Вы здесь

Страна, где все возможно. Метка ангелов. Глава 7 (Ирина Духина, 2018)

Глава 7

Межрасовая связь

После тренировки мы отправились обедать в столовую. Когда я только заступила за ее порог, то меня шокировали ее размеры. Она по размеру вмещает четыре кухни, как у меня дома.

Пообедав овсяной кашей с куском жареной говядины и закусив мороженым с клубничным сиропом, я пошла исследовать дворец. У меня есть время до ужина, а то есть до семи дальнейших действий. Но сейчас я очень зла на мать, хоть и скучаю по ней. За все эти годы она не рассказала мне правду. Говорила, что не знает, где мой отец, что он бросил нас, а на самом деле знала и скрывала от меня всю правду. Она даже не намекнула мне на то, что мой папа славный человек, что он не должен падать в моих глазах. часов вечера. Отец сказал, что мое присутствие обязательно, потому что будем обдумывать план

Осмотрев дворец, и хоть немного запомнив расположение комнат, я зашла в комнату отца. В комнате я обнаружила Лайна, который стоял перед сидящим на кровати королем, и оба о чем-то вели беседу. Но заметив меня, они сразу прекратили разговор.

– Дочка, ты как раз нам нужна. Подойди ближе, – произнес папа.

Я начала приближаться к Лайну и к кровати. Но вдруг начала кружиться голова, внутри как будто все сжалось, и я упала, продолжая дрожать на полу.

– Виолетта! – воскликнул Айлон и отец, подбегая ко мне.

И тут у меня началось какое-то видение. Я больше не вижу комнату отца. Моему взору открылась Долина фей и эльфов. Но это не то место, когда пришла туда с Луной. Оно полностью разрушено. Нет ни единой души. В животе все сжалось и стало еще больнее. Кто-то меня звал, но я не слышала, а вместо этого с неба послышался какой-то голос:

– Вита… Вита, – зовет он меня, нежный женский голос, но в то же время волшебный.

– Кто это? – спросила я

– Я фея. Бывшая фея. Береги Айлона. Он последний из эльфов остался, – печально произнес голос.

– Значит, Кинельф истребил фей и эльфов?

– Да. Держитесь подальше от Долины фей и эльфов. По крайней мере, огневик думает, что истребил всех нас. Но Айлон еще жив. И Кинельф узнает об этом, когда не сможет открыть порталы в другие миры, а также о тебе и твоей матери. Берегите себя, защити своих друзей, потому что ты последняя надежда Страны, где все возможно.

– Откуда вы знаете про меня и мою маму? – спросила я.

– Это неважно.

После этого я очнулась и увидела, как Лайн трясет меня за плечи.

– Виолетта, что с тобой? – вскрикнул он. На его лице я смогла прочитать беспокойство за мою жизнь.

– Все в порядке, – успокоила его я. И это правда, потому что головокружение и резкие боли прекратились. Я медленно встала, а парень меня придержал за плечи. Отец откуда-то вбежал в комнату.

– Дочка, все в порядке? Лекарь не нужен?

– Нет, все в порядке, – ответила я, а затем рассказала всю ситуацию с видением и феей.

– Это называется межрасовая связь, – ответил отец, дослушав мой рассказ. – Когда представители трех высших рас чувствуют, что другую расу почти истребили.

– Но почему я раньше этого не чувствовала, когда истребляли воинов и магов?

– Ты находилась в другом мире и поэтому не чувствовала этого. Завтра вы втроем отправитесь за Эльвирой, а сейчас иди в свою комнату, отдыхай. Лайн проводит тебя. Ужин тебе принесут в комнату.

Вскоре мы с парнем вышли из комнаты и шли по коридору рядом. Я сказала ему, что могу идти сама, но он все равно шел рядом.

– Я не должен был уходить, – уныло проговорил Лайн.

– Ты не виноват. Ты должен был помочь мне. Если бы ты остался, то погиб, как и остальные.

– Но сейчас это неважно. Я уверен, что с тобой говорила Эля – предводительница фей и эльфов.

– Ты прав. – Я посмотрела на него. – Сейчас это неважно. Потому что время невозможно повернуть вспять.

– Ну, вообще-то здесь все возможно. Но это может привести к серьезным последствиям. Тем более временные порталы могли создавать только маги.

Я так заслушалась рассказом эльфа, что нечаянно подвернула ногу и начала падать. Но парень, увидев это, подхватил меня быстро за талию, когда я была в нескольких сантиметрах от пола. А я, пытаясь ухватиться за что-то, схватила его за шею. Мы где-то тридцать секунд застряли в таком положении и смотрели друг другу в глаза. Кажется, в светло-голубых глазах Айлона я увидела целую вечность. А зрачки очень похожи на черную дыру – дыру, которая ловит в себе все мое внимание.

Лайн помог мне подняться, спрашивая при этом:

– С тобой все в порядке?

– Да, конечно. Все нормально. Я смогу сама пойти. – Но я не смогла. Попыталась ступить на больную ногу, но растянутое сухожилие не позволило мне ступить дальше.

– Ага, я вижу, – ухмыльнулся друг и взял меня на руки. Я сильно удивилась, но ничего не ответила и не стала возражать, потому что сама понимаю, что не смогу идти дальше. Он так поднял меня как будто и пяти килограмм не вешу. Затем он понес меня в мою комнату.


Лайн донес меня до комнаты и посадил на кровати, облокотив на подушки. В первую очередь я заметила, что в комнате включен свет, потому что за окном уже стемнело, и его источник идет от красивой, подвешенной к потолку люстры.

– Давай посмотрю, – предложил парень, переводя взгляд с моего лица на поврежденную ногу.

Я не стала возражать и осторожно сняла сапог. Осмотрев и ощупав мою лодыжку, эльф сделал вывод:

– У тебя серьезное растяжение. – Я с самого начала это знала. Но я заметила у парня за спиной крылья, хотя все это время они были спрятаны. У него в руке я обнаружила голубой магический шар, который он приложил к моей поврежденной ноге. Но я ничего не почувствовала.

– Что ты делаешь?

– Лечу тебя.

– Почему ты прячешь крылья?

– Всюду шпионы Кинельфа и я не хочу, чтобы он узнал, что я эльф. Оружейные феи и эльфы могут лечить от ран и повреждений. И источником их сил являются крылья.

Взгляд Лайна был немного встревожен. Он сидел так рядом со мной, что нас сейчас разделяет расстояние в несколько сантиметров. Эльф уже спрятал крылья, и посмотрел на меня, но поспешно отвел взгляд.

– Передай, пожалуйста, отцу, что я легла спать и ужинать не буду.

– Хорошо, – произнес он, взявшись за дверную ручку комнаты. – Тогда спокойной ночи.

– Спокойной ночи, – с улыбкой ответила я.