Часть 2
НОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИК ВЕЛИКОГО ПЕРЕХОДА И СОТВОРЕНИЯ ПОЛЯ ЖИВОГО СВЕТА
Программа практик Великого Перехода
1. Принятие Имени Живого Света.
2. Личная мантра Великого Перехода.
3. Сотворение (рисование) личной Мандалы Великого Перехода (Мандалы Живого Света).
4. Сотворение образа Мечты Живого Света.
5. Проработка негативных кодов с использованием мантры Великого Перехода перед личной Мандалой Живого Света.
6. Танцы Живого Света.
7. Медитация Живого Света.
8. Мир Живого Света.
Принятие имени Живого Света
Имя Живого Света
Было время, когда мы призывали Учителей Света, и к нам приходили те, кто считал нужным. Теперь наступил период, когда мы, выбирая себе имя Живого Света, тем самым выбираем Учителя Света. Он становится нашим Учителем, проводником в Шамбалу.
Когда мы меняем негативные коды ДНК на коды Живого Света, мы перемещаемся, поднимаемся по ступеням Лестницы Света, переходим из одного измерения в другое. Когда мы заменили более половины негативных кодов, 60–70 %, мы переходим из третьего измерения в четвертое. Там перед нами возникает новая ступень эволюции – пятое измерение, Шамбала, Мир Живого Света, Дейвачен. Его можно представить в виде дворца с четырьмя вратами.
На самом деле это дворец нашего эго, а оно и есть многомерный код эгрегора, преодолев который (открыв все двери дворца) мы сможем полностью заменить негативные коды ДНК на коды Живого Света и войти внутрь. А внутри дворца как раз и находится пятое измерение, Мир Живого Света, Шамбала. Войти во дворец (в пятое измерение) можно, если открыть все четверо ворот дворца одновременно: северные – ворота прощения, восточные – ворота благодарности, южные – ворота любви, западные – ворота отпускания. Для этого Учителями Света в Гималаях на Новый, 2012 год были дарованы три новых инструмента вхождения в пятое измерение. Это, во-первых, новая мантра – трехступенчатая Мантра Великого Перехода, во-вторых, Практика открытия ворот дворца и, в-третьих, принятие имени Живого Света.
Новые практики по рекомендации Учителей Света мы начнем с рассмотрения имени Живого Света: что это такое и зачем это нужно.
Когда человек принимает имя Живого Света, он уже получает свое место в Шамбале: он уже там, куда идет. Представим, что третье измерение – это бурный поток, который несется в пропасть: второе и первое измерения. Если человек решил идти Путем Света, то он начинает прилагать усилия, чтобы вырваться из власти потока. Тогда он, борясь с течением (с воздействием негативных программ), добирается до берега – так он попадает в четвертое измерение. А пятое измерение – это сам берег. Но берег обрывист, и чтобы подняться на него, необходимо за что-то ухватиться, иначе из власти бурной реки не вырваться. Имя Живого Света подобно дереву, склонившемуся к поверхности реки. До него можно дотянуться и, ухватившись руками за ветку или ствол, подтянуться и выбраться на берег.
Имя Живого Света – это Учитель Живого Света, которого мы выбираем себе в качестве проводника в Шамбалу. И потому войти в Шамбалу без имени Живого Света невозможно.
Легенды о Шамбале
В легендах о мистической стране Шамбале говорится, что Путнику Света самому попасть в эту страну невозможно, для этого необходим проводник. На самом деле Шамбала некогда была реальной страной, и в нее можно было пройти с реальным проводником. Но потом все жители страны перешли в пятое измерение и исчезли с земного, трехмерного плана. Теперь под Шамбалой подразумевается духовное (пятое) измерение, и потому, чтобы попасть в Шамбалу, в роли проводника необходим Учитель Света. Принимая имя Живого Света, мы выбираем себе такого проводника. (Подробно о Шамбале будет рассказано ниже.)
Как выбрать имя Живого Света?
Займите удобную позу, закройте глаза, призовите своих Учителей Света и попросите назвать три начальные буквы своего имени. После этого найдите в Интернете имена, используемые в Саньясе. По начальным буквам выберите из списков то имя, которое отзывается вашей душе, синхронизируется с вашими внутренними вибрациями. Например, в контакте с Учителями Света вам были даны три буквы: «А», «Ч», «Д», после этого из списка имен на букву «А» вы по вибрациям выбрали имя «Ананда», из списка на букву «Ч» выбрали «Чандра», а из списка на букву «Д» – имя «Деви», и получилось «Ананда Чандра Деви».
