Вы здесь

Страницы возрождения души. VIII (Линда Бериашвили)

VIII

Когда Изабель проснулась, ей показалось, что она не пила вечность, находясь в засушливой пустыне. Она открыла глаза, приподнялась на кровати, и, увидев стакан воды, протянула руку и выпила ее. Голова болела сильно.

Что произошло? Как она здесь оказалась? В голове сразу появилось множество вопросов, но пытаясь вспомнить, она пришла к выводу, что это сложная задача, потому что мозг отчего-то не воспроизводил события вчерашнего дня. Клуб, громкая музыка, а дальше ничего… Но как-то она же здесь оказалась.

Чувствовала она себя отвратительно. Все тело ныло. Хотелось есть. Она спустилась вниз к холодильнику. Достала оттуда колбасу и майонез и сделала бутерброд, жадно поедая его и постепенно просыпаясь.

– Иззи! – услышала она крик своей подруги за спиной, который заставил ее вздрогнуть от неожиданности, и от этого голова заболела еще сильнее.

– Тише, Сэмми, не кричи, голова болит, – попросила Изабель.

– Голова у нее болит. Ничего не хочешь мне рассказать? – спросила Саманта, встав перед девушкой и скрестив руки на груди.

– Я думала, что ты мне расскажешь. Я нечего не помню. Что произошло то? Почему я у тебя дома?

– Ах, она ничего не помнит! – возмутилась Саманта и села рядом, – А вот я все равно расскажу, – сказала она, скомкав в руке клочек бумаги.

– Я и жду.

– Ты правда ничего не помнишь? – с подозрением спросила Сэмми.

В ответ Изабель покачала головой, смотря на подругу в недоумении. Сразу появилось напряжение и в голове пронеслись всевозможные неблагоприятные варианты развития прошедшего дня.

– Ну тогда хорошо, что ты сидишь.

– Говори быстрее. Что случилось? – взволнованным голосом попросила Изабель.

– Ты напилась, – выдала та наконец, помучив подругу затяжной паузой.

– Я? – удивилась Изабель.

– Да, ты. И напилась в стельку. Вообще никакущая была. И тебя подцепил какой то отморозок.

Изабель прекратила жевать, сразу потеряв аппетит, внутри походело от страха.

– Потом Деймон вступился за тебя и врезал ему. Началась такая драка, – говорила Сэмми на эмоциях.

– Деймон?! – Изабель вытаращила глаза на подругу, – Тот самый придурок Деймон, к которому ты пошла знакомиться? – решила точно удостовериться Изабель, считая слова подруги абсурдными.

– Ну да, Деймон. А потом вызвали копов. Вся толпа стала бежать. И я потеряла тебя из виду. Звонила, звонила, но ты не отвечала. А потом, смотрю, звонишь. Отвечаю, а это Деймон. Он привез тебя ко мне домой, сказал, что ты в отключке и спросил где я. Ну я и сказала ему где ключи. Он отнес тебя наверх, и положил на кровать. Возвращаюсь я, и просто стою в шоке. Он спит рядом с тобой, держа тебя за руку. Ну я и не стала будить, он ведь такой милый…

– Стоп. Погоди, – перебила Изабель, – Ты сейчас прикалываешься надо мной и думаешь я тебе поверю? – Изабель рассмеялась, – Ну ты и сказочница, – Я уж было и поверила сначала, сижу офигеваю и понимаю, что ты меня разводишь.

– Да, нет же, Изабель. Я правду говорю.

– Да, брось. Я тебя раскусила. Хорошая была шутка, – Иззи похлопала в ладоши, – А теперь давай правду.

– А! – вспомнила Саманта, – Я тебе сейчас докажу! – и побежала зачем-то наверх.

Изабель ждала ее в недоумении.

Сэмми принесла телефон и протянула подруге.

Иззи посмотрела на экран и, от увиденного, выронила его на стол.

– В смысле, как это? – спросила она удивленным голосом.

– Я же говорю, а ты не веришь.

