Вы здесь

Судьба. Глава 7 (Милена Шабанова)

Глава 7

Прошло еще время, результаты по поиску брата успехов не приносили, и я подумала, что возможно его увезли куда-нибудь за границу, потому что другого объяснения я не находила, но велела продолжать его поиски. Детектив раз в неделю присылал мне отчет о проделанной работе. Как-то вечером, уютно устроившись в кресле, я смотрела телевизор и тут раздался телефонный звонок. Нажав на кнопку, я хотела произнести «алло», но на том конце вдруг услышала родной голос, это был Кирилл.

– Привет Кирюха! Слушай меня внимательно и не перебивай, у меня мало времени! Сделай все, что я сейчас тебе скажу! Обналичь срочно все деньги и собери свои вещи, но много не бери, только самое необходимое. Я тебе скину адресок одной хаты, езжай туда и жди меня там! Ключ найдешь в щитовой! Еще я пришлю тебе телефон одного чувака, он поможет нам с новыми документами! Свяжись с ним завтра, он в курсе, просто скажи, что ты от меня, он поймет и скажет, что делать. Да, и когда обналичишь деньги, спрячь их где-нибудь, ну, например, в камере хранения! И еще, обязательно поменяй себя, ты должна изменить свою внешность! И так, для информации, чтобы ты знала, я не принимал наркоту, ну об этом потом поговорим! Не дрейф сестренка, все будет о «Кей! И еще одно, зла на тебя не держу! До скорой встречи! – В трубке раздались гудки.

Я уставилась на телефон, в котором раздавались частые гудки. Первое чувство радости за появление брата, быстро прошло и на смену пришло удивление. Я прокручивала в голове его слова. Так, что он просил меня сделать? Обналичить все деньги? Да это бешенные деньги и для того чтобы это сделать понадобиться время, а судя по словам Кирилла, у нас его почти нет и даже если мне удастся снять все деньги, то прятать такую сумму в камере хранения… «Интересно во что вляпался мой братик? Так, ладно, попробую снять сколько получится. Что еще? Собрать вещи!», и стала собирать чемодан. Тут я услышала, как телефон оповестил меня о сообщении. Я открыла его и стала читать, там был адрес, по которому я должна ждать Кирюху и номер телефона, видимо того человека, который должен нам сделать липовые документы.

Собрав чемодан, я решила прямо сейчас потрясти банкоматы и пошла на выход. Я ездила от банкомата к банкомату и снимала деньги, на это я потратила почти всю ночь. Когда же я вернулась домой, то наскоро перекусив, схватила чемодан и опять пошла на выход. На этот раз я сначала поехала на вокзал и положила деньги, которые мне удалось снять, в ячейку, а потом поехала по указанному Кирюхой адресу. Я проехала почти через весь город и навигатор привез меня в спальный район. Я уже было хотела зайти в подъезд, но меня что-то остановило. Я решила не заходить в квартиру, а посмотреть, что да как, так сказать понаблюдать немного.

Я вернулась и села в машину, до открытия банков оставался примерно час и, включив музыку я откинулась на сиденье и просто смотрела в окно. «Что происходит с моей жизнью? Сколько мне еще делать то, что скажут другие?». Я одернула себя и прикусила язык за последний свой вопрос, ведь речь шла о брате и очевидно, что он сейчас в большой беде и что без моей помощи ему не выпутаться. Час пробежал незаметно, и я поехала в банк, там я сняла сколько смогла и отвезла эту сумму опять на вокзал, но деньги положила уже в другую ячейку.

Когда открылись магазины, я зашла в дешевый магазин и купила невзрачный спортивный костюм и кроссовки и уже на выходе я увидела парики. Я остановилась и решила прикупить парочку, а вдруг пригодятся? Потом я зашла в кафешку поела и там же переоделась в то, что купила в магазине и напялив парик, посмотрела на себя в зеркало. Окинув себя взглядом, я поняла, что для полного завершения моего нового имиджа не хватает темных очков.

Так, оставалось только позвонить насчет документов. Я набрала номер и на том конце мне озвучили сумму, от которой я чуть не присвистнула, затем назвали адрес куда я должна была приехать. Такой суммы у меня с собой не было, и я опять поехала трясти окрестные банкоматы. Мне повезло снять даже больше чем запросили, и я поехала по указанному адресу. Когда приехала, мне заявили, что оплата вперед, а иначе никаких документов мне не видать и я отдала нужную сумму. За документами сказали приходить через два дня. Только я села в машину, как зазвонил телефон, и вновь услышала голос брата:

– Привет! Слушай, не перебивай! Я надеюсь, что ты сделала все в точности как я просил! А теперь езжай на квартиру и жди меня там, я скоро буду! Все отбой! – И опять я не сказала ни слова.