Почему должно быть три имени, а не два или одно, например Ананда или Парвати? Потому что каждое имя дает точку опоры в мире Живого Света. Если имя одно, то оно не образует устойчивую систему и при легком дуновении ветра сгибается. Когда система имеет три точки опоры, она максимально устойчива, поэтому необходимо выбрать три имени. Можно выбрать, а точнее, принять и более трех имен Живого Света.
Хотя имя Живого Света состоит из трех имен, одно из них является главным, а два других – вспомогательными. Как правило, главное имя стоит в середине. Например, в имени Ананда Деватара Дейваши Деватара – это главное имя Живого Света, и за помощью, подсказкой и руководством следует обращаться к Деватаре. Следовательно, когда вы обращаетесь за помощью, то вы произносите следующее: «Я, Ананда Деватара Дейваши, прошу тебя, Деватара, провести меня к Свету, помочь проработать негативные коды, прошу подсказать, что делать дальше» или «Почему со мной происходит такая ситуация» и т. п.
Имена Живого Света можно менять. Дело в том, что на каждый момент Пути Ученику Света требуется определенная проработка, и сначала ему может подходить вибрация одного Учителя Живого Света. Но потом Путник Света растет (то есть прорабатывает негативные коды), и тогда ему уже необходим другой Учитель Живого Света. Здесь, как, впрочем, и на всем Пути Света, необходимо прислушиваться к себе и, если возникнет желание Души, изменить все три имени или поменять одно из них, это можно и нужно сделать. Смысл в том, что в третьем и четвертом измерениях присутствует персонализация, а в высших мирах ее нет. Все Учителя Живого Света в Шамбале слиты в единый поток Живого Света. Там нет имен, различий, индивидуальности, там пребывает Тотальное Божественное Единство Живого Света. Когда этот Единый поток Света спускается в низшие измерения, он обретает индивидуальность подобно белому свету, который раскладывается в призме на семь цветов радуги.
Если вы приняли имя Живого Света, у вас уже есть место в Шамбале, в Мире Живого Света. Учителя Света говорят:
Даже если вы ничего не будете делать, не будете работать над собой, но у вас есть имя Живого Света, то вы перейдете в Шамбалу.
– Почему?
– Потому что само имя Живого Света будет совершать с вами работу по замене негативных кодов на коды Живого Света, хотя время такой трансформации намного удлиняется по сравнению с целенаправленной заменой кодов.
Еще они говорят, что сейчас времени почти не осталось и нам, людям, даются три года (2012, 2013, 2014) для Великого Перехода – для того чтобы заменить все негативные коды полностью и войти в пятое измерение, в Мир Живого Света, в Шамбалу.
Как стать Учеником, или «Просите и дано вам будет»
В Гималаях Учителя Света передали нам очень важное знание. Это был период встречи нового, 2012 года, период подготовки к созданию поля Живого Света Земли. Они сказали, что люди обращаются к высшим силам – Учителям Света – с бытовыми проблемами: вступить в брак, решить финансовую задачу, исцелиться, помочь с решением жилищного вопроса, найти работу и так далее и тому подобное. А Учителя Света ждут только одного, ждут, чтобы мы просили о главном: стать их учениками и обрести всю полноту сил, знаний, мудрости, какими они обладают. Когда Путник Света принимает имя Живого Света, он обращается к своему Учителю Живого Света (богу или богине) с главной просьбой: чтобы они сделали его своим учеником, чтобы провели по своим ступеням развития и привели его в Дейвачен – Мир Живого Света. Если вы приняли имя, например Парвати, и попросили у Парвати стать ее ученицей, то она приведет вас к себе и вы станете ею в полноте сил, свойств и энергий, вы станете абсолютной Парвати. У вас может возникнуть вопрос: но тогда будет две Парвати – та, которая вела вас к себе, и вы сами. Ответ прост: в мире Живого Света, в Дейвачен, в Шамбале все едино. И если, например, сто женщин примут имя Парвати и она их приведет к себе и сделает собой, то это будет все равно одна Парвати, хотя со стороны и кажется, что их должно стать сто одна. Нет, это все равно будет одна Парвати. Представьте, что вы – река, а Парвати – это океан, в который вы направляете свои воды. Когда вы вольетесь в океан, то вы станете океаном. И даже если сто рек вольются в океан, то реки превратятся в океан, а океан так и останется единым целым.
