Вы здесь

Судьба любить. Глава 3 (Татьяна Агибалова, 2018)

Глава 3

Игорь не понимал, что заставило его принять приглашение Ларисы Владимировны, которое он получил недавно. Придя в поликлинику на очередной прием, его врач представил Игоря некоей Ларисе, «ангелу добра», как в шутку называли ее практически все жители их микрорайона. Она была известной личностью. Как понял впоследствии Игорь, он сам являлся не менее важной персоной. О нем говорили.

Лариса оказалась молодой привлекательной женщиной, лет 40-ка, в глазах которой искрилась жажда жизни и справедливости. Она не пожалела времени и рассказала ему во всех подробностях о деятельности, которую ведет с активными жильцами их микрорайона, в котором он уже более года, как проживает. И как удачно повернулась фортуна в ее сторону, когда именно он, отставной подполковник, появился на горизонте. Уж он-то, в его состоянии, точно понимает, как нелегко живется инвалидам, старикам и детям! Уж он-то точно будет ей помогать! И мужчина, не привыкший отказывать никому в просьбе, просто не мог отвернуться от такой речи.

После работы, Игоря подвез домой Дима. Они разговорились, вспоминая службу. Друг в десятый раз напомнил ему об ужине в воскресенье, на котором он просто обязан быть. Приезжают все их друзья. И хотят повидаться. Конечно, он придет, заверил его мужчина.

– Что, сегодня ты идешь на первое собрание к той Ларисе? – Улыбаясь, Валера поправил растрепанные волосы.

– Да. Не знаю. Не могу я отказать в помощи. – Игорь почесал за ухом.

– Тем более, это поможет тебе немного растрястись. Ты пообщаешься с людьми, может, найдешь еще друзей. – Дмитрий улыбнулся.

– У меня есть друзья. И мне больше не надо.

Друг расхохотался.

– Невозможно! Ты так боишься, что нарушат твой покой?

– Ты читаешь мои мысли, брат. Я не могу поверить, что согласился. На самом деле, я мечтал лишь о том последнее время, чтобы жить затворником. А меня почти сразу же вытаскивают на свет божий.

– Ха! Уверен, дружище, ты справишься.

Они подъехали к подъезду.

– Ну, до завтра! Спасибо, что подвез. – Игорь собирался вылезть из машины.

– Я знаю, почему ты не хочешь никуда ходить. Не желаешь нигде бывать.

– Ты о чем?

– Игорь, мы же много раз намекали тебе с Максимом.

– Не надо, я прошу тебя.

– Игорь, ты замечательный человек. И ты – красивый мужчина, если позволишь мне такое замечание. – Он ослепительно улыбнулся другу. – Ты сейчас по-настоящему мужествен и даже могуч. Ты всегда был лучше нас всех.

– Послушай, дружище, не надо. – Игорь отправил другу умоляющий взгляд синих глаз.

– Ты должен найти себе женщину.

– Ты опять за свое.

– Да, опять. И никто меня не переубедит. Ну, кто тебе сказал, что, если ты такой, как сейчас, ты не можешь заинтересовать никакую красавицу? Да, ты покалечен, как сам любишь выражаться. Но мы все, твои друзья, видим, какой ты. А ты – высокий, стройный и чертовски привлекательный!

– Слушай, еще одно слово – и я расскажу твоей жене, как ты ко мне подкатываешь! Не волнуйся, ты обратился не по адресу!

Он был награжден громким хохотом своего друга. Затем, Дмитрий похлопал его по плечу.

– Я знаю. Знаю. Не буду тебя смущать. Но ты должен был это услышать. Ты говоришь – это конец. Ты обрел покой, как ты называешь ту жизнь, что ведешь в последнее время, и все прекрасно. Но я вижу, дружище. Для тебя это только лишь начало.

– Ладно, мне пора. – Игорь махнул на него рукой, вылезая из машины. – До завтра.

И вот, теперь, он собирался в своей комнате, и на душе у него было тяжело. Ну, почему друзья в последнее время все чаще поднимают с ним тему женщин и отношений? Что, если он мужчина, он непременно ищет любви и семьи?

Игорь вздохнул. Да, они правы, когда-то он искал. Он ждал, когда любовь придет к нему. Он создаст семью, у него появятся дети. Но жизнь внесла коррективы в его планы. Он криво улыбнулся. Игорь застегнул рубашку на все пуговицы, но все равно широкий глубокий шрам, который выглядывал из под нее, тянулся от шеи до щеки, делая его лицо кривым. А образ – чересчур мрачным.

