Вы здесь

Сто шагов к вечности. Книга 1. Любовно-фантастический роман. Глава 8 (Наталья Горячева)

Глава 8

Открыв калитку, я вошла во двор. Окна в доме были тёмными, лишь в одном окне тускло горел свет. Я поняла – бабушка ждала меня. Вздохнув, я вошла в дом.

– Наташа, это ты? – послышался её голос.

– Да, бабушка, кто же ещё, – ответила я.

Она вышла в прихожую.

– Ну, и где ты ходишь? Вся молодёжь уже вернулась. Я переживала за тебя. Что это на тебе? Никак мужская куртка?! – она подошла ближе, рассматривая меня.

Тут я вспомнила, что куртка Эмиля до сих пор на моих плечах.

– Извини бабуля, я встретила знакомого, мы разговорились, и я потеряла счёт времени, – виновато сказала я.

– Хорошо хоть не голову потеряла, – проворчала она. – Что-то я не помню, чтобы у тебя были знакомые парни. Наташа, тебе скоро учиться, какие парни могут быть? Тебе об учёбе думать надо, а не о мальчиках.

– Да-да, конечно, бабуля, больше этого не повторится, – поспешила я её успокоить.

– И кто же этот знакомый, если не секрет? – не унималась она.

– Брат вашего лесника – Эмиль Кейн, – ответила я.

– Брат лесника? Его я не знаю, а вот самого лесника видела несколько раз. Имя у него странное… нерусское… забыла, – она поморщилась, вспоминая имя лесника.

– Ба, я пойду уже спать, устала.

Она махнула рукой.

– Иди, иди, днём поговорим.

Я с облегчением вздохнула и быстро поднялась по лесенке к себе в комнату. Раздевшись, я юркнула под одеяло, предвкушая сладкий сон. Но уснуть под утро мне не удалось. Как только я закрывала глаза, передо мной вставал образ прекрасного Эмиля Кейна и его бархатный голос звучал в моих ушах.

«Неужели я влюбилась?! – промелькнула мысль. – Да нет, не может быть, всё это надо выбросить из головы и забыть! По крайней мере, когда я уеду, то точно смогу его забыть».

Но я напрасно успокаивала себя, внутренний голос подсказывал мне: «Ты никогда не забудешь его».

Промучившись, всё утро, я встала и спустилась вниз. Тело было тяжёлым, и я с трудом переставляла ноги, голова ничего не соображала. Я села на стул в кухне и посмотрела на стол. Там, как всегда, для меня бабушка оставила блинчики и банку парного молока, но есть мне не хотелось. Я вышла во двор, прохладная вода из умывальника освежило мне лицо, и я начала приходить в себя.

– Проснулась, гулёна, – бабушка выходила из сарая, неся в руках ведро и тяпку. – Давай завтракай и приходи на огород грядки полоть.

Я вернулась в комнату, нашла старые джинсы с футболкой, оделась и пошла помогать бабуле.

– Что-то ты какая-то вялая, Наташа? Не приболела ли часом? – бабуля разогнула спину, встречая меня в огороде.

– Нет, просто не выспалась, – и я зевнула.

Она поправила на голове платок.

– Эх, молодёжь, вам бы всё гулять.

Я промолчала, а про себя подумала: «Знала бы ты бабуля, что случилось со мной этой ночью. Зачем ей лишнее волнение, я и так в августе покину этот уютный дом» – от этих мыслей мне стало грустно.

Если бы она всё узнала, то я немедленно была бы выпровожена в город к родителям, да ещё бы «скорую» пришлось бы вызывать ей.

К обеду мы пропололи все грядки, и я пошла в летний душ, который находился во дворе дома. Вода смыла с моего тела пыль от земли и хорошо освежила. Уже бодрым шагом я пришла на кухню обедать. Пообедав с бабушкой, я намыла посуду и прибрала кухню.

– Иди, отдохни, а то ходишь, сама не своя, – предложила она.

– Хорошо, пойду, полежу часок, – согласилась я.

В комнате я открыла окно, и лёгкий ветерок начал трепать занавеску. Я вдохнула свежего воздуха и с удовольствием растянулась на кровати. Мне опять приснился странный сон: Тёмный лес, цветущий папоротник, и бархатный голос Эмиля говорил мне: «Не ходи в лес одна, это опасно». Вдруг из-за дерева показалась тёмная фигура Влада. Я вздрогнула и проснулась.