– Деймон был здесь?! Он притащил меня? Как он посмел меня трогать? Да он… – Начала возмущаться Изабель

– Иззи. Он спас тебя, подрался из-за тебя. Принес тебя домой. Ждал меня так долго. И… – она опустила глаза, – Попросил тебе ничего не рассказывать.

Саманта протянула подруге клочок бумаги. Изабель прочла содержимое, пытаясь вернуть себе дар речи.

– Нет, это какой то розыгрыш. Деймон? Не может быть… Что ему от меня надо было? Он же такой противный и высокомерный, что кроме своего носа ничего не видит.

Изабель снова взяла телефон и посмотрела на экран. Она не верила своим глазам. Деймон лежит рядом с ней, держит ее за руку.

– Я тебе ее отправила в сообщении, – сказала Саманта, довольно улыбаясь, – Вы встречаетесь, да? А мне ничего не сказала.

– Нет! – воскликнула Изабель, – Нет, мы не встречаемся, – более спокойно продолжила она, – Этого вообще просто не может быть. Вы точно с ним не сговорились, чтобы меня одурачить? Это как раз в его стиле поиздеваться, – с подозрением спросила Изабель, но увидев, что у ее подруги глаза, как пять копеек, поняла, что все это похоже на правду, – Ничего не понимаю…

– Может расскажешь, Из, как вы познакомились то?

Изабель глубоко вздохнула.

– Несколько дней назад на кладбище. На меня напал маньяк, я убегала, но упала и потеряла сознание. Деймон уложил его, но я это пропустила. Он подошел ко мне, я ему залепила пощечину. Подвернула сильно ногу. Поругалась с ним. Он отнес меня в машину и довез до парка. На следующий день я гуляла с собакой и он чуть не сбил меня. Опять поругались. Потом выходила с универа, полетела со ступенек, он поймал. Поругались. А вчера, помню, вылила на него колу с виски. Вот и все.

– Афигеть! – воскликнула Саманта, – рассказчик из тебя отвратительный, конечно, но Боже, как это романтично! Это по-любому судьба.

Изабель скептически на нее посмотрела.

– Меньше мелодрам смотреть надо. Никто не раздражал меня так сильно, как он.

– Это любовь! Любовь начинается с ссоры.

– Сэмми! Ты ненормальная. Какая любовь? Этот парень самовлюбленный придурок

– Это у тебя нет мозгов, если так думаешь и не видишь очевидного. Он классный. Красивый очень. Я сама вчера пыталась подкатить к нему, а он на тебя все смотрел.

– Слушай, Сэмми, хватит, а? Я не в его вкусе. Давай забудем, как будто ничего и не было.

– Нет, не забудем, с чего ты это взяла?

Изабель вспомнила универ и как Деймон самоуверенно говорил ей эту фразу. Это задело ее самолюбие. Злость опять начинала давать о себе знать.

– Знаю, – ответила Изабель.

– Ничего ты не знаешь! Если бы это было так, он бы не стал с тобой таскаться, защищать, ухаживать.

Изабель замолчала, а затем, решила перевести тему. Это она обдумает позже.

– Спасибо за стакан воды. Было приятно, Сэмми, – улыбнулась Изабель подруге, – Я думала, что уже умру от жажды, а потом смотрю, а рядом вода.

– Вот! Даже воду тебе принес. Неблагодарная ты.

Изабель снова опешила. Это не укладывалось в голове никак. Тот Деймон, с которым она познакомилась и этот, расхваленный ее подругой, казались совершенно разными личностями.

– Все равно я его никогда не увижу. У меня нет его номера, я знаю только его прозвище, не знаю адрес и он не знает мой. А пересечься в мегаполисе просто нереально. Так что давай забудем эту историю.

– Но пересеклись же несколько раз. Если это тот самый, он никуда не денется, вот увидишь, вы будете сталкиваться с ним снова и снова, пока не будете вместе.


Изабель сидела на лавочке и смотрела в воду. Рядом практически не было людей, самое спокойное место в городе. Тихий парк. Земля покрыта оранжевым ковром из листьев. В озере плавают две черные утки. Странно, что они еще не улетели в теплые края.

