взглянул на свою сестру и прищурился
– Ну, ты же ко мне пришла не затем чтобы сообщить о здоровье своей подруги.
– Если честно, у меня есть одно предложение, – сообщила Эмма. -Какое же? -заинтересовался маркиз. -Я хочу устроить как-то пикник, – начала Эмма, – думаю, он нам пойдет на пользу, и ты отвлечешься от дел
Дайлан откинулся на спинку кресла. Он живо представил себе, что увидит снова Каролину, сможет любоваться, как лучики солнца играют в ее роскошных локонах и в животе сразу запорхали бабочки.
– И кто будет на нем присутствовать? – оживился Дайлан. -Думаю, наши старые друзья Бертоны, – предположила Эмма
Конец ознакомительного фрагмента.