Или представьте себе дом, в котором множество квартир. У каждой квартиры свои окна. Снаружи светит солнце, и в каждую квартиру попадают свои лучи, своя часть света единого солнца. Путь Света – это когда каждый из своей квартиры по своему лучу восходит к светилу и с ним сливается. Солнце – это Парвати, ее свет приходит к каждому, кто ее выбирает, кто открывает ей окна своей Души. Но, поднимаясь к Парвати по своему лучу, растворяясь с ней, все превращается в единство, в Солнце.
Следует понять главное: необходимо просить своего Учителя Живого Света (богиню или бога), чтобы они взяли вас в ученики. И не важно, какое имя Живого Света, какого бога вы изберете, потому что в пятом измерении это все – единый свет, единое солнце, единый океан.
Когда вы принимаете имя Живого Света, то соответствующий Учитель Живого Света становится вашим наставником, проводником, руководителем по всем вопросам. С Ним или с Ней вы непосредственно общаетесь, задаете вопросы и получаете ответы. Под руководством Наставника ступень за ступенью, шаг за шагом вы трансформируетесь и превращаетесь сами в этого Учителя Света.
Ваш Учитель Живого Света проведет вас по всем уровням замены кодов, будет показывать, какие негативные коды проработать, чтобы вы сами стали Учителем Живого Света.
Что мешает на пути к Свету?
Один раз в день ежедневно необходимо выполнять следующую практику.
Встаньте, закройте глаза, разведите руки в стороны и произнесите: «Я, Ананда Деватара Дейваши, иду в свой Мир Живого Света, и прошу тебя, Деватара, показать мне, что является главным препятствием на пути к Свету в данный момент».
Затем сделайте вдох-выдох и шагните вперед. Вы попадете в образ, в котором вам будет показано и сказано, что является для вас главным препятствием в данный момент. Осознайте свое препятствие на Пути к Свету, потому что осознание уже наполовину меняет негативный код.
После этого обратитесь снова к своей богине: «Деватара, что я должна сделать, чтобы убрать свое препятствие?» Снова сделайте вдох-выдох и шагните вперед.
(Выше уже не раз говорилось о Яснодействии, поскольку, кроме практик, нужно еще что-то делать, совершать Поступки Души.)
На этом шаге Деватара покажет, какое Яснодействие вам необходимо совершить, или, возможно, это будет указание, с каким кодом следует работать. После того как вы получите ответ, что нужно делать, вы обращаетесь с просьбой к своей богине: «Деватара, прошу тебя, дай мне коды Живого Света, которые уберут это препятствие». Затем сделайте вдох-выдох и шагните вперед, поднимите руки вверх и наполняйтесь Живым Светом.
Естественно, после практики надо будет сделать то, что вам было рекомендовано вашим Учителем Живого Света: если требуется совершить какое-то Яснодействие, значит, нужно это исполнить; если было сказано прорабатывать какой-то код (как правило, это бывают родительские коды), то необходимо продолжить практику и поработать с указанным кодом. Какую практику вам применять в этом случае, вы должны решить сами.
Шаг в прошлое – большой шаг в будущее
Вот еще одна важная практика, которую дали Учителя Света. Она подобна той, которая только что была вам предложена, но имеет более глубокий уровень.
Встаньте, закройте глаза, разведите руки в стороны и произнесите: «Я, Ананда Деватара Дейваши, иду в свой Мир Живого Света и прошу тебя, Деватара, показать мне, что является для меня главным препятствием на Пути к Свету в моем прошлом».
Затем сделайте вдох-выдох и шагните назад. Вы попадаете в образ своего прошлого; увидьте, прочувствуйте в своем прошлом (детстве или даже прошлых воплощениях) ту ситуацию (негативный код), которая не пускает вас в будущее, в Мир Живого Света. Осознав ее, попросите Деватару дать вам коды Живого Света, которые заменят, трансформируют этот негативный код, эту негативную ситуацию.
Потом вдохните-выдохните и сделайте большой шаг вперед, перешагнув то место, с которого вы начали практику. Вы попадете в свой Мир Живого Света. Поднимите руки вверх, к небу, и наполняйте свое тело, каждую его клетку, Живым Светом.