Ну ладно, еще немного и я увижу Кирюху и наконец-то он все мне объяснит. Я подъехала к дому и припарковав машину у нужного подъезда, уже хотела вылезти из машины, но тут увидела трёх мордоворотов, выходящих из подъезда. Они как-то сразу мне показались подозрительными. Я почувствовала, как сердце моё «пустилось вскачь», меня всю затрясло и вдруг неожиданно я почувствовала резкую боль в животе, такое было впервые. От дикой боли, я согнулась и сильно прижала руки к телу, но через мгновение вдруг боль отступила, так же внезапно, как и появилась. Я выпрямилась и еще какое-то время прислушивалась к себе, но больше ни никакой боли я не чувствовала. Посмотрев в окно, я увидела, как эти мордовороты сели в машину и уехали. Я решила подняться наверх и посмотреть.

Выйдя из машины, я направилась в подъезд. Нужная мне квартира находилась на пятом этаже. Подойдя к двери, я стала прислушиваться, но с той стороны была тишина. Я очень надеялась, что те бугаи приходили не по нашу душу и вдруг услышала тихие стоны, они раздавались из нужной мне квартиры. У меня мороз пробежал по коже, я чуть толкнула дверь, она оказалась не запертой. Холодея от ужаса, на полусогнутых я зашла в коридор, стоны раздавались из комнаты. Очень медленно я заглянула туда и чуть не грохнулась в обморок, на полу весь в крови лежал Кирюха, он рукой держался за живот, вся одежда его была в крови, а рядом валялся окровавленный нож. Я кинулась к брату:

– Кира, Кирюшка милый мой, ты погоди, я сейчас! – Я сняла с себя кофту и положила на рану, придавив её своей рукой.

Другой рукой, я достала телефон и хотела вызвать скорую, но тут Кирилл схватил меня за руку и очень медленно сказал:

– Не реви, сеструха, а послушай меня, у меня мало времени! Я уже не жилец, я чувствую это, а ты беги, убегай как можно дальше отсюда, куда-нибудь на север! Я хотел, чтобы мы с тобой отправились куда-нибудь в теплые страны и осели там, но видно не судьба! Тебя будут искать! И я лоханулся, и наш папуля таких дел наворотил! Теперь одним я должен кучу денег, а другим… – Я не дала ему закончить и выпалила:

– Да деньги не проблема, у нас с тобой их столько, что мы вряд ли успеем потратить их за всю нашу с тобой жизнь! Давай просто заплатим им и будем жить спокойно! Мы мо… – Теперь меня перебил брат.

– Мы не можем, им наших денег будет мало, им нужны наши жизни, понимаешь? Вот видишь, до меня добрались, а ты должна жить! – Я сидела около него и не понимала, что он пытается мне сказать.

– Кирилл, о чем ты, зачем им наши жизни? – Я удивленно смотрела на брата.

Кирилл пытался улыбнуться, но ему было настолько плохо, что его лицо исказилось от боли и он застонал. Я хотела вопреки его запрету, все же вызвать скорую, но Кирилл очень зло сказал:

– Да как ты не понимаешь, я не жилец! Не переживай за меня, я даже хочу отправиться к праотцам! Хочу увидеть папаню с маманей и высказать им все, что я о них думаю и надрать им задницы, особенно папуле! Ты знаешь, что одни из тех, кто нас ищет, в этом наш папуля виноват, он… – Кирилл не договорил.

Я проверила его пульс и поняла, что брат не дышит. Я стала его трясти и бить по щекам, сквозь слезы, кричала: «Не смей уходить, слышишь? Я не хочу оставаться одна! Ты не имеешь права покидать меня, и ты не сказал, что сделал наш отец?», но Кирилл молчал. Я наклонилась к нему и положив свою голову ему на грудь, завыла. Постепенно завывания мои перешли во всхлипывания, я обнимала брата и вдруг с улицы донеслись голоса, я прислушалась:

– На пятый, перекройте тут всё и не пускай никого, пошли, вперед и будьте внимательны, там может быть опасно!

Я вскочила и осторожно выглянула на улицу, там по всюду была полиция и очевидно, что они направлялись сюда. Я поняла, что мне срочно нужно бежать, потому что, остаться здесь и объяснять, что случилось было бессмысленно, так как я не знала, что на самом деле произошло, а Кирилл уже ничего сказать не сможет. Приняв решение бежать, я поцеловала брата в щеку и рванула на выход. У меня был только один путь, и он вел только на верх.