Глава 8
На улице ждал черный внедорожник. Артем открыл багажник и Руслан подтолкнул Виктора к машине.
– Можно вас попросить об одном одолжении? – Виктор изобразил жалостливое лицо.
– Давай, – с готовностью ответил Артем. Руслан отрицательно замотал головой.
– Я боюсь летать, – признался Виктор. – В аэропорту мне дали таблетки против боязни летать. Не могли бы вы мне одну штучку положить в рот. Баночка у меня в кармане.
– Зачем? – не понял Артем. – Ведь мы не собираемся никуда летать.
– Вдруг и от страха смерти помогает? – предположил Виктор.
Артем дернул плечами, достал баночку и угостил Виктора.
Тут оба охранника отвлеклись. Виктор тоже с интересом посмотрел туда, куда они смотрят.
На дороге показалась красная машина. Ворота распахнули перед ней свои объятья и мерседес последней модели въехал во владения Паши Уральского.
Машина подъехала к дому, и затормозила перед охранниками, чуть не отдавив им ноги.
Все трое замерли. Виктор замер, потому что красный цвет машины во дворе главаря преступной группировки выглядел слишком необычно. Охранники замерли, потому что знали, из машины сейчас выйдет мисс красавица района прошлого года, по совместительству девушка босса, брюнетка, восьмое чудо света – девушка Света.
Перед троицей окаменевших мужчин выросла высокая, идеально сложенная женщина потрясающей красоты, с темными волосами и с самыми серьезными бровями, когда-либо виденными Виктором.
Она смерила взглядом всех троих и направилась в сторону багажника своей машины.
– Я помогу, – Артем отпустил руку Виктора и побежал выполнять обязанности дворецкого.
– Кто она? – Виктор почувствовал, как его сердце прибавило мощности и поддало газу.
– Девушка босса, – расплылся в благоговейной улыбке Руслан.
– Красивая.
– Не то слово. Мисс моего сердца… То есть мисс района прошлого года.
Артем открыл красный багажник и вытащил небольшой кожаный чемоданчик с колесиками, передал девушке.
– Я бы помог донести, – сказал Артем с сожалением. – Но есть важное дело, не терпящее отлагательств.
Света картинно улыбнулась и потащила чемодан между Виктором и Русланом.
Тут Виктор опомнился от дурманящей красоты девушки. Его глаза зацепились за торчащий из кобуры Руслана пистолет. Вот только была одна очень существенная проблема – руки связаны за спиной. Но он решил действовать, будь что будет. Хорошо пистолет закреплен на поясе, до подмышек он вряд ли дотянулся бы.
Пользуясь отражением тонированных стекол мерседеса, Виктор схватил рукоять пистолета и вырвал из кобуры.
Прозвучал выстрел.
Охранники тут же разбежались в стороны. Они смутно понимали, что происходит, но чувствовали, что они не готовы в этом участвовать.
Виктор, вытаскивая пистолет из кобуры, случайно нажал на спусковой крючок. Но обошлось без жертв. С полуметра промахнулся мимо Руслана.
Девушка застыла как вкопанная. Тут к ней задом подбежал Виктор, нагнулся, словно завязывает шнурки и пригрозил пистолетом.
– Садись за руль, быстро!!!
Она не знала, что Виктор стреляет плохо в таком положении. И думая, что ее жизни угрожает смертельная опасность, быстро вернулась в лоно своего красного мерседеса.
Послышались запоздавшие выстрелы из-за углов дома, кустов и деревьев.
Виктор быстро последовал за девушкой в машину и сел на ее колени. Плотно приставил дуло пистолета к ее животу и крикнул:
– Газу давай!
– Перестать стрелять! – крикнул Руслан и выполз из-под внедорожника. – Попадете в нее.
Выстрелы утихли и высунулось дюжина голов.
Руслан ждал что буде дальше не решаясь действовать. Виктор держал в заложниках новую девушку босса. Вот если бы она была двухгодичной давности, то повел бы их вперед недолго думая.
– Газу давай, – кричал Виктор в салоне машины.
– Не могу, ключи выронила, – ответила девушка.
– Так подними, – прорычал Виктор.
– Они под ногами, а ты на мне сидишь. Мы как в тесной бочке, не могу двинуться.
– Ничего не знаю, подними, – заорал Виктор, высунул голову из машины и еще раз заорал, но уже охранникам. – Пристрелю ее если кто из вас приблизится.
– Выходи и брось оружие, – крикнул Артем из-за угла дома.
– Хорошее предложение, трудно будет от него отказаться, – Виктор начал дерзить. – Ну, а что если откажусь?
– То… ничего, – сдавшимся голосом ответил Артем.
– Тогда заткнитесь и не обращайтесь ко мне пока не придумаете что-нибудь путное, – он обратился к девушке. – А ты что там застряла, достань быстро ключи, – Виктор изо всей силы потряс пистолет, чтоб его гнев выглядел убедительнее. Она не могла видеть его лица, а передавать эмоции спиной очень трудно.
– Не могу достать, – отвечала девушка. – Пока не слезешь с меня.
– Ну да сразу.
– Мне нечем дышать.
– Мне тоже скоро будет нечем.
Паша Уральский появился на балконе.
– Что за стрельба? Настоящий киллер объявился что ли?