Во время всей практики вы будете чувствовать в теле вибрации, пульсации, давление, возможны и болевые ощущения. Когда вы делаете шаг назад, то тело вспоминает, пробуждает негативные ощущения. Когда вы делаете большой шаг вперед, то тело открывается, как лотос, и вы наполняетесь Живым Светом, Великой Свободой, Всепроницающей Любовью.
А что делать с детьми?
Детям можно рассказать сказку о том, что существует волшебный мир, в котором нет болезней, старости и смерти, в котором исполняются все желания Души. Чтобы туда попасть, нужно принять имя, которое носят только в этом волшебном царстве. Это имя должно оставаться в тайне, о нем не следует никому говорить, но для себя нужно знать и помнить свое имя.
Если ребенок совсем мал и еще не понимает сказок, то можно самому дать ему имя Живого Света и иногда, когда никто не слышит и не видит (потому что очевидно не все близкие готовы принять такую «игру»), называть его именем Живого Света.
Многомерный код эгрегора
Есть метод замены негативных кодов с помощью отсечения привязанностей. Это метод Воина Света, и с его помощью можно поменять негативные коды на коды Живого Света не более чем 60–70 %. При этом Путник Света переходит из третьего в четвертое измерение. Как уже говорилось выше, далее перед Путником Света вырастает крепость с четырьмя входами – это вход в пятое измерение, в Шамбалу, Дейвачен. И тогда Путник Света встречается с последним испытанием – многомерным негативным кодом ДНК, или многомерным кодом эгрегора, кодом эго. Начинается работа по замене оставшихся 30–40 % негативных кодов. В это время эгрегор восстает во всей своей силе и мощи и бывает похож, наверное, на дракона с множеством голов, которого нужно одолеть, чтобы войти в Шамбалу. Это есть змей нашего эго, но борьба с ним прежними методами Воина Света (путем отсечения «мечом» привязанностей) не приносит результатов: отрубаешь одну голову – и на ее месте тут же вырастает новая, а то и две. Сражение становится бессмысленным – оно лишь истощает силы Воина Света и не приносит результатов. В это время нужно сложить прежнее оружие и начать новый путь. Принять имя Живого Света – имя Учителя Живого Света (бога), который уже победил эгрегор, и войти всеми клетками и своей сутью в образ Учителя Живого Света. Только таким способом можно заменить все негативные коды на коды Живого Света, победить многомерный код эгрегора и войти в Шамбалу.
Когда мы прорабатываем коды, переходим из третьего в четвертое измерение, то мы идем будто по равнине, но когда начинаем переход из четвертого в пятое, то перед нами вырастает горный хребет, за которым находится Шамбала. Без проводника нам туда не пройти.
Без имени Живого Света многомерный код эгрегора – эго – не победить.
В Шамбалу, в Царство Небесное, в пятое измерение не войти, если за стенами дворца эго
не иметь своего покровителя – Учителя Живого Света, имя которого вы приняли.
Принимать в сознание свое имя Живого Света нужно настолько, чтобы вы чувствовали, что ваше настоящее имя – имя Живого Света.
Личная Мантра Великого Перехода с именем Живого Света
Трехступенчатая Мантра Великого Перехода
Работа с мантрами начинается с изучения трехступенчатой мантры Великого Перехода, которую нам открыли Учителя Света в Гималаях (ее смысл и значение будут рассмотрены ниже). Эта мантра состоит из трех мантр:
Ом Мани Падме Хум.
Ом Намах Шивайя.
Ом А Ми Дейваши.
Посвятите несколько дней наработке этой мантры Великого Перехода, чтобы она проговаривалась легко и свободно. Среди своих единомышленников эту трехступенчатую мантру мы используем в качестве приветствия и во многих других случаях. Например, мы не говорим друг другу: «привет», «здравствуй», «добрый день», «до свидания», «приятного аппетита», «спасибо», «пожалуйста», «доброй ночи». Когда среди нас один обращается к другому, он может начать так: «Ом Мани Падме Хум!» Другой отвечает: «Ом Намах Шивайя», и первый произносит: «Ом А Ми Дейваши». В переводе этот диалог выглядит примерно так:
– Помни, что ты и я есть Свет и мы идем к Свету. (Ом Мани Падме Хум.)
– На Пути к Свету нужно освободиться от иллюзий. (Ом Намах Шивайя.)
– Войди в Мир Живого Света, в Шамбалу, в Дейваши. (Ом А Ми Дейваши.)
