Вы здесь

Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент». Старо-новая аннотация (Владимир Токарев)

© Владимир Токарев, 2016


ISBN 978-5-4474-6518-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Старо-новая аннотация

Это вторая часть книги «Стратегические секреты консультанта»1.

А потому я представляю стартую аннотацию (курсивом) с небольшими дополнениями:

Хотя по стратегии фирм написано уже много книг, автор, будучи членом жюри по номинации «Лучшая корпоративная стратегия», встречал на практике только долгосрочные планы, которые, как правило, исполнить в условиях непредсказуемых изменений внешней среды не представляется возможным.

В то время как хорошая стратегия, построенная и реализованная по классическим канонам, позволяет компании быть во всеоружии как в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры, так и когда фортуна предоставляет неожиданные благоприятные возможности.

Автор, имеющий двадцатилетний опыт управленческого консультирования по теме стратегии, делится с читателями на страницах своей книги своими стратегическими секретами.

Но книга предназначена не только для высших руководителей и владельцев бизнеса. В ней представлен подход, который предлагается использовать как при разработке и реализации классической стратегии фирмы, так и при разработке личной карьеры, стратегии в отношении своего персонала, и даже для стратегии стартапа.


Но это еще не все.

Книга выходит с приложениями – Практикумами, позволяющими самостоятельно разработать стратегию на профессиональном уровне:

– стратегию фирмы,

– стратегию стартапа,

– стратегию в отношении персонала,

– стратегию в отношении поставщиков,

– стратегию карьеры.

И если в «Стратегических секретах консультанта» представлена теория стратегического менеджмента, то практикумы позволяют приобрести опыт и практические навыки при разработке стратегии тем или иным субъектом для борьбы за ту или иную целевую аудиторию.

В этой второй части «Стратегических секретов консультанта» как раз и представлены объекты стратегического управления и инструменты стратегического менеджмента.