Вы здесь

Султанова невеста. Глава 4. Хариза (Ираида Трощенкова)

Глава 4. Хариза

Не успела пугливая птица перелететь с одного угла дворца на противоположный, как на женской половине обитательницы уже знали о прибывшей новой жене для Султана.

Повелительница медного гарема Хариза распорядилась поселить чужестранку в отдельное недоступное для других жен и наложниц помещение, под зоркой охраной двух евнухов. Подальше от любопытных глаз. Наступив на свою гордость в очередной раз, старшая жена шагнула через порог потаенной комнаты.

На нее уставились дикие глаза звереныша в варварских одеждах: в шароварах в обтяжку цвета неба и довольно большой полоске из белой ткани, прикрывающей девичью высокую грудь.

Русые растрепанные короткие волосы мотнулись вокруг головы, прикрыв частично нос и правый глаз, уходя вверх по косой к уху. Светлая полоска челки рассмешила Повелительницу гарема.

Улыбнувшись в черный платок, прикрывавший нижнюю часть лица, первая жена приказным тоном выдавила сквозь скрываемый смех:

– Назови свое имя будущая жена султана.

– Ирида! – выкрикнула девушка, вскочив с полосатого матраса.

Первая женщина гарема на миг прижалась к двери от неожиданного крика девчонки. Строптива, но и не таких объезжали в гареме.

– Поклонись старшей жене Дар Султана и своей повелительнице Харизе.

– Ножки целовать полагается? – с издевкой та в ответ хлопнула в ладоши и выпустила из выпученных губ звук, напоминающий тот, что портит воздух.

– Дерзкая девица, носишь имя богини радуги, а ведешь себя как простолюдинка. Прикажу доставить в твои покои ирисы, их спокойный сладкий запах пойдет тебе на пользу, – женщина скинула темный платок на плечи.

Ну откуда сельская девушка могла знать о своем громком имени? Немного смутившись от своей непросвещенности, Ирида пригляделась к той, что назвала себя старшей женой султана. Острые скулы ее застыли на худом лице треугольниками, впалые узкие глаза, обрамленные черными кругами, откровенно пугали. Потрескавшиеся губы на фоне желтоватого цвета лица дорисовали в девичьей голове образ мистической женщины с косой.

– Да, деревенщина! – Ирида топнула ножкой в белом кроссовке. – Ищите принцессу для султана, а меня распорядитесь отправить назад домой, к сестре и деду.

– Ни одна женщина не может покинуть дворец. Только в известных случаях – ногами вперед. Я не люблю Джодугу, колдунью и советницу султана, не знаю ее хитростей и штучек, с помощью которых действует, но и она должна была посвятить тебя в ситуацию, – отхлебнув глоток воды из медной чаши поднятой с маленького круглого столика, Хариза добавила: – Подчинись мне, и станем подругами.

– И ты тоже хочешь дружить со мной? Конечно, стану любимой женой Султана и всем вам капец устрою!

– Странны твои речи, чужестранка, как и одежды, – повелительница гарема решила действовать.

Постучав металлическим кольцом, встроенным в стену, она, подтянув на коленях черный просторный балахон, скрестила ноги на мягком подобии дивана.

Дверь распахнулась, и с дюжину девушек-прислужниц внесли на плечах каждая по объемному глиняному кувшину. Наполнив теплой водой ванну в дальнем углу под низкой аркой, они удалились, низко кланяясь своей госпоже. Оставшиеся две, подчиняясь взгляду повелительницы гарема, поклонились и Ириде.

– Это твои рабыни. Я дарю их тебе, они помогут раздеться и омыться.

– Еще чего, я сама! – девушка, стянув футболку, джинсы и другие мелкие детали, юркнула в просторную ванну.

Хариза опытным взглядом успела оценить точеную фигурку девушки. Султану понравится новая жена. Но уступать своим принципам она не собирается: четвертую жену ждет участь, как и всех остальных – бесплодие. Только ее мальчик имеет право наследства, и он обязательно встанет на ноги, несмотря на невеселые предсказания ненавистной Джодуги.

Девушка перевернулась на живот, расплескивая капли ароматизированной воды. На миг сомкнула ресницы и в ужасе вскрикнула: в комнате кроме женщин невесть откуда появился высокий мужчина восточной внешности.

«Султан, – мелькнуло в голове сибирской красавицы, – кто еще может смотреть на обнаженных женщин гарема».

Ирида, смутившись, развернулась в воде и, сжавшись в комочек, прикрыла грудь коленями.

– Тебе не стоит стесняться евнуха, милочка. Евнухи не мужчины. – Хариза щелкнула пальцами. – Приступай!

Подчиняясь госпоже, тот, приподняв, подхватил напуганную девушку под мышки.

Повелительница встала на колени перед голой Иридой.

– Раздвинь ноги!

– Я лягаться буду, не трогайте меня! – ярость вскипела в девушке.

– Неси ее на диван, – Хариза сверкнула острым взглядом и, добившись выполнения своей воли, минуты через три приказала раскрасневшемуся евнуху: – Доложи от моего имени Дар Султану – его четвертая жена действительно девственна. Но сначала убери всю лишнюю растительность с ее тела.

Вопли новой четвертой жены для султана слушал весь гарем. Шли подготовки к свадьбе.


***


– Это я варвар? – кипела Ирида от возмущения. – Да ваши средневековые методы вообще настоящий отстой! – и вздохнув полной грудью, крикнула в плотно закрытую дверь: – Подавитесь моими джинсами, капиталисты!

На фоне больших горшков с ирисами тонюсенькая фигурка в легких восточных одеждах в лучах убегающего солнца смотрелась потрясающе, но видеть это мог только забившийся от ее пронзительного крика в угол клетки зеленый попугай, подарок бывшей подружки Бигуди.


***


Утро следующего дня приготовило Ириде неприятный сюрприз: щеки, живот, ладони – все покрылось мелкими красными пупырышками.

Одна из прислужниц девушки немедленно доложила об этом старшей жене.

– Я не могу прикасаться и кушать из медной посуды, – пояснила сибирячка прибывшей Харизе. – У меня с детства аллергия на этот металл. От браслета из меди, что дедушка подарил, до сих пор на руке шрам остался.

Хариза закипела от злобы: как теперь сделать Ириду бесплодной, если та не переносит медь? Хотя, волноваться преждевременно, нужно срочно показать девушку султану. Возможно, взглянув на рябое лицо, он передумает брать ее в жены.