Глава 3
Некоторые все еще плакали, другим было трудно дышать.
Алистер Оу умер совсем недавно, и остальные заложники никак не могли смириться с потерей. Порой необратимость смерти тяжело осознать, тем более – смерти скоропостижной, которая произошла у тебя на глазах.
Нелли Гомес потерла зажившее плечо – оно по-прежнему болело – и отбросила с лица давно немытые волосы. Казалось, со времени похищения в Париже пронеслись годы. Она вдруг отчетливо поняла, что шансов выбраться живой у нее не больше, чем у бедняги Алистера.
Нелли оглядела остальных заложников.
Рейган Холт, эдакий зайчик-энерджайзер из клана Томас, сидела на корточках и тупо смотрела на свои грязные кеды. Похоже, ее батарейки окончательно разрядились.
Натали Кабра, модница из клана Люциан, сидела с таким же унылым и подавленным видом.
Свое ранение Нелли получила из-за Натали. Ведь сначала Весперы собирались пристрелить именно ее, потом кто-то приказал им этого не делать. Поэтому ранили Нелли. Вот уж спасибо так спасибо, думала она, неприязненно глядя на Натали. С другой стороны, в самом конце охоты за тридцатью девятью ключами Изабель не раздумывая выстрелила дочери в ногу. К тому же именно Натали удалось извлечь пулю из плеча Нелли, когда Феникс не справился. Конечно, Натали была профи экстра-класса по выщипыванию бровей, да и глаз она так и не открыла – тащила пулю из раны, крепко зажмурившись. Она, видите ли, не выносит вида крови! И все же пулю она извлекла.
«Наверно, Натали скучает по брату, Иану, – подумала Нелли. – Да ведь и я тоже много по кому скучаю».
Нелли посмотрела туда, где обычно сидел Феникс Уизард. Мальчик погиб при попытке бегства. По крайней мере, теперь он был вне власти Весперов, но Нелли все равно очень сильно его не хватало.
Тед Старлинг смотрел в никуда в буквальном смысле этого слова. Подросток сильно пострадал во время охоты за тридцатью девятью ключами и практически ослеп. Впрочем, это не лишило его смелости, и он держался ничуть не хуже остальных заложников.
Единственным взрослым среди заложников оставался Фиске Кэхилл. Они с Нелли были официальными опекунами Эми и Дэна. Кроме того, семидесятилетний Фиске возглавлял клан Мадригалов. Известный некоторым как Человек в черном, жесткий и несгибаемый борец с Весперами выглядел весьма плачевно, и Нелли о нем беспокоилась.
«Наверное, я и сама похожа на пугало», – подумала она.
Вдруг послышались шаги. Заложники инстинктивно отпрянули и вжались в стены. Визиты тюремщиков никогда не предвещали ничего хорошего. Каждый думал об одном: зачем они пришли? Неужели мы сейчас умрем?
Дверь распахнулась, и невидимый голос произнес:
– Вас переводят в другое место. Всем встать!
Заложники медленно встали, будто привязанные к одной веревке.
– Куда вы нас ведете? – спросил Фиске Кэхилл.
– А тебе какое дело, старик? – снисходительно усмехнулся голос.
– Подойди ближе и узнаешь, на что способны старики!
Нелли улыбнулась. Вот теперь Фиске снова стал прежним.
– Кстати, пока вы тут, надо кое-что сделать. Попрощайтесь со своими маленькими друзьями – Эми и Дэном Кэхилл!
Заложники ужаснулись. Неужели они сейчас умрут? Или погибнут Эми с Дэном? Тем временем Тед, несмотря на свою слепоту, увидел неплохую возможность, которой и не преминул воспользоваться.
Пленники понуро вышли из камеры, не зная, чего ожидать.
Когда Фиске проходил мимо охранников, один из них произнес:
– Языком трепать ты горазд, старпер. – Это был тот же голос, который велел им встать.
– Как языком, так и кулаком, – ответил Фиске, обернулся и изо всех сил врезал охраннику. Тот отлетел в сторону и сполз на пол. Фиске склонился над ним и прошептал: – Это тебе за Алистера!
К ним тут же бросились охранники. Фиске выпрямился и непринужденно заметил:
– Извините, равновесие потерял. Со старперами это частенько бывает.
И пошел вслед за остальными заложниками, высоко подняв голову.