– Фу ты, гадость какая, приснится же, – сказала я вслух.

Но, тут я переключилась на голос, который слышала в своём сне, это был голос Эмиля, и я невольно заулыбалась. Я вспомнила: его лицо, голос, его улыбку, и моё сердце забилось быстрее. Его лицо, такое спокойное и прекрасное, стояло перед моими глазами, переливаясь необычным, таинственным светом, как… я опять не нашла, с чем бы я могла сравнить это необычное явление. Что-то знакомое роилось в моей памяти, но вспомнить я не могла.

Я открыла тумбочку, чтобы достать расчёску, и мне на глаза попалась брошь, давно мною забытая, которую подарила мне мама на выпускной вечер. Я взяла её и стала вертеть в руках. Она была выполнена в виде белых лепестков лотоса, в середине, которой, находилась большая жемчужина. Я повернула её к окну, и она отлила перламутровым светом. И тут меня озарило! Кожа Эмиля походила на цвет жемчуга! Но где-то я уже слышала это выражение «кожа как жемчуг». Ну, конечно же, рассказ Раисы Арионовны о лелях и ладах! – вспомнила я. Я была ошарашена таким совпадением.

«Не может быть, это всего лишь сказка! Мы живём в двадцать первом веке, это невозможно!» – я рассмеялась и сказала самой себе: – Не глупи, и не говори такого никому, иначе тебя поместят в психушку.

Но рассказ Таниной бабушки, с этих пор, не выходил у меня из головы. К моему удивлению, совпадений оказалось гораздо больше, чем я думала, вспомнив всё, о чём она рассказывала.

Я начала перечислять: «Светлые волосы, ярко-синие глаза, необыкновенная сила, красота, исцеление, жемчужная кожа – всё это, как нельзя лучше подходило Эмилю. Может у него спросить? Скорее всего, он будет смеяться надо мной».

Но факты оставались фактами, и я не могла их игнорировать. Я хотела с ним встретиться. Но как? Эмиль жил далеко от деревни, да и дороги к их дому я не знала. Возможно, он приедет по делам в деревню и я смогу с ним встретиться, что было маловероятным. Тут я вспомнила про куртку, которая висела у меня на стуле.

«Может он за ней приедет ко мне? Не подарил же он мне её» – рассуждала я, зацепившись за эту мысль.

Зазвонил телефон и я, подойдя к столику и взяв телефон, ответила:

– Алло?

– Наталья, ты дома? Куда ты вчера ушла? Мы долго искали тебя, а потом Юлька, из моего класса, сказала, что видела, как ты с кем-то уехала, – голос Татьяны был взволнованным.

– Тань, я не с кем не уезжала. Просто я встретила знакомого. Мы погуляли с ним по лесу, а потом он проводил меня до дома.

– Фу, ну, слава Богу, с тобой всё хорошо! А то ты у нас девушка рисковая, от тебя всего можно ожидать. И кто же этот твой знакомый, если не секрет? Неужели Влада встретила?

– Нет, не Влада, – я слукавила. Моим подругам не надо знать, что со мной произошло этой ночью, а иначе упрёков о моём безрассудстве мне не избежать, да и не поверят, скорее всего, подумают, что я фантазирую.

– А кого?! – обескураженно воскликнула она.

– Да так. Брата вашего лесника, Эмиля Кейна.

– Что? Эмиля?! Ты его знаешь?! – чуть не закричала подруга.

– Уже да. Вчера познакомились.

– Ну, Наталья, ты даёшь! Он же классный! У нас все девчонки по нему сохнут. Вот только он внимания на наших девчонок не обращает. В клуб на танцы не ходит, да и вообще в деревне редко бывает. А ты, значит, его закадрила? – подруга была в восторге,

только я не поняла от чего: от того, что мы с ним познакомились, или от того, что я просто упомянула его имя?

– Закадрила – громко сказано. Мы немного с ним поговорили, а потом он просто проводил меня до дома, вот и всё. Мы случайно встретились.

– А свидание он тебе назначил? – не унималась подруга.

– Нет, не назначил. Да и какое это имеет значение, – неохотно сказала я.

