Про книги про мотивацию
Чтоб мотивировать, книга должна быть какой? Жёсткой. И тут не только в обложке дело. А в смысле. Надо как вам, мутням? Чтоб автор сразу к сути шёл. Безо всяких там словов мудреных. Бах! – и сразу промеж глаз. «Встань и иди!» или там «Слушай и молчи!» (если для баб писать). Чтоб искра полетела, а мысль засвистела. Чтобы вошло и застряло. Как осколок от фугаса, то есть серьёзно и рикошетом по почкам. Чтоб читатель сразу спину распрямил, уши навострил, педаль нащупал. Варежки надел, стремянку взял, молоток заточил. Короче так. Встал, упал, отжался. Куда морду косишь? Отжался! Ещё. Ещё. Ещё почитай. Что ж ты отжиматься-то вздумал? Бестолочь.
Встал, взял телефонный справочник, сделал сто звонков, заработал тыщу рублей. Понял, почему фунт лиха, а главное – зачем. Ещё позвонил, отжался, обнял десять прохожих, попросил 100 рублей, выбросил из дома пять ненужных вещей, позитивно помыслил, записал каждые 10 минут, кофе выпил, но только дома. Заказал в Китае, продал в Рязани, вложил в картошку осенью, переложил в доллары весной. Выбрал наугад, но точно, один способ из пятидесяти. И сразу в десяточку. Сразу поднялся.
А вместо этого что нам сейчас пишут? Какие-то ерунды. Вот, честное слово, не совру. Круг ресурсов, зона комфорта, вектор роста, сила вызова. По сто раз за книгу одно и то же. И всё равно ничего не понятно. А почему? Потому что слишком много букв. А что делать конкретно – нет никакой ясности. А когда сразу непонятно – пиши пропало, какая уж тут мотивация.
В общем, граждане, если нет толковой книги, смотрите лучше телеканал «Россия». Там в новостях хоть и не про мотивацию, зато всё по полочкам разложено. Всё ясно или даже ещё яснее.
Вечно ваш М. Михалыч Гегемонов