Еще мы употребляем эти три мантры в шутку, когда после приветствия спрашиваем друг у друга, как дела. И тут бывают три варианта ответа: «Ом Мани Падме Хум», что значит: «Меня со всех сторон сдавило, негативные коды загнали в глубь болота эгрегора так, что я даже забыл, кто я есть на самом деле», или «Ом Намах Шивайя», что значит: «Я нахожусь в тонусе, иду к Свету, работаю над собой, борюсь с иллюзиями», или же «Ом А Ми Дейваши», означающее «Я в раю, в пятом измерении, летаю, растворяюсь, купаюсь в Лучах Живого Света».
Как у вас сегодня дела, как ваше состояние – Ом А Ми Дейваши или полный Ом Мани Падме Хум?
Личная мантра Великого Перехода
После того как вы освоили трехступенчатую мантру Великого Перехода, вам необходимо работать с Личной мантрой, надо выучить ее наизусть и постоянно повторять, проговаривать ее, когда есть возможность – вслух, когда нет – про себя.
У мантры есть два варианта: сокращенный и полный.
Сокращенно Личная мантра Великого Перехода звучит так:
Я, Ананда Чандра Деви,
Ом Мани Падме Хум.
Ом Намах Шивайя.
Ом А Ми Дейваши.
Полная Мантра произносится так:
Я, Ананда Чандра Деви,
и это Мой Мир Живого Света и Всепроницающей Любви, Великой Свободы и Великого Сотворения.
Ом Мани Падме Хум.
Ом Намах Шивайя.
Ом А Ми Дейваши.
Мантра читается обычно с закрытыми глазами, поэтому, когда произносится «и это мой мир», имеется в виду тот мир, который внутри нас, а не тот, что снаружи, который мы видим глазами. Когда нет возможности читать мантру с закрытыми глазами, ее произносят следующим образом.
Короткий вариант остается прежним:
Я, Ананда Чандра Деви,
Ом Мани Падме Хум.
Ом Намах Шивайя.
Ом А Ми Дейваши.
Полный вариант:
Я, Ананда Чандра Деви,
и во мне есть Мир Живого Света и Всепроницающей Любви, Великой Свободы и Великого Сотворения.
Ом Мани Падме Хум.
Ом Намах Шивайя.
Ом А Ми Дейваши.
Трехступенчатая Мантра Великого Перехода
Ом Мани Падме Хум — это мантра перехода из третьего в четвертое измерение. Она переводится так: «О божество, сокрытое в лотосе!» – это означает, что в каждом человеке есть Лотос Света, есть Шамбала, Мир Живого Света, который необходимо найти и открыть. В более расширенном и углубленном виде эта мантра имеет такой смысл: «Стань тем, кто ты есть на самом деле». Что означает: «Вспомни, человек, что ты сотворен по образу и подобию Божию, что ты есть Свет, и этот Свет – внутри тебя». Сын Божий, Христос, принес благую весть о том, как человеку стать Светом, как найти Царство Небесное – Шамбалу – в своем сердце, как сотворить Поле Живого Света внутри себя. Он сказал: «Ищите прежде Царствие Божие, оно внутри вас есть, все остальное приложится к вам».
Ом Намах Шивайя — это мантра перехода из четвертого в пятое измерение. Она обращена к великому богу, Учителю Живого Света – Шиве. Кто такой Шива? Это единственный человек, кто первым достиг полной телесной трансформации и обрел Тело Радужного Света. Умерли Кришна, Будда, Христос – и только Шива обрел бессмертное Тело Живого Света. Именно Шива в определенные циклы эволюции Вселенной разрушает старый мир и созидает новый. Именно Шива является покровителем Шамбалы, помощником всех, кто идет путем трансформации: превращения смертного тела в бессмертное. Шамбала переводится как дом, страна Шивы. В большинстве случаев Шива изображается с трезубцем. Как раз этим трезубцем Шива и разрушает старый мир, разрушает трехмерную реальность. Что такое трезубец? Трезубец – это изображение мантры, посвященной Шиве: Ом Намах Шивайя. И потому мантра «Ом Намах Шивайя» в более глубоком смысле означает: «Разрушь все иллюзии, осознай, что все видимое тобой вокруг себя лишь игра, иллюзорная реальность, от которой нужно перейти к более истинной реальности – реальности пятого измерения, реальности Шамбалы, реальности Мира Живого Света». Учителя Живого Света, Шива, Кришна, Будда, Христос, говорили об одном: что наш трехмерный мир – это временное место, где души совершенствуются, обретают опыт и растут в Свете, но главная цель Души – найти вечное пристанище и в него войти. Посланники Живого Света разносили по миру благую весть о том, что человеку дана жизнь, дабы отыскать свой подлинный дом на небесах. Христос говорил: «Не ищите богатство на земле, а ищите его на небесах, войдите в Царствие Небесное, там ваш истинный дом, там вы обретете жизнь вечную».