Суббота. Никакой учебы, никаких планов. И хорошо. Голова у Иззи перестала болеть только к вечеру. Теперь просто хотелось побыть в одиночестве, просто подумать. Вспомнить. И увязать все в логическую цепочку.

«Еще виски». И парень стоял и улыбался, взял ее за руку и повел куда-то.

«Эта девушка моя». Затем удар по лицу и драка. Она оказалась на полу. Деймон протянул руку и помог подняться и повел куда-то, держа за руку.

Ей хотелось бы все исправить, чтобы этого не было в ее истории. Как она могла довести себя до такого состояния? Зачем вообще пила?

Вспоминала лицо Деймона. Без самоуверенного выражение. В его взгляде читалась теплота. Образы этого парня, вспоминаемые ею, не отталкивали, как раньше.

Осенний ветер трепал ее волосы, отчего она немного съеживалась и плотнее закутывалась шарфом.


Деймон ходил по комнате и собирал вещи.

«Исправить все никогда не поздно». Вот и наступил тот момент, захотелось изменить свою жизнь, вылезти из бездны, в которую он вогнал себя. Только не здесь, в другом месте. В другом городе. Начать все с нуля, где его никто не знает.

Поедет к бабушке, может быть, она примет его. Он не видел ее с самых похорон отца. Своим поведением он, наверняка, сильно разочаровал ее. Захочет ли она его видеть? Если нет, будет бороться сам. Найдет жилье и работу. В память об отце постарается все исправить.

Снял рубашки с вешалки в шкафу, свернул и уложил в чемодан. Остались документы.

Открыл ящик. Перед глазами оказалась коричневая книга.

«Я потеряла часть себя, свои воспоминая. Видимо выронила свой дневник».

Он взял ее дневник и сел на кровать. Довольно толстая книга, исписана большая часть. Не правильно читать личное других людей, лезть в душу без разрешения. Но мало ли принципов он нарушил до этого? Строки, которые он прочитал, отражали его собственные мысли и чувства. Что, если дневник этой девушки поможет ему в себе разобраться и найти выход из бездны? Все равно ее он больше никогда не увидит, а дневник отправит потом по почте на адрес Сэмми. И так она его уже ненавидит. Хуже все равно не будет.

В душе ее сильная боль, но сердце чистое. Эта девушка достойна счастья и она найдет его. Обязательно. А он не будет больше расстраивать ее и раздражать. Зачем добавлять ей негативные эмоции? Пусть будет спокойна.

Деймон открыл дневник на первой попавшейся странице.

«Дорогой дневник! Дождь. Люди бегут куда-то и прячутся в своих укрытиях, сетуя на погоду. Смешные. Как маленькие дети. Порой, действительно, понаблюдаешь за ними и видишь детей. Капризных, недовольных. И многие свои ошибки они даже и не видят, рассматривая мир сквозь призму собственного «Я».

А что с моим «Я?» Хочу ли я, отличаться от серой массы, быть белой вороной? Это гораздо лучше, чем слиться с толпой и деградировать вместе с ними. Лучше иметь собственное мнение, отстаивать его, а в отношениях с людьми делать выводы. Весенние каникулы и скоро закончится учеба. А потом университет. Мне нравится жить у дедушки. Хотя бы на каникулах, на выходных, да и просто среди недели. Для него мои визиты праздник. Я ощущаю себя кому-то нужной. Я чувствую, что меня любят. И я люблю. Хочу помогать и заботиться. Вместе читать по вечерам. Спокойная, умиротворенная атмосфера. За всю жизнь мы никогда не ссорились. Это мой близкий друг. Ему я доверяю. И самый большой страх, что с ним может что-то случиться. Я не смогу пережить этого. После смерти бабушки, рядом с ним я нашла покой. Он помог мне пережить то, что случилось»…

Деймон положил дневник в чемодан. Он увезет воспоминания этой девочки с собой, украдет их против ее воли. Чего еще ожидать от такого как он? Но они пробуждают в нем что то светлое…