Основы выполнения стратегии
Построение организации, которая будет способна на осуществление стратегии, обязательно включает в себя следующие моменты:
1. Возможные изменения в работе организационной структуры для того, чтобы стратегия стала более жизнеспособной.
2. Создание новых преимуществ, на которых, собственно, и основывается новая стратегия компании.
3. Правильный выбор сотрудников на ответственные посты.
Разработка бюджета, обеспечивающая реализацию данной стратегии, в первую очередь должна соответствовать следующим требованиям.
1. Четкий контроль за правильностью использования бюджетных средств.
2. Правильное составление бюджета с той целью, чтобы хватило каждому подразделению для его стратегической задачи в данном плане.
При создании внутренней административной системы требуется.
1. Определение требуемых процедур, а также управление политикой организации, которая может повлиять на стратегию компании.
2. Выбор административной и оперативной систем управления, которые специально разработаны для управления компанией в критической ситуации.
Не стоит забывать также и о системе оплаты, включая премии, которая должна состоять из следующих пунктов.
1. Мотивация каждого из сотрудников в отдельности для достижения общей цели, которая состоит в выполнении стратегии компании.
2. Разработка мотивации должна быть как моральной, так и материальной.
Важно также и развитие культуры компании, которая применима к данной стратегии. Она состоит из следующих подпунктов.
1. Установление показателей для каждого в отдельности.
2. Определение норм этики и поведения каждого из сотрудников.
3. Создание благоприятной рабочей обстановки для выполнения данной стратегии.
4. Воспитание командного духа в каждом работнике.
5. Всегда предлагать развиваться дальше в культурном плане.
От руководителя стратегической операции требуется придерживаться следующего стратегического плана действий:
1. Управлять темпом роста культурных показателей и показателей, которые отвечают за выполнение стратегического плана организации.
2. Отвечать за поддержку нововведений в компании.
3. Принимать непосредственное участие в улучшении производственных возможностей организации и установлении консенсуса.
4. Опираться на нормы морали в поведении каждого из сотрудников организации.
5. Опираться на инициативных людей для повышения результатов стратегического плана.