Игорь не заботился о своём гардеробе. Он вообще забыл, что такое магазин. Игорь носил те вещи, которые покупал, еще состоя на службе. Эти вещи были удобными, и только. Большего Игорь и не желал. Хотя, понимал, что, возможно, смог бы себе позволить приобрести пару красивых вещей. Но всегда тут же осекал себя. Ему это не нужно. Есть, что надеть, и ладно. Подойдя к шкафу, он, едва посмотрев на вещи, выбрал чистые брюки и рубашку, и, накинув куртку, вышел за дверь.

По дороге, он размышлял над словами Дмитрия. Хочет ли он женщину? Думает ли об этом? Сможет ли он, после всего, что с ним было, приблизиться хоть к одной из них? Даже задавая себе подобный вопрос, он неизменно огорчал сам себя. Если бы женщина была настолько неразборчива, что захотела бы его, то он сам бы не смог к ней приблизиться. Он боялся своего внешнего вида. Он пытался, как мог, превратить свое тело во что-то достойное. Игорь много тренировался, практически круглосуточно. Но руку и ногу это ему не вернуло. Он – калека. И останется таким на всю оставшуюся жизнь. Нет, ответил он себе. Он не желает женщину в своей жизни. Это было бы одной сплошной проблемой. А он только недавно обрел столь хрупкий мир и покой.

Подойдя к небольшому одноэтажному зданию, Игорь хотел, было, войти внутрь, и подошел, чтобы отворить дверь. Но увидел, что с другой стороны выходит женщина, и поспешил отойти, чтобы не столкнуться с ней. Но она, явно, не видела его. Порывистым движением, она открыла дверь и, выбежав наружу, столкнулась с ним. Чтобы избежать участи упасть вместе на не очень чистый асфальт, он обнял ее за талию. И тут она подняла взгляд и посмотрела на него. Чистыми голубыми глазами. Огромными, точно небо. А затем, яркие волосы, цвета огня, заволокли их обоих. Локоны щекотали ему нос. Эта сцена продолжалась лишь мгновение. Но поколебала его решение. Он больше не знал ответ на вопросы, которые задавал себе по дороге. Женщины такие чудесные существа. Яркие волосы. Огромные голубые глаза. Чувственные розовые губки.

– О Боже! – Она отстранилась, виновато улыбаясь. – Прошу, простите меня. Я такая неловкая. Я всегда попадаю в такие переделки. Простите! – И она еще раз встретилась с ним глазами.

– Ничего страшного! Мы избежали столкновения, не так ли? – Он подарил ей ласковую улыбку.

Внезапно, она обнаружила протез у него на руке и ноге, хотя он всегда надевал сверху одежду. «Наверно, она почувствовала, когда я схватил ее за талию.» – с досадой подумал он.

– Я… Вам больно? Я сделала Вам больно? – Она облизнула нижнюю губу. Его сердце сделало кульбит от этого движения. – Боже, простите меня!

– Нет. Мне не больно.

– Вы пришли на собрание к Ларисе? О, Вы, наверное, тот новый человек, о котором все говорят. Я – Маргарита. – И она протянула ему руку.

Он протянул в ответ свою.

– Я – Игорь. Очень приятно познакомиться, Маргарита. Позвольте, я провожу Вас внутрь? – Он снова улыбнулся.

– О, простите, Игорь, я выбежала так внезапно, чтобы позвонить. Мне звонила моя тетя. Там с моим сыном что-то. Кажется, у него вновь аллергия. Сейчас позвоню, скажу, какие лекарства принять.

– Хорошо.

Еще раз улыбнувшись друг другу, они разошлись в разные стороны. Он вошел внутрь. Она осталась снаружи. Но внутри у мужчины сердце застучало с бешеной скоростью. «Это недобрый знак.» – подумал он.


Собрание началось с приветствия нового члена их общины. Лариса была вне себя от гордости и радости, что у них в арсенале теперь такой надежный и ответственный человек. Подполковник в отставке, который сможет помочь очень многим нуждающимся людям.

Лариса продолжала свою приветственную речь, когда Маргарита вошла в залу. Мысли ее были дома. У Ромы снова аллергия. Но тетя заверила, что даст ему все необходимые лекарства. И настаивала на том, чтобы Маргарита перестала-таки беспокоиться. Но сердце матери беспокоилось за сына.

Внезапно, ее мысли оборвались, потому что она увидела того мужчину, Игоря, с которым столкнулась в дверях. Она была поражена его суровой мужской красотой, глубиной его необыкновенных синих глаз. И эти глаза смотрели на нее так внимательно, что женщине стало не по себе. Она еще раз бросила на него взгляд. Игорь был высок и строен. У него были широкие плечи… Маргарите вдруг стало нечем дышать. Ее пронзило внезапное сексуальное желание. Он схватил ее за талию, притянул к себе. В первый момент, ей показалось, что он обнимает ее, что сейчас поцелует. Но, оказалось, что она сама налетела на него.