– Нет, босс. Тут совсем другое, – Руслан докладывал сидя на корточках возле колес джипа. – Наш прежний киллер… ну тот, кого мы приняли за киллера.
– Да я понял. И что он?
– Он вырвался и…
– Вырвался? Я знал. Я знал, что так и будет, – Паша Уральский стукнул кулаком по перилам балкона. И угрожая указательным пальцем Руслану добавил. – Я так и говорил вам, помнишь?
– Да, босс.
Тут Паша Уральский почуял еще что-то:
– Но это еще не все.
– Нет, – виноватым голосом отвечал Руслан. – Он взял в заложники Свету.
– Что? Вот идиоты, – Паша Уральский развел руками. – До этого даже я не додумался. Ваш идиотизм превосходит… – схватился за голову правой рукой. Казалось, от негодования сейчас взорвется. – Я даже не знаю с чем сравнить вас. Вы по глупости превосходите все, что мне приходит в голову.
Паша Уральский, держась одной рукой за лоб, другой за перила, встал в позу думающего мудреца. Простоял так десять секунд. Потом с тяжелым сердцем изрек:
– Я не могу позволить какому-то болвану диктовать мне условия в моем же доме. Убить его.
– А как же…
– Рано или поздно пришлось бы ее убрать. Ведь ты знаешь, как она любила всюду совать свой нос. Вдруг ей известно что-то, что может мне повредить, – Паша Уральский развернулся и вошел обратно в дом. – Ей богу эта девушка самая умная из всех, кто у меня был. Но ничего, скоро «Мисс региона». Достану новую.
Вместо того что бы искать ключ зажигания, заложница слушала разговор Паши Уральского с Русланом.
– Вот сукин сын – проорала она со злостью.
Красный мерседес тут же зарычал как гигантский крокодил и, выбрасывая мелкий щебень из-под колес, рванул с места.
– Ключ все время был у тебя в руках? – догадался Виктор.
– Заткнись, осел. Не мешай мне вести машину. – девушка была в состоянии нервного возбуждения и сильно дергала руль, когда говорила. – Все из-за тебя.
– Да мне по барабану, – отвечал Виктор расслаблено. – Я жив и это главное.
– Убери голову, я не вижу дороги.
Виктор отодвинулся немного в сторону.
– Еще. Я все равно не вижу.
– Тогда я упаду на…
– Давай катись, – девушка толкнула Виктора. Тот нырнул головой вниз под пассажирское сиденье и выстрелил. Девушка от неожиданности отпустила руль и машину занесло.
Перед ними мгновенно вырос вековой дуб. Она закричала. Быстро опомнилась и схватилась за руль. Попыталась выровнить машину, но она начала вилять задом из стороны в сторону. Девушка надавила на тормоз. Но тут из леса наперерез выскочил огромный медведь.
Света дернула руль вправо, пытаясь избежать столкновения с косолапым зверем. И мир закружился в калейдоскопе синих, белых и зеленых цветов. Вначале преобладали синие и белые, потом стали примешиваться и зеленые. В один не прекрасный момент прозвучал чудовищный удар и скрежет. Обзор сузился вдвое, а все вокруг стало зеленым.
Как показалось девушке, все это цвето-представление сопровождалось звуком фейерверков. Но это были выстрелы Виктора из пистолета.
Миро-кружение наконец остановилось. Девушка открыла глаза и увидела свое расцарапанное лицо в зеркале заднего вида. Струйка крови стекая с ее виска – вниз, заливала ухо. Подушки безопасности давно сдулись. Она встала на четвереньки и выползла из машины. Увидела зад убегающего медведя.
«Наверное, испугался выстрелов», – подумала она машинально и упала лицом в траву. Божья коровка ползла по стеблю вверх.
Она отключилась.
Она включилась.
Божья коровка сидела на кончике травы.
«Прошло не так много времени», – подумала Света.
Божья коровка раскрыла крылья и уплыла вверх к солнцу.
Девушка присела. Все тело превратилось в одну сплошную, большую боль. Она ощупала себя с ног до головы. Вроде ничего не сломано. Оглянулась. Разбитая машина. Разбитое лицо. Разбитая жизнь. Она помотала головой и увидела разбитого пассажира.
«Что произошло»?
Она не помнила последние три секунды аварии. Вроде ехали нормально и вдруг… очнулась в разбитой машине. Словно удар вышиб последние три секунды из ее жизни.
Она через боль встала, с трудом выпрямила спину и тут вернулись три секунды потерянной памяти.
– Чертов медведь, – воскликнула она.
Девушка обошла машину и наткнулась на Виктора без сознания. Рядом лежал пистолет. Она хотела пнуть тело Виктора, не зная живое оно или мертвое, но передумала.
Света взяла пистолет и проверила магазин. Он был пуст.
– Вот, осел, – ругнулась Света и все-таки пнула Виктора.
Девушка замахнулась и бросила бесполезное оружие в лес. Она подозревала быструю погоню.
«Рано или поздно нам бы пришлось бы ее убрать. Вдруг ей известно что-то, что может мне повредить», – вспомнила Света слова Паши Уральского.
Надо бежать.
Но на каблуках далеко не убежишь. Девушка подошла распахнутому багажнику машины. Там лежали кроссовки для фитнеса. Она быстро надела их и выбросила туфли. Бросила ненавидящий взгляд на Виктора и скрылась в чаще леса.