Ом А Ми Дейваши (Дейваши или Дейвачен – это «Шамбала» на тибетском языке). Это мантра утверждения, закрепления и фиксации Путника Света в новом мире – Шамбале, в пятом измерении, в Мире Живого Света. Эту мантру можно перевести так: «Силы Света, примите меня в Мир Живого Света».
Есть еще более глубокая, сакральная расшифровка слова «Дейваши». Дейваши в своем исконном смысле означает Дом Шивы. И потому она должна звучать так: Ом А Ми Дева Шивайя. «Дева» – небесный дом. И тогда ее перевод звучит так: «О Шива, прими меня в свой Дом Живого Света!»
Личную мантру Великого Перехода можно произносить с расшифровкой следующим образом. Короткий вариант:
Я, Ананда Чандра Деви,
Ом Мани Падме Хум: я оставляю прошлое в прошлом и иду к Свету.
Ом Намах Шивайя: на пути к Свету я освобождаюсь от иллюзий этого мира.
Ом А Ми Дейваши: я вхожу в свой Мир Живого Света.
Полный вариант:
Я, Ананда Чандра Деви,
и это Мой Мир Живого Света и Всепроницающей Любви, Великой Свободы и Великого Сотворения.
Ом Мани Падме Хум: я оставляю прошлое в прошлом и иду к Свету.
Ом Намах Шивайя: на пути к Свету я освобождаюсь от иллюзий этого мира.
Ом А Ми Дейваши: я вхожу в свой Мир Живого Света.
Личную мантру нужно выучить наизусть, чтобы проговаривать ее, как говорится, без запинки и задоринки. Она должна звучать внутри как музыка зари, как песня рассвета нового Мира Живого Света. Но если вам захочется, то вы можете сотворить ее так, как вы чувствуете, то есть выразить своими словами. Однако вначале важно заявлять свое имя Живого Света и завершать его трехступенчатой мантрой Великого Перехода.
Практика прямого вхождения в Шамбалу
Намаете́ – индийское приветствие, произошло от слов «намах» – поклон, «те» – тебе. Намаете как жест представляет собой соединение двух ладоней перед собой. В широком смысле это означает: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе» – то есть уважительное преклонение и прославление Всевышнего, божественной сущности мироздания, частичкой которого является человек, признание единства и вечной духовности всего сущего, согласно имеющимся традициям.
Вы носите имя Живого Света, у вас есть соответствующий Учитель Живого Света, и теперь вы можете войти в свой Мир Живого Света, в свою Шамбалу, в свой Дейвачен.
Встаньте прямо, закройте глаза, соедините ладони на уровне груди, как в индийском приветствии «намаете», и скажите: «Я…» Затем разведите руки в стороны, как раскрывшийся лотос, ладонями вверх, произнесите свое имя Живого Света и далее: «Это Мой Мир Живого Света». После чего сделайте вдох, на выдохе – шаг вперед, сложите руки крестообразно на груди (левая к груди, правая сверху) и произнесите мантру:
«Ом Мани Падме Хум – я оставляю прошлое в прошлом и иду к Свету».
После этого находитесь в образе не менее 30 секунд, почувствуйте, как на всех уровнях – физическом, психическом и духовном – происходит трансформация (замена негативных кодов). После этого вдохните и на выдохе сделайте еще один шаг вперед, руки поднимите согнутыми в локтях с раскрытыми ладонями на уровне лица – это изображение трезубца Шивы. Произнесите следующую мантру:
«Ом Намах Шивайя – на Пути к Свету я освобождаюсь от иллюзий этого мира».
После этого находитесь в образе освобождения от иллюзий также не менее 30 секунд и принимайте трансформирующие энергии Живого Света. Затем вновь сделайте вдох, на выдохе – шаг вперед. Поднимите руки так, будто ладонями касаетесь неба, и произнесите мантру: «Ом А Ми Дейваши – я вхожу в свой Мир Живого Света».
После этого находитесь в образе также не менее 30 секунд и принимайте энергии Живого Света.
Конец ознакомительного фрагмента.