– Его наверно трудно захомутать. Красавец, каких поискать! Видать знает себе цену, девки ему наши не чета, гордец, – с обидой в голосе произнесла она.

– Я бы так не сказала. По-моему, он нормальный парень, – решила заступиться я за Эмиля.

– Ну-ну, тебе наверно видней, – с намёком сказала она.

– Тань, ты не знаешь случайно, где живёт ваш лесник? – решила попытать я счастье, в надежде хоть что-то узнать.

– А тебе зачем? – удивилась она.

– Эмиль забыл забрать свою куртку, когда уходил. Вот, хочу вернуть, – решила сказать я правду.

– О, он тебе свою куртку дал?!

– Да. Я замёрзла, и он любезно мне её предложил, – уже раздражаясь, ответила я. Её чрезмерное любопытство уже стало выводить меня.

Она немного помолчала, потом ответила:

– Я сама там не была, а вот наш председатель, Пётр Петрович, ездит к ним каждую неделю. Сходи к нему, может он тебе поможет, – и недвусмысленно добавила: – Удачи тебе, Наталья.

– Спасибо, Танюха, – я отключилась.

«Так, время ещё есть, надеюсь, председатель ещё не лёг отдыхать» – подумала я и посмотрела на часы. Было восемь часов вечера. Быстро одевшись, я спустилась вниз. Бабушки дома не было и я, захватив ключи, вышла во двор, закрыв предварительно двери на ключ.

В окнах председателя горел свет, я с облегчением вздохнула, значит, дома. Я робко постучала, из-за двери послышался мужской голос:

– Заходите, не заперто.

Я толкнула дверь и оказалась в небольшой прихожей. Навстречу мне вышел мужчина лет сорока, в растянутых трениках и домашних тапочках.

– Наталья? – удивлённо поднял он брови. – Что-то с Марией Михайловной случилось?

– Нет, с бабушкой всё в порядке, я к вам по личному вопросу, – смутилась я.

– Чем могу служить такому редкому гостю? Помогу чем смогу, – пробасил он, указывая мне на стул, приглашая присесть.

Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, не зная с чего начать.

– Я слышала, вы иногда к леснику ездите. Хотела попросить вас взять меня с собой, когда соберётесь туда ехать.

– А тебе, зачем к леснику? – Пётр Петрович облокотился на спинку кресла.

Мне стало неловко, но в этом случае лучше сказать правду.

– Ну, мне по личным делам надо, к брату его.

– А, к Эмилю. Понимаю, сердечные дела, – и он захохотал.

Я покраснела.

– Мне надо кое-что передать ему.

– Так давай я передам, – предложил он.

– Нет. С вашего позволения, я хотела бы это сделать сама, – я смотрела себе под ноги, краска залила мне лицо.

– Секреты, понимаю. Ну, раз надо, отвезу тебя. Завтра сможешь?

– Завтра? – оторопела я, не ожидая, что так всё быстро разрешится. – Конечно, смогу! Во сколько подходить?

– С утра поедем, часиков в шесть. Не рано?

– Нет-нет, что вы, не рано, спасибо большое, я завтра подойду к вашему дому, – сердце моё застучало быстрей, от осознания того, что завтра я увижу Эмиля.

– Ну, хорошо, давай до завтра, – председатель открыл дверь, провожая меня до крыльца.

Ещё не веря, что всё так удачно обернулось, я шла домой в хорошем настроении.

«Завтра я его увижу! – с наслаждением думала я. Только бы куртку не забыть, а то неловко как-то получится».

Придя домой, я первым делом решила сразу положить куртку в сумку. Сняв её со стула, я почувствовала лёгкий аромат, исходивший от неё. Я прижала её к лицу, она пахла травами и какими-то цветами.

«Как я этого раньше не заметила?!» Запах был чудесным! Я не могла оторваться от куртки, продолжая всё снова и снова вдыхать чудный аромат, такой дурманящий и сладкий, исходивший от неё. Я легла на кровать, прижимая куртку к лицу.

«Завтра я его увижу!» – сердце радостно забилось в груди. Как хорошо, что есть повод увидеться. Вот только будет ли он рад видеть меня?».

Я вспомнила его выражение лица, такое красивое и доброе, и его синие глаза излучающие нежность. Я надеялась, что я ему всё-таки понравилась. С этими мыслями и курткой возле своего лица, я заснула.