III
Утро.…Открыв глаза, он сначала не мог понять, где находится. «Похоже на какой-то старый заброшенный сарай» – промелькнуло в его голове. Вокруг были стоги сена, кирпичи, строительные материалы, на полу, возле себя, была разбросана грязная одежда в громадном количестве. Тут он осознал, что находится на полу. Брюс тоже лежал рядом, свернувшись калачиком. Жутко болела голова, но стало немного проясняться: девушки… пляж.. шампанское… поцелуй.. а потом.. Неужели эти твари подмешали им что-то в шампанское? Резко спохватившись, он ничего не обнаружил ни в задних карманах, ни в передних.
– Вставай! – он энергично стал трясти Брюса двумя руками.
– Вставай! Ты помнишь, что произошло?
Брюс открыл глаза и по его взгляду Тим понял, что его еще долго нужно будет приводить в чувство. Рядом лежала небольшая бутылка с водой. Вылив ее на руки, он стал энергично растирать шею и щеки друга.
– Ты что-то помнишь Брюс?
– Где мы? – оглянулся Брюс вокруг. Я не знаю где мы и как мы здесь оказались, но знаю то, что пара штук долларов и паспорт, которые у меня были в карманах, бесследно исчезли. Откуда ты нашел этих девушек?
– Ниоткуда, они сами нашли меня.
– То есть, ты хочешь сказать, что они сами познакомились с тобой?
– Да.
– Ты же сначала рассказал мне другую историю.
– Я хотел похвастаться.
– Значит, они сами с тобой познакомились?
– Да.
– А шампанское, кто покупал шампанское?
– Его принесла с собой Ольга – так звали мою девушку.
– Брюс, ты понимаешь, что нас обокрали?? Развели как последних лохов?? А паспорта забрали для того, чтобы нам было сложнее обратиться в полицию. Без документов мы никто. Проверь карманы, быстро! Сколько у тебя было?
– 5 штук.
– Ты понимаешь, что мы совсем без денег? У нас нет ничего!
Кучи мыслей пронеслись в эту секунду в его голове.
«Если у них нет денег, значит, они вынуждены будут остаться на неопределенный срок, а как же работа, тренировки, чемпионат, неужели все к черту?» – мигом пронеслось у него в голове.
Придерживая друга за руку, он толкнул ногой дверь, за которой доносились звуки машин и, как видимо, дороги. Резкий дневной свет, ослепляя, ударил им в глаза, а шум проезжавших мимо машин неприятно резал слух. Похоже, этот сарай – единственное помещение на десятки километров.
– И что мы теперь будем делать? Какой же я идиот, впутал в эту историю и тебя и себя! – в сердцах воскликнул Брюс. В чужой стране попасть вот так… Ну и судьба.
– Что произошло, то произошло, – ответил Тим. Получилось так, как получилось. Самое главное, сейчас узнать, где мы находимся, попасть в отель, а там дальше подумаем, что можно сделать. Тим в самых сложных ситуациях мог трезво и здраво мыслить. В такие моменты на него находило, словно олимпийское спокойствие, его мозг, словно машина, просчитывал различные варианты и выбирал оптимальный вариант из всех. Это качество помогало ему и на татами. Сильное волнение могло быть и перед боем, но во время поединка все его тело превращалось в идеально думающую и работающую машину и приносило победы, даже если и не находилось на пике своей физической формы. Он всегда удивлялся этой своей способности, потому что в нестрессовых ситуациях вел себя как обычный среднестатистический человек и ничего в его поведении, манерах, не выдавало подобного, разве что выдержанность и немногословность.
Конец ознакомительного фрагмента.