Вы здесь

Стратегические секреты консультанта. Часть 3. Серия «Русский менеджмент». Расширенная аннотация (Владимир Токарев)

Расширенная аннотация

Хотя по стратегии фирм написано уже много книг, автор, будучи в течение целого ряда последних лет1 членом жюри по номинации «Лучшая корпоративная стратегия», встречал на практике, в основном, только долгосрочные планы, которые, как правило, исполнить в условиях непредсказуемых изменений внешней среды не представляется возможным.


В то время, как хорошая стратегия, построенная и реализованная по классическим канонам, позволяет компании быть во всеоружии как в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры, так и когда фортуна предоставляет неожиданные благоприятные возможности.


Автор, имеющий двадцатилетний опыт управленческого консультирования по теме стратегии, делится с читателями на страницах книги своими стратегическими секретами.


Но книга предназначена не только для высших руководителей и владельцев бизнеса. В ней представлен подход, который предлагается использовать как при разработке и реализации классической стратегии фирмы, так и при разработке стратегии личной карьеры, стратегии в отношении своего персонала, и даже для стратегии стартапа. В настоящее время нами завершается разработка новой темы – стратегия в отношении поставщиков.

А стратегические сказки, представленные в книге, позволят многие важные термины стратегического менеджмента лучше понять и запомнить.

Это третья, заключительная часть книги «Стратегические секреты консультанта».

В ней рассмотрены две большие темы – преодоление сопротивление изменениям и подготовка консультантов по управлению по теме «Стратегического менеджмента».

Об авторе

Автор – директор консультационной фирмы «КЦ «Русский менеджмент», к.т.н., консультант по управлению, автор более 50 статей по менеджменту в профильных журналах, автор более 70 книг: «Сказки для топ-менеджеров», «Три менеджмента в одном флаконе», «Русский менеджмент», «Стратегическое управление персоналом», «Стратегические секреты консультанта», а также журналов в книжном исполнении, и др., член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др.