Боже, о чем она только думает! Он всего лишь мужчина. Симпатичный и только. Артем был красавцем! Он был высоким блондином с очаровательными ярко-голубыми глазами. Этот мужчина – его полная противоположность. Он слишком высок. Слишком плечист и могуч. И…у него нет руки и ноги. Она сразу же почувствовала это, когда он обнял ее. «Хотя, – тут же осекла себя Марго, – это его ничуть не уродует. Даже наоборот. Делает еще более мужественным. И, этот шрам… И густые темно-русые волосы. Он похож на пирата!» Несмотря на все уговоры, Марго жадно рассматривала Игоря несколько долгих мгновений. Он заинтересовал ее, и женщину это напугало.

Она же любила Артема… Внезапно, на женщину накатила ставшая привычной тоска по мужу. Она вспомнила эпизод их знакомства. Артем просто подошел и спросил, как ее зовут. И сказал, что просто обязан был узнать имя самой красивой девушки на свете. «А уж если эта красавица скажет мне свой номер телефона, – прошептал он ей на ушко. – То зависти моих друзей не будет предела!» И он, шутя, указал на своих спутников, разговаривавших в тот момент с подругами Маргариты.

Почему-то это воспоминание, вырвавшись из глубины ее сознания, причинило сильную боль. Хотя, в последнее время Марго стало казаться, что боль притупилась, уступив место тоске и грусти. Наверное, знакомство с Игорем так повлияло на нее. Она вновь бросила на него острый взгляд. Он красив, вдруг повторила она про себя. И, почему-то, от этой мысли одиночество накатило на нее с новой силой.

Наконец, Лариса дала Игорю несколько слов. Он поблагодарил ее за теплые слова и обещал быть полезным. Но кто-то в зале попросил его рассказать, хотя бы вкратце, о своей службе, и он, помолчав несколько мгновений, кивнул.

– Хорошо. – Сказал он. – Я служил с 18 лет. Сначала, просто пошел в армию, как и любой юноша. Потом, подписал контракт. Познакомился со своими лучшими друзьями, Дмитрием и Максимом. Мы вместе прошли все те испытания, что выпали.

– А что случилось потом? – Спросила Лариса.

Он помедлил. Марго понимала, что он не хочет вдаваться в подробности. Но и обижать людей отказом он не хотел.

– Я попал в плен. Спасал одного из своих людей. Меня спасли друзья через неделю. – Он улыбнулся. – Но, как видите, я не отчаялся. И теперь, смогу быть полезным.

Лариса и все присутствующие зааплодировали и заверили Игоря, что он принят в их круг. Затем, Лариса раздала задания для всех. Марго в паре с Ниной должны были почитать книги пожилым в доме престарелых на следующей неделе в понедельник. А во вторник, решила Маргарита, она навестит Валеру, Иру и Никиту в детском доме.

Она снова кинула взгляд в сторону, где сидел Игорь. Ему вместе с еще несколькими мужчинами поручалось закупить предметы гигиены и подарки в этот детский дом. Игорь с удовольствием согласился. Он так тепло улыбался! Марго подумала, что это – самая очаровательная его черта. В его улыбке было столько тепла и нежности!

Маргарита вернулась домой очень поздно. Тетя Клара и дети уже спали. На столе лежала записка, в которой тетя настаивала на том, что Марго необходимо перекусить перед сном. Милая тетя! Как она заботится о ней!

Но, не взяв в рот ни кусочка, женщина отправилась спать. Накрывшись с головой одеялом, Маргарита приказала себе поспать. Но сон не шел. Она не могла не думать о мужчине, на которого сегодня налетела в дверях. О внезапном объятии, обжегшим ее. О пронзительном взгляде синих глаз. Он великолепен. Но думать о нем не стоит. Марго тряхнула головой, отгоняя непрошеные мысли. Игорь не тот мужчина, что ей нужен. Вполне естественно, что многие женщины сегодня вечером бросали на него заинтересованные взгляды. Но Маргарите нужно другое.

Этот мужчина, бесспорно, хорош в постели.

Он – сексуально привлекателен.

От этой мысли ее бросило в жар. Это она почувствовала сразу же. Но построить с ним серьезные отношения не выйдет.

Несмотря на все уговоры, Марго приснился сон, в котором Игорь раздевал ее и занимался с ней любовью. Как волнительно